Перейти к публикации
YPanas

Начинаю выбирать TLC 80/100/105/200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Думаю о дизельной сотке.

    Всё равно не больше 500 тыщ км. При условии что будешь уверен что пробег не смотан, на этих годах машин--- шансов очень мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    При Самых идеальных условиях, машина проезжает 30 тыс.км в год, Их закончили выпускать в 2007 году, в календаре 2015 год, не трудно посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Не соглашусь. Соток с небольшим пробегом в общем не мало. У многих это не первая и не вторая машина. У меня с 2005 года пробег 159 ткм...

    Топик стартер все дизельные моторы 80к и 100к (105к) по сути один блок разное навесное и по надежности примерно одинаковые, и если соточный мотор не кормить откровенным г*в ном то надежности хватит на много лет. Слабые места Соток это передний редуктор до 2003 года как и 105 впрочем но там это не так критично из-за слабого мотора, и при больших колесах рулевая рейка внимания требует. Наличие электрики на сотке не распологает к затопления салона. После апреля 2005 года достаточно сложная проводка на мпх шине, лучше искать от 2003 до апреля 2005 года. Коробки до 2003 года 4 ст автомат после 5 ст более экономичная и проворно, надежность примерно одна. Блок фары дорогие, лучше разбить поворотный за 300 р чем блок фару за 20 тыр, опять надо смотреть до 2005 г. У меня сотка на 35 колесах уже 5 лет, пробег на них 100 тыр.если что то конкретное интересует спрашивай - отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Не соглашусь. Соток с небольшим пробегом в общем не мало. У многих это не первая и не вторая машина. У меня с 2005 года пробег 159 ткм...

    Топик стартер все дизельные моторы 80к и 100к (105к) по сути один блок разное навесное и по надежности примерно одинаковые, и если соточный мотор не кормить откровенным г*в ном то надежности хватит на много лет. Слабые места Соток это передний редуктор до 2003 года как и 105 впрочем но там это не так критично из-за слабого мотора, и при больших колесах рулевая рейка внимания требует. Наличие электрики на сотке не распологает к затопления салона. После апреля 2005 года достаточно сложная проводка на мпх шине, лучше искать от 2003 до апреля 2005 года. Коробки до 2003 года 4 ст автомат после 5 ст более экономичная и проворно, надежность примерно одна. Блок фары дорогие, лучше разбить поворотный за 300 р чем блок фару за 20 тыр, опять надо смотреть до 2005 г. У меня сотка на 35 колесах уже 5 лет, пробег на них 100 тыр.если что то конкретное интересует спрашивай - отвечу.

    Ты в Руской школе учился??? Пока пытался прочесть-- глаза изломал,,,, и нифига не понял!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    В советской учился. Извини:( Т9 помог "немного"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    В советской учился. Извини:( Т9 помог "немного"

    Вроде взрослый мужик, а отвечаешь как дитё!!!

    Исправься пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    При Самых идеальных условиях, машина проезжает 30 тыс.км в год, Их закончили выпускать в 2007 году, в календаре 2015 год, не трудно посчитать.

    Это куда же надо ездить по 100 км в день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Слава, у каждого свои возможности, у меня зимой 500 км в день не предел,бывает и 800....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У каждого свой пробег. У меня служебная машина. На НМПСе ездил только по выходным, и если не было дальней экспедиции, то 7-8 тыс. В этом году Казахстан был. Получилось 15.

    RML спасибо за науку. Но боюсь выбор который ВЫ предлагаете подходит при выборе в салоне. Здесь же придется по деньгам и состоянию.

    Абориген....ну Вы и жестко строите форумчан.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Абориген....ну Вы и жестко строите форумчан.)))

     

    Да неееее, Я белый и пушистый,   многие форумчане меня знают!  Я рад к открытому общению! У меня семья хохло-греко-русская! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    ну идеал то не найти, его делать надо...

    105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782  не...  только строить - по другому идеала не будет...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    по ссылке не удалось открыть. интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Это куда же надо ездить по 100 км в день?

    э-э-э-э... а что тут такого ? у меня только до работы 110 км. не считая пробок...  хорошо хоть не каждый день надо появляться... 

     

    YPanas, on 31 Oct 2015 - 00:22, said:

    по ссылке не удалось открыть. интересно.

    поправил

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Уже третий раз пытаюсь спросить. Ктото из 200ки экспедиционника строил на форуме? Или это уже городской утиль с кучей электроники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вадим экспедиция строил. Можешь его темы поискать.

    Причем тут салон:) Просто если решишь брать сотку ищи 2003-2005 год и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Интересно hd-ft, сильно ощутимо от hd-ftЕ 100?? По надежность понятно, что hd-ft полностью механика что есть гуд.

    Да и много ли гемора если 1HZ на hd-ft менять? А вы получается голову от hd-ft ставили что еще менять пришлось?

    от HZ остается только голый блок, колено поршневая у фт свои.

    ну идеал то не найти, его делать надо...

    105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782  не...  только строить - по другому идеала не будет...

     

    ну идеал то не найти, его делать надо...

    105-ка, HD-FT с турбиной от сотки, без EGR, передний диф от 80-ки, задняя пара от 100-ки (41-10), коробка и раздатка от 100VX (H151F), салон от 100-ки японской, с электроприблудами, доп.бак на 130 л., две радиостанции, 33 колеса, лифт 2'', силовые бампера, экспед.багажник, компрессор...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68349#entry959782  не...  только строить - по другому идеала не будет...

     

    ненужно на фт ставить турбину от фте, - глупость полнейшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    ненужно на фт ставить турбину от фте, - глупость полнейшая.

     

    обоснуйте

    у тех кто мне делал движок - другое мнение... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а какой в ней смысл ? дует она так же как и родная фтшная, имею ввиду фтешную турбину без изменяемой геометрии. да горячая часть у нее чутка больше и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    а какой в ней смысл ? дует она так же как и родная фтшная, имею ввиду фтешную турбину без изменяемой геометрии. да горячая часть у нее чутка больше и все.

    И как Это относится к Этой теме,  и соотносится с правилами Этого раздела???

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207214

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    И как Это относится к Этой теме,  и соотносится с правилами Этого раздела???

     

    так тема изначально выбилась из темы "куплю" - можно и перенести уже :)  модераторам решать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.