Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо бы по индикатору, который по выходу штока в насосе измеряет. Как по мурзилке в общем. Тогда будет уверенность, что УОПТ более-менее правильный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Надо бы по индикатору, который по выходу штока в насосе измеряет. Как по мурзилке в общем. Тогда будет уверенность, что УОПТ более-менее правильный.

    К сожалению нет приборов.все приходится делать на глаз,на слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С УОПТ лучше всё таки найти прибор. Если не индикатор, то дизельный стробоскоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    УОПТ выставить по прибору не проблема. Вот бы убедиьься в турбине. Автор не сообщил, что картридж китай за 10 000 рублей. Сколько я их смотрел - 9 из 10 крыльчатка меньше улитки особенно горячая. При этом дают именно ту, которая нужна по каталожному номеру. А типа Джерона не возят, дорого для нас.

    Вот бы турбу на стенде проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Китай конечно не айс, но думаю проблема не в нём. Пока он работает - он дует более менее нормально. Убедиться можно элементарно - подсоединить манометр и проверить давление в двух режимах:

    1. Тест без нагрузки на нейтрали до отсечки, как по мануалу - должно быть в районе 0.5-0.65

    2. Тест под полной нагрузкой, с нажатой тапкой на оборотах от 2000 и скорость от 60 должно быть 0.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, VADUS сказал:

    1. Тест без нагрузки на нейтрали до отсечки, как по мануалу - должно быть в районе 0.5-0.65

    2. Тест под полной нагрузкой, с нажатой тапкой на оборотах от 2000 и скорость от 60 должно быть 0.8.

    установил буст-контроллер , турбина работает нормально,более даже чем.пока мне прибор везли со снятым патрубком хотел проверить -чуть без руки не остался,засасывает ,вовремя одернул .я видел так мастера проверяют.на нейтрали 0.7.под нагрузкой 1.2 давит.сделал метку на турбокоректоре ,повернул на 15 * немного лучше но все равно дым.причем то сизый на малых оборотах,в тапку черный.остается с форсунками разобраться.дльше будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    я видел так мастера проверяют.на нейтрали 0.7.под нагрузкой 1.2

    1.2 - это уже реальный тюн - то есть это реально много. При таком давлении нужно поднимать подачу топлива, ставить EGT сенсор и настраивать соотношение подачи топлива и давления наддува по температуре выхлопа. Иначе поршня поплавить недолго. У меня даже при давлении 1.0 со штатными подачами сильно поднималась температура сгорания смеси (из-за повышенного количества окислителя). И при 0.9 тоже было плохо. Поэтому я остановился на 0.85 при условии, что я не хотел увеличивать подачу топлива и форсировать мотор. Аккуратнее с такими давлениями.

    Тут с умом нужно тюнинговать. Без контроля EGT лучше даже не продолжать. Быть готовыми у повышенному расходу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    в магазине меня убедили,что буст-контроллер в самом выкрученном состоянии отрегулирован на 0.5 , долго тэстить его нет времени .вставил без проверки и на пару витков поджал пружину регулировочную.и сразу дало такой результат.зато раскручивается теперь с более низких оборотов.с 1200 загорается лампочка зеленая на панели и при 800 тухнет.по крайней мере какой то хоть адекват прослеживаться начал.раньше-только убрал ногу с педали лампочка тут же тухла.спасибо за предостережение.и все таки с бустом лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    долго тэстить его нет времени .вставил без проверки и на пару витков

    Советую аккуратнее с тюнингом таким - это не игрушки. Можно нанести серьезный ущерб двигателю, вплоть до капиталки. Надо четко понимать давление наддува, в соответствии с этим мониторить EGT и настраивать топливную. Здесь "на глазок" может не прокатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    преодолел 3000 км . забрал коробку в Караганде.вернулся на трех цилиндрах.снял форсунки-все в плачевном состоянии.судя по распылителям уезжал тоже на трех .купил новые распылители ,отдал на регулировку.посмотрим,что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    В 02.09.2018 в 20:16, VADUS сказал:

    1.2 - это уже реальный тюн - то есть это реально много. При таком давлении нужно поднимать подачу топлива, ставить EGT сенсор и настраивать соотношение подачи топлива и давления наддува по температуре выхлопа. Иначе поршня поплавить недолго. У меня даже при давлении 1.0 со штатными подачами сильно поднималась температура сгорания смеси (из-за повышенного количества окислителя). И при 0.9 тоже было плохо. Поэтому я остановился на 0.85 при условии, что я не хотел увеличивать подачу топлива и форсировать мотор. Аккуратнее с такими давлениями.

    Тут с умом нужно тюнинговать. Без контроля EGT лучше даже не продолжать. Быть готовыми у повышенному расходу топлива.

    Как мне кажется. ЕГТ на дизеле, пойдет вверх не из-за количества окислителя, а от того что турбина выходит из эффективного диапазона, она начинает сильно греть воздух.

    Надо турбину ставить другую, с другими характеристиками, чтоб так задирать буст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Еще добавлю свое видение. 

    Поджимая диафрагму корректора по наддуву верхним болтиком на крышке, мы как бы выводим из работы сам корректор, делая похожим тнвд с корректором как на 1HD-T, на этот же тнвд но с верхней крыжкой от тнвд 1HZ.

    Как мне кажется, правильней поджим диафрагмы, убрать по максимуму, и крутить только саму диафрагму, тем самым будет регулироваться и подача в добустовой зоне и диапазон работы компенсатора остается максимальным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 03.09.2018 в 00:40, VADUS сказал:

    Советую аккуратнее с тюнингом таким

    ни с тюнигом ни без тюнинга не едит.добовляю топливо циклической подачей -дым в трубу ,тепловоз обзавидуется.убавляю -все хорошо красиво ,не едит.левый поворот нерегулируемый приходится ждать по часу,пока вообще машин не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    новая турбина,новая аппаратура,новые распылители-не едит ,или полу едит ,тогда дым в трубу не помещается.правда с новыми распылителями прекратилась вибрация.но ее и небыло до поездки на дальнее расстояние.при этом мотор не сапунит,не расходует масло,воду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    Ты же писал, что после замены насоса всё поехало прекрасно...?....?....

    В 29.08.2018 в 07:07, Nolik111170 Nolik сказал:

    свершилось чудо !!! машина поехала (да еще как) благодаря Антону(Antonik),помог реально разобраться.поменял тнвд на ремонтный ,настроил,подачу топлива воздуха и т.д. машина просто уносится ,раскрыл потенциал движка на полную.Как не странно двигатель перебирать он не стал - как мне советовали некоторые в этой теме.

    всем спасибо ,кто принял участие в решении моей проблемы ,особенное спасибо Антону

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, VADUS сказал:

    Ты же писал, что после замены насоса всё поехало прекрасно...?....?....

    писал,не отрицаю.для меня малейшее изминение уже чудо и восторг,а с дымом ,что делать,с этим восторгом уехал на дальняк плюнул на дым и еле вернулся так движок колбасило,что думал коробка оторвалась или с подушек соскочил

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ты же писал

    не долго ликовал

    машина действительно поехала -но увы не далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так проблема с распылителями была? Про которые ты раньше кажется тоже говорил, что они точно меняные и хорошие. Или я путаю? Твои выводы о полу-едет на чем основаны? У тебя есть заведомо нормально работающая машина для сравнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Так проблема с распылителями была? Про которые ты раньше кажется тоже говорил, что они точно меняные и хорошие. Или я путаю? Твои выводы о полу-едет на чем основаны? У тебя есть заведомо нормально работающая машина для сравнения?

    распылители поменяли -вибрация пропала ,трбину картридж поменяли,тнвд,поменяли,

    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    Твои выводы о полу-едет на чем основаны?

    на том ,что хуже я не видел динамики

    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    У тебя есть заведомо нормально работающая машина для сравнения?

    к сожалению нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    к сожалению нет

    А с чем тогда сравниваешь?

    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    на том ,что хуже я не видел динамики

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, VADUS сказал:

    на том ,что хуже я не видел динамики

    за всю свою жизнь ,рад был бы если он показал бы хотя бы москвич 412 -это правда,я не утрирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.