Перейти к публикации
ПроходимецЪ

Как открутить шкиф на вакуумном насосе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Собственно вопрос в названии. имеем генератор с воющим подшипником в вакуумном насосе.Зажал шкиф в тисах, попробовал открутить, гайка крутится вместе с валом О_о, каким образом еще можно попробовать? Зажать ротор, вставить вакуумник и крутить или еще есть варианты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я откручивал гайковертом на шиномонтаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    В общем тоже вариант, надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я просверлил пару отверстий в шкиву прямо на дрыгателе. Потом взял отрезок уголка и в нём пару дырок и пару болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я откручивал гайковертом на шиномонтаже.

    +1 

    Пневмой нормально отворачивается. Как и маховик на снятом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Собственно вопрос в названии. имеем генератор с воющим подшипником в вакуумном насосе.Зажал шкиф в тисах, попробовал открутить, гайка крутится вместе с валом О_о, каким образом еще можно попробовать? Зажать ротор, вставить вакуумник и крутить или еще есть варианты? 

    Шкив на вакуумном насосе откручивать не надо ....нужно открутить вакуумный насос от генератора (4 гайки ,по моему М6 )....а дальше по обстоятельствам: или занимаемся генератором или вакуумным насосом.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Шкив на вакуумном насосе откручивать не надо ....нужно открутить вакуумный насос от генератора (4 гайки ,по моему М6 )....а дальше по обстоятельствам: или занимаемся генератором или вакуумным насосом.

    эт точно , а в принципе проще всего шкив откручивать когда он на месте с ремнями , поджимаешь ремень , и просто откручиваешь , очень просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    эт точно , а в принципе проще всего шкив откручивать когда он на месте с ремнями , поджимаешь ремень , и просто откручиваешь , очень просто

    Конечно ,проще,но если снят генератор,ставить его обратно,чтобы открутить я бы не стал ....лучше зажать вал вакуумного насоса в хорошие тиски и открутить гайку.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Шкивы нужно откручивать пневматикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    эт точно , а в принципе проще всего шкив откручивать когда он на месте с ремнями , поджимаешь ремень , и просто откручиваешь , очень просто

     

    Генератор этот снят, стоит пока загоняющий  и воющий

     

    Конечно ,проще,но если снят генератор,ставить его обратно,чтобы открутить я бы не стал ....лучше зажать вал вакуумного насоса в хорошие тиски и открутить гайку.

     

    Ты не внимательно мой первый пост прочитал

     

     

    Шкивы нужно откручивать пневматикой

     

     

     

    Счас поеду на СТО...

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    Счас поеду на СТО...

     

    спроси ударную отвертку или ударный ключ, шкивы на раз-два отворачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Всем спасибо открутил на СТО пневмой.

     

    Ударными откручивалками, кстати, не получилось открутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    Всем спасибо открутил на СТО пневмой.

     

    Ударными откручивалками, кстати, не получилось открутить

    видать шибко закалдован был ))

    а про пневму ..., возьму на вооружение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     гайка крутится вместе с валом 

     

    Вал прослаблен, не должно такого быть. шкиф на вал одеваться должен плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.