Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Други мои!!! Ну просто какой то ужас...Мало того, что после капиталки измучена течью масла... Поиском -"откуда" , ремонтом... плохим запуском на холодную, и леденящим душу синеватым дымком - холостой ход (заметила вчера  ,обморок... разумеется) - а капиталка то была в июле.... А тут еще не завелась машина.... только с пускового устройства....Поехала, так сказать подзарядить, ни фига... заглушила через час езды и тут же завожу -ни фига.... вообще тихо... Паника.... При этом глазок уМедалиста - не черный, а зеленоватый, не ярко, но есть, это у поского акка,который расположен, если сидеть за рулем справой стороны , под капотом.... (  пользуюсь аккамуляторами года 3, но на морозе всю зиму они у меня) второй аккамулятор -чуть поярче светит глазком... но машина еле открывает двери... не то чтобы - завестись... Зарядку - не берет...сутки стояла на зарядке... потом завела с пускового и поехала... в надежде... но ...ни фига.... глушу-завожу - омерзительная тишина:((( Что это может быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ремень генератора может того..или ослаб

    провода на генератор или от него прикручены плохо

    щётки на генераторе и втулку,по которым они бегают потом проверить не плохо-бы(но скорее всего дело или в ремне или в затяжке проводов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    а может и регулятор на генераторе сдох. Генератор с передним вакуумным насосом?

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    спасибо! я не могу определить - про ваккуумный насос, увы... где он- впереди или нет... а по модели машины это можно определить?


    а почему вы считаете ,что дело не в аккумуляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    спасибо! я не могу определить - про ваккуумный насос, увы... где он- впереди или нет... а по модели машины это можно определить?

    а почему вы считаете ,что дело не в аккумуляторе?

    он в данном случае на аккумуляторах ездит, а генератор зарядку на них не дает.

     

    вот такой https://a-a.d-cd.net/e11cea2s-480.jpgэто с передним вакуумным насосом

     

    реле регулятор у него внутри

    https://f-a.d-cd.net/7468562s-960.jpg- это с круглой фишкой

    есть ещё с овальной. Надо смотреть с какой у вас.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    простите- а кто -"ОН" ??? :)) генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    простите- а кто -"ОН" ??? :)) генератор?

    он -это сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    ясно.... СУРФ... А вот отчего же от пускового устройства ,которое я установила на ночь к аккуму - тот нисколечко не подзарядился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У меня и у AleXX75RUS были такие же симптомы, как у вашего сурфа, помогла замена реле регулятора на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ясно.... СУРФ... А вот отчего же от пускового устройства ,которое я установила на ночь к аккуму - тот нисколечко не подзарядился???

    а сколько вы ему ток выставили? И заряжали оба аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    я заряжала только пусковой который, а выставила -как сказали консультанты:)) среднее положение клавиши -там их три, но не скажу какой там ток... сказали что так нужно... вроде же глазки у аккума - зеленоватые, неубит же совсем.... Кстати... зимой у меня такое было...тогда у меня щетки точно.! стерлись... и делали ремонт... Так же сообщили ,что немного подпален якорь... Но я все же не могу понять - почему от аккума не заводится машина... Нарушена связь с ними или с гшенератором? И КТО ЕЕ НАРУШИЛ:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Не хватает зарядки чтобы прокрутить стартер, там пусковой ток конский, да еще и свечи надо нагреть. Ревизию делать. Подсунуть другой аккум если есть и посмотреть если его так же высосет-значит генератор. Делать надо пока более менее тепло у вас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ещё как  вариант, у кого-нибудь одолжить такой же генератор на денек и посмотреть результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот отчего же от пускового устройства ,которое я установила на ночь к аккуму - тот нисколечко не подзарядился???

    От того что советчики  тему  не читают ,  а  сразу советы  строчат . :popcorn:

     

     

    Зарядку - не берет...сутки стояла на зарядке...

    Выкинь аккумулятор и купи новый , твой умер уже  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Мои 5 копеек.

    Если на АКБ  "горит" зеленый глазок, то по идее АКБ - заряжена. Поискать плохие контакты. Может масса где ослабла, или +  . В общем порыться  в соединениях (проводах). Замерить напряжение на АКБ, под нагрузкой ( стартер или свет) и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поискать плохие контакты. Может масса где ослабла, или +  .

    все нормально с проводами и контактами , так  как  

    потом завела с пускового и поехала..
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     

    все нормально с проводами и контактами , так  как  

     

     

     

     

    Не соглашусь. У "Тещи" ток огромный, и возможностей больше чем у АКБ. А если контакт плохой на клеммах АКБ? а крокодилы цепляются практически к проводам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    От того что советчики  тему  не читают ,  а  сразу советы  строчат . :popcorn:

     

     

    Ну раз Гуру сказал, то мы сразу умываем руки... Диагностировал моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А нагрузочную вилку за 300р купить религия не позволяет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Глазок на аккуме связан с одной банкой, поэтому это не показатель заряженности аккума, остальные могли посыпаться.

    Варианта 2. Либо аккумы сдохли, либо контакт (масса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.