Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Товарищи помогите)

    У меня Прадо 95 дизель  KZ-TE, из печки дует тепленький воздух, реально салон не прогреть. Прошлую зиму ездил в шапке и перчатках, но хотелось бы к этой зиме устранить неисправность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Перед радиатором печки должен стоятьт испаритель кондёра, наверно у него соты забиты.

    А лучше на форум прадовод зайдите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    2 варианта . 1забит радиатор внутри. посмотри выходной патрубок печки горячсий 2 вариан забит испоритель кондея на 2 скорости печки поток воздуха хороший или еле дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    поток нормально дует, но он чуть теплый (до этого был дизель 100-ка, в футболке ездил зимой)

    Завтра по трогаю патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Мой радиатор печки внутри.На ютубе поройся,есть куча видосов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    .Забит испаритель кондера(пыль),или сам радиатор печи-это раз.

    Не работает нормально заслонка,что стоит перед радиатором печи.Ее функционал,направление потока воздуха.Или минуя радиатор,на прямую(лето),или же наоборот(зима).Это два.

    Ну и забит сам радиатор печи,который люминий по умолчанию.Это три.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    как вариант закис кран печки под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    А  антифриз не убегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Открытие ежегодного ноябрьского семинара на тему "не греет печка"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Открытие ежегодного ноябрьского семинара на тему "не греет печка"))

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Спасибо - буду разбираться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    печку мыть (сам радиатор), она прямоугольная , нижняя часть говном забита , образно говоря половина работает, это знакомая болячка, после промывки африка будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    у меня на старом сурфе 2лте 92 года плохо грела печька-воздух дул хорошо краны были открыты долго мучался пока не прочистил печьку радиатор промыл всё делал как описывают тут http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151005978.html я добовлял антинакипин и лимонную кислоту много 2 чиса гонял. мне до этого говорили надо снимать радиатор печьки шамполить я не хотел после промывки стало реально жарко :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    там не накипь , там именно говно , что нить типа ПАВ с пеной надо, типа ЛМ промывки....при том слить антифриз весь, и на воде с промыкой гонять , я 2 раза гонял , расширительный на половину был в говне. после промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    не спорю но мне помогло таким оброзом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    В итоге был трос, который к печке идет, снял трос и руками переставил кран - все наладилось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    В итоге был трос, который к печке идет, снял трос и руками переставил кран - все наладилось)))

    для проверки кран открыть , тоже вариант , я счас на полной не могу ездить , в трусах потею :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    не спорю но мне помогло таким оброзом

    накипи там не могет быть, накипь где кипит, там "фракция отстоя "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Просто промой всю систему желательно циркуляционным насоосом с моющими и ташкент в салон вернётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.