Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Парни, кто в теме, на Эскуде 90г. моновпрыск На холостом обороты высокие 1150-1200 и на прогреве до 2500 доходит. Куда смотреть, что промыть, почистить? (До этого сузуков не было - это первая.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    1. датчик положения дроссельной заслонки

    2.тросик газа посмотреть при входе в моторный щит 

    3.вернее первое - ошибки с разьема по мануалу почитать

    4. винтик на заслонке в последнюю очередь крутить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Клапан ХХ отдельный?

    Если да, проверить закрывается ли он (ртом).

    Если он всегда открыт, разобрать, помыть, пружинку подогнуть, еще года на три-четыре хватит.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Спасибо. Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    1. датчик положения дроссельной заслонки

    2.тросик газа посмотреть при входе в моторный щит 

    3.вернее первое - ошибки с разьема по мануалу почитать

    4. винтик на заслонке в последнюю очередь крутить 

    Чёта я посмотрел и нихрена не разобрался. Вот фото, правда не хорошего качества:

    post-5214-0-11971300-1446236816_thumb.jppost-5214-0-72031600-1446236828_thumb.jppost-5214-0-42515900-1446236838_thumb.jp

    1. Хде он находится?

    2. Там всё в порядке.

    3. Вот это я сам никак не смогу сделать - надо машинку гггнать сервисменам.

    4. согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Клапан ХХ отдельный?

    Если да, проверить закрывается ли он (ртом).

    Если он всегда открыт, разобрать, помыть, пружинку подогнуть, еще года на три-четыре хватит.

    Покажи пожалуйста стрелочкой чего перекрыть.

     

    p.s. Фото поганое получилось, с телефона. Если надо то пересниму в хорошем качестве. :rolleyes:

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    со стороны моторного щита нет ничего ? где тросик подходит , на первой фотке цилиндрик с двумя проводами , его попробуй посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Я описывал на дромовском форуме подробно:

     

    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152066140.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    :thank: Спасибо, посмотрю.............

    и почитаю.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Я описывал на дромовском форуме подробно:

     

    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152066140.html

    А можно я тебе в личке несколько вопросов по лифту подвески задам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В личку и на почту чирканул.


    со стороны моторного щита нет ничего ? где тросик подходит , на первой фотке цилиндрик с двумя проводами , его попробуй посмотреть

    В общем я поступил так: доехал до своего товарища на автосервис, он всё посмотрел, какую-то хреновинку подкрутил, сказал, что жить будет, порекомендовал поменять провода и ещё какую-то ерунду, про которую я забыл выехав с сервиса :biggrin:  и отправил с миром восвояси........Теперь буду заниматься работами по увеличению расстояния между тем, что называется дорога и металлическими деталями в виде рамы и кузова моего автомобиля. Все советы и рекомендации принимаются, :think: а также и флуд на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.