Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #41 Опубликовано: 30 октября 2015 Думаю о дизельной сотке. Всё равно не больше 500 тыщ км. При условии что будешь уверен что пробег не смотан, на этих годах машин--- шансов очень мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #42 Опубликовано: 30 октября 2015 При Самых идеальных условиях, машина проезжает 30 тыс.км в год, Их закончили выпускать в 2007 году, в календаре 2015 год, не трудно посчитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #43 Опубликовано: 30 октября 2015 Не соглашусь. Соток с небольшим пробегом в общем не мало. У многих это не первая и не вторая машина. У меня с 2005 года пробег 159 ткм... Топик стартер все дизельные моторы 80к и 100к (105к) по сути один блок разное навесное и по надежности примерно одинаковые, и если соточный мотор не кормить откровенным г*в ном то надежности хватит на много лет. Слабые места Соток это передний редуктор до 2003 года как и 105 впрочем но там это не так критично из-за слабого мотора, и при больших колесах рулевая рейка внимания требует. Наличие электрики на сотке не распологает к затопления салона. После апреля 2005 года достаточно сложная проводка на мпх шине, лучше искать от 2003 до апреля 2005 года. Коробки до 2003 года 4 ст автомат после 5 ст более экономичная и проворно, надежность примерно одна. Блок фары дорогие, лучше разбить поворотный за 300 р чем блок фару за 20 тыр, опять надо смотреть до 2005 г. У меня сотка на 35 колесах уже 5 лет, пробег на них 100 тыр.если что то конкретное интересует спрашивай - отвечу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #44 Опубликовано: 30 октября 2015 Не соглашусь. Соток с небольшим пробегом в общем не мало. У многих это не первая и не вторая машина. У меня с 2005 года пробег 159 ткм... Топик стартер все дизельные моторы 80к и 100к (105к) по сути один блок разное навесное и по надежности примерно одинаковые, и если соточный мотор не кормить откровенным г*в ном то надежности хватит на много лет. Слабые места Соток это передний редуктор до 2003 года как и 105 впрочем но там это не так критично из-за слабого мотора, и при больших колесах рулевая рейка внимания требует. Наличие электрики на сотке не распологает к затопления салона. После апреля 2005 года достаточно сложная проводка на мпх шине, лучше искать от 2003 до апреля 2005 года. Коробки до 2003 года 4 ст автомат после 5 ст более экономичная и проворно, надежность примерно одна. Блок фары дорогие, лучше разбить поворотный за 300 р чем блок фару за 20 тыр, опять надо смотреть до 2005 г. У меня сотка на 35 колесах уже 5 лет, пробег на них 100 тыр.если что то конкретное интересует спрашивай - отвечу. Ты в Руской школе учился??? Пока пытался прочесть-- глаза изломал,,,, и нифига не понял!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #45 Опубликовано: 30 октября 2015 В советской учился. Извини:( Т9 помог "немного" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #46 Опубликовано: 30 октября 2015 В советской учился. Извини:( Т9 помог "немного" Вроде взрослый мужик, а отвечаешь как дитё!!! Исправься пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaSakhalin Откуда: Сахалин, СПб Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013 #47 Опубликовано: 30 октября 2015 При Самых идеальных условиях, машина проезжает 30 тыс.км в год, Их закончили выпускать в 2007 году, в календаре 2015 год, не трудно посчитать. Это куда же надо ездить по 100 км в день? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #48 Опубликовано: 30 октября 2015 Слава, у каждого свои возможности, у меня зимой 500 км в день не предел,бывает и 800.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #49 Опубликовано: 30 октября 2015 У каждого свой пробег. У меня служебная машина. На НМПСе ездил только по выходным, и если не было дальней экспедиции, то 7-8 тыс. В этом году Казахстан был. Получилось 15. RML спасибо за науку. Но боюсь выбор который ВЫ предлагаете подходит при выборе в салоне. Здесь же придется по деньгам и состоянию. Абориген....ну Вы и жестко строите форумчан.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #50 Опубликовано: 30 октября 2015 Абориген....ну Вы и жестко строите форумчан.))) Да неееее, Я белый и пушистый, многие форумчане меня знают! Я рад к открытому общению! У меня семья хохло-греко-русская! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #51 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) ну идеал то не найти, его делать надо... 105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782 не... только строить - по другому идеала не будет... Изменено 30 октября 2015 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #52 Опубликовано: 30 октября 2015 по ссылке не удалось открыть. интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #53 Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Это куда же надо ездить по 100 км в день? э-э-э-э... а что тут такого ? у меня только до работы 110 км. не считая пробок... хорошо хоть не каждый день надо появляться... YPanas, on 31 Oct 2015 - 00:22, said:по ссылке не удалось открыть. интересно. поправил Изменено 30 октября 2015 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #54 Опубликовано: 31 октября 2015 Уже третий раз пытаюсь спросить. Ктото из 200ки экспедиционника строил на форуме? Или это уже городской утиль с кучей электроники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #55 Опубликовано: 31 октября 2015 Вадим экспедиция строил. Можешь его темы поискать. Причем тут салон Просто если решишь брать сотку ищи 2003-2005 год и все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #56 Опубликовано: 31 октября 2015 Интересно hd-ft, сильно ощутимо от hd-ftЕ 100?? По надежность понятно, что hd-ft полностью механика что есть гуд. Да и много ли гемора если 1HZ на hd-ft менять? А вы получается голову от hd-ft ставили что еще менять пришлось? от HZ остается только голый блок, колено поршневая у фт свои. ну идеал то не найти, его делать надо... 105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782 не... только строить - по другому идеала не будет... ну идеал то не найти, его делать надо... 105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782 не... только строить - по другому идеала не будет... ненужно на фт ставить турбину от фте, - глупость полнейшая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #57 Опубликовано: 31 октября 2015 ненужно на фт ставить турбину от фте, - глупость полнейшая. обоснуйте у тех кто мне делал движок - другое мнение... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #58 Опубликовано: 31 октября 2015 а какой в ней смысл ? дует она так же как и родная фтшная, имею ввиду фтешную турбину без изменяемой геометрии. да горячая часть у нее чутка больше и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #59 Опубликовано: 31 октября 2015 а какой в ней смысл ? дует она так же как и родная фтшная, имею ввиду фтешную турбину без изменяемой геометрии. да горячая часть у нее чутка больше и все. И как Это относится к Этой теме, и соотносится с правилами Этого раздела??? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207214 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #60 Опубликовано: 31 октября 2015 И как Это относится к Этой теме, и соотносится с правилами Этого раздела??? так тема изначально выбилась из темы "куплю" - можно и перенести уже модераторам решать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах