Перейти к публикации
YPanas

Начинаю выбирать TLC 80/100/105/200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уже переносил , но другие модеры почему то , уже раза два перенесли и теперь вернулась на своё место)))

    Закрою скоро нафиг это флудйильню.

    Другие разделы автор вообще похоже читать не хочет, на этом форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саянск, Иркутская область
    • Машина: TLC 80, HDJ81, 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Уже третий раз пытаюсь спросить. Ктото из 200ки экспедиционника строил на форуме? Или это уже городской утиль с кучей электроники?

    Строить можно из всего, главное чтоб денег хватило. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190691&p=3004246

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Уже переносил , но другие модеры почему то , уже раза два перенесли и теперь вернулась на своё место)))

    Закрою скоро нафиг это флудйильню.

    Другие разделы автор вообще похоже читать не хочет, на этом форуме

    Ну не скажите...за выходные я уже узнал разницу между 100 и 105. Понимаю теперь различие в двигателях. Знаю на начальном уровне что и от какого двигателя ждать. Пересмотрел около 50 объявлений о продаже со всеми спорами по каждой модели. Сделал вывод что в подборе самое главное: 1. Это пробег и состояние 2. Комплектация продаваемой машины 3. Цена 4. Сколько хозяевов было у машины 5. Чур меня бензиновые версии с расходом от 20 литров 

    Начал следить уже за 7 темами. Так что я становлюсь тойотоводом большими темпами. Я все таки хочу побывать на крузере не только на 110 зимнике...но и Памир и Тяньшань и может дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

     

    Вроде както впечатлило в какойто степени.....пока не увидел правый руль....морально не готов к такому. Никогда не ездил и никогда не видел.....кроме как на картинке. 

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну не скажите...за выходные я уже узнал разницу между 100 и 105. Понимаю теперь различие в двигателях. Знаю на начальном уровне что и от какого двигателя ждать. Пересмотрел около 50 объявлений о продаже со всеми спорами по каждой модели. Сделал вывод что в подборе самое главное: 1. Это пробег и состояние 2. Комплектация продаваемой машины 3. Цена 4. Сколько хозяевов было у машины 5. Чур меня бензиновые версии с расходом от 20 литров 

    Начал следить уже за 7 темами. Так что я становлюсь тойотоводом большими темпами. Я все таки хочу побывать на крузере не только на 110 зимнике...но и Памир и Тяньшань и может дальше.

    Я очень рад , что Вы не из ленивых , но вы создали тему об одном и не в том разделе , а теперь тема превратилась в помойку , а мне очень обидно , что люди не внимательны и не смотрят банально на правила . 

    Почти рыдаю и утираю мужскую слезу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да...насчет 200 я понял что вполне то можно....но на сегодня я не потяну . Купить на последние деньги и потом еще потратить миллион на доводку не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Кстати я догадываюсь что здесь собрано очень много интересного и познавательного. Но Фак для новичка малоинформативен. Поиском я нашел намного больше. А визуализацию добавил ютуб. Коечто почитал в википедии. понравился Фак про жидкости, но половину не понял. Разве что впечатлился объемом масла в районе 10 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Бери машину на мостах (105) остальное построишь под себя почитав форум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    4. Что предпочтительнее для экспедиций 105 с минимум электроники и слабым двигателем, или все же 100?

    Предпочтительнее 105 с неслабым двигателем, hd-t/hd-ft. Такие бывают ;)

    У меня был 105,мосты. три блокировки СТД,отделка ВХ.Где хочешь пролезет,расход по городу 12л.131л.с.,но на кочках и ямах,голова отрвётся,а если кто на трассе задремал сзади,а ты съехал на ухабы,то челу плохо.Я прикупил пружины и аморы на замену,в этом была основная причина,но продал.Если с кайфом кататься по просёлкам,то лучше 100 ВХ брать ,идёт в разы мягче,запас мощности,но пружины и аморы,лучше подобрать по жёщче.Сам катаюсь на 200,и утираю слезу когда вижу своего 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Кстати 80 я бы не брал,хорошую не найти сколько на работе не проверяли,все рамы кривые,замучаешься подвеской заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    но и Памир и Тяньшань и может дальше.

    только турбовые дизеля - атмосферник не едит в горах - от слова совсем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У меня был 105,мосты. три блокировки СТД,отделка ВХ.Где хочешь пролезет,расход по городу 12л.131л.с.,но на кочках и ямах,голова отрвётся,а если кто на трассе задремал сзади,а ты съехал на ухабы,то челу плохо.Я прикупил пружины и аморы на замену,в этом была основная причина,но продал.Если с кайфом кататься по просёлкам,то лучше 100 ВХ брать ,идёт в разы мягче,запас мощности,но пружины и аморы,лучше подобрать по жёщче.Сам катаюсь на 200,и утираю слезу когда вижу своего 105.

    В сравнении с рессорным 76 крузаком стопятый на пружинах песня ни чего там не трясет. По вашему выходит надо брать 200 ? А потом где нибудь в дали от родины упиваться мягкой и изкуроченной подвеской об какой нибудь камешек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    У меня был 105,мосты. три блокировки СТД,отделка ВХ.Где хочешь пролезет,расход по городу 12л.131л.с.,но на кочках и ямах,голова отрвётся,а если кто на трассе задремал сзади,а ты съехал на ухабы,то челу плохо.Я прикупил пружины и аморы на замену,в этом была основная причина,но продал.Если с кайфом кататься по просёлкам,то лучше 100 ВХ брать ,идёт в разы мягче,запас мощности,но пружины и аморы,лучше подобрать по жёщче.Сам катаюсь на 200,и утираю слезу когда вижу своего 105.

    Вы либо не ездили на 100ке, либо на 105м. Ни одна 100ка не сравнится с 80й или со 105й на грейдере, а тем паче на пересеченке. По поводу ДВС на 105х есть ещё бензовые моторы, здесь главное понять- хочешь экономить или быть полноценным на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да пока буду искать крузера решил купить чтото жоповозку и  для города. Например рено клио дизель. 4- 6 литров расход. А  экспедиционник только крымские горы и экспедиции. Поэтому буду искать 105ку. 

    Пока есть три варианта 

     

    1. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180214&hl= Пока самый предпочтительный. В плюсе маленький расход в 82 тысячи. Надеюсь честный и никто не скручивал. В плюсе что машина почти построена. Я бы конечно отказался от силовиков и задней лебедки...ну то такое. Можно снять и продать. Цена адекватна. Две блокировки.

     

    2.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197935&hl=Свежий год  Пробег так себе. Хорошая комплектация. Можно самому достроить экспедиционник. Цена высоковата. Но...может еще и торг.

     

    3. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179765&hl=Суперская комплектация. но цена и пробег пугают.

     

    4. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203368&hl= Тожевариант, но категория Д......И пробег с ценой тоже не радостные.

     

    5. В личке предложили 105ку в комплектации R2. Плюс доп бак. Но ценник не гуманный 1,8 млн. Во первых денег таких нету, во вторых уже примерно понимая ценовую политику это дорого. продавец не спешит ее продать. Примерно как я полгода назад со своим паджериком. пока не припекло и я не опустил цену на 300 тыс.руб.

     

    Есть еще варианты по автоru и дрому. Но тут уже нужно нанимать знающих людей для более глобальной проверки.

     

    Буду рад Вашему мнению по предложенным вариантам.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/17810572.html

    В единственном экземпляре 80-ка 98-го год выпуска  :sarcastic_hand:  о чем красноречиво говорит цена сего автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Там к сожалению бензин..... А то бы впервые подумал о покупке и 80ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    В Норильске стоит 80 такая же нулячая с пробегом 59000, двигатель 1HZ, цена 2500000, если надо, то могу поискать контакт . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/17810572.html

    В единственном экземпляре 80-ка 98-го год выпуска  :sarcastic_hand:  о чем красноречиво говорит цена сего автомобиля

    Она же http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198023&hl=80#entry3149101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    В Норильске стоит 80 такая же нулячая с пробегом 59000, двигатель 1HZ, цена 2500000, если надо, то могу поискать контакт . :)

     

    2,5 она не стоит. Найти 105 ку в отличном состоянии но с пробегом 200-300 не проблема. и цена будет 1,0-1,5. За оставшийся миллион и двигатель и подвеску и все остальное. Максимум что бы я отдал за R2  в таком состоянии, это 1,6  - 1,7 . и то занимать пришлось бы немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.