Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Добрый вечер, форумчане! У меня к вам такой вопрос: какой стороной(каким концом) передний кардан крепится к раздатке? а какой к редуктору? Полагаюсь на вас, друзья). Автомобиль land cruiser 105

    Изменено пользователем Cruiser29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Шлицевой к редуктору моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На нелифтованной 80-ке иначе, как шлицевой к редуктору не встанет. Наверное, на 105 тоже. По возможности нужно разворачивать по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land Cruiser 105

     у меня 105 нелифтованный, всё стандартное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Шлицевой к редуктору моста.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ребят, вы чего, с дуба рухнули... шлицами -к раздатке, фланцем -к мостам. Хотя видел варианты, когда передний ставят наоборот.

    post-112-0-08286400-1443844387_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ребят, вы чего, с дуба рухнули... шлицами -к раздатке, фланцем -к мостам. Хотя видел варианты, когда передний ставят наоборот.

    attachicon.gif2915.jpg

     

    На картинке правильно, шлицами к мосту.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    На картинке правильно, шлицами к мосту.   :)

     

    на картинке задний -шлицом к раздатке, передний -шлицом к редуктору моста :)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на картинке задний -шлицом к раздатке, передний -шлицом к редуктору моста :)

     

    Всё верно. Вопрос про передний был.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Всем спасибо за ответы) Поставили, всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а вообще интересно, а какая фиг разница, каким концом ставить? Кардан -штука сбалансированная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вообще интересно, а какая фиг разница, каким концом ставить?

    Абсолютно никакой  ,  главное чтобы  элементы  подвески  не цепляли  за кардан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Половинка, где шлицы тяжелее, если она к мосту, несколько выше неподрессоренная масса. Кроме того, шлицам лучше быть подальше от говн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Абсолютно никакой  ,  главное чтобы  элементы  подвески  не цепляли  за кардан . 

    Вопрос открытый. В тойотовском мануале задний кардан стоит по разному в зависимости от коробки и мотора. Видимо разница есть, иначе зачем бы они на этом акцентировали внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Половинка, где шлицы тяжелее, если она к мосту, несколько выше неподрессоренная масса. Кроме того, шлицам лучше быть подальше от говн.

     

    разумный довод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...воооот, так что лучше шлицами к раздатке и спереди и сзади... хотя, конечно, у самого производителя спросить бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и спереди

    И  будет он трубой  по стабилизатору  долбить , пока  не  согнется  труба и кардан в  поросячий  хвост не  согнет  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    И будет он трубой по стабилизатору долбить , пока не согнется труба и кардан в поросячий хвост не согнет .

    +1.

    Это наверное единственная причина из-за которой передний кардан расположен шлицами к редуктору.

    Правильное расположение карданов на любой а/м можно посмотреть в каталоге запчастей. Как нарисованы , так и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.