Перейти к публикации
Drei

Дополнительный вентилятор радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Вечер добрый форумчанам, у меня TLC 80 1FZF apaб, недавно столкнулся с такой проблемкой как самопроизвольное включение вентилятора(дополнительного) радиатора, даже на холодном двигателе ,скорее всего что приходит кердык датчику , но где он стоит и сколько выводов не наю  :sorry: , по каталогу выдает что их два и оба одинакового номера 83420-16040 ,на приборы скорее всего рядом с выходом верхнего патрубка радиатора ,а вот где включения дополнительного вентилятора   :think: Может кто сталкивался,уж больно не охото действовать методом тыка  :wow: Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203342&hl=%2Bдополнительный+%2Bрадиатор#entry3241346

    Ну  и если  поиском  воспользуешься , то ещё темы  найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    AZIAT, ПОДСКАЖИ НА КАКОЙ АКАМУЛЯТОР ПОВЕСИТЬ ДОП.ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ КОНДЕЯ??  ПИСАЛИ НА ФОРУМЕ ЧТО НА ПРАВЫЙ, понятно что через релюшку и управление от вискомуфты вкл кондея (ТЛК-80, 1HZ,левлрукая 1996)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    и еще .. можно ли использовать управляющий сигнал от датчика который выдает сигнал на элекртомагнитный перепускной клапан в редукторе ГУР ????

    на затяжеление управления...для отключения доп.вентилятора в движении

     

    потому как он при движении не нужен

    Изменено пользователем DEN-Kulibin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, DEN-Kulibin сказал:

    ПОВЕСИТЬ ДОП.ВЕНТИЛЯТОР

    Не  надо его никуда вешать . Его надо просто подключить к  родной  проводке  . 

    10 минут назад, DEN-Kulibin сказал:

    и еще .. можно ли использовать управляющий сигнал от датчика который выдает сигнал на элекртомагнитный перепускной клапан в редукторе ГУР ????

    на затяжеление управления...для отключения доп.вентилятора в движении

     

    потому как он при движении не нужен

    Я  столько не  пью .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    наверно проще поменять датчик на четырех контактный,...)))  наверно , да)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ребята! Ну немного поиска и осознанного интереса к теме и все "в шляпе". Тема много раз описана и оговорена.  И каждое лето начинается с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11 час назад, AZIAT сказал:

    Не  надо его никуда вешать . Его надо просто подключить к  родной  проводке  .

    А она у всех есть? А где искать, а то не бросилась в глаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня тоже нет этой фишки куда цеплять допвентилятор? А поставить сильно хочется))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    А она у всех есть? А где искать, а то не бросилась в глаза?

    Проводка может и разная, нужно в каталоге найти ту что с вентилятором и взять недостающие: разъем, реле, датчик. Разгерметизировать систему кондея, врезать датчик, правильно подсоединить разъем (ответку) с косы и собрать обратно...........

    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня тоже нет этой фишки куда цеплять допвентилятор? А поставить сильно хочется))).

    у меня не было, купил вентилятор, поехал в сервис - подключили......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Серж сказал:

    нужно в каталоге найти ту что с вентилятором и взять недостающие: разъем, реле, датчик. Разгерметизировать систему кондея, врезать датчик, правильно подсоединить разъем (ответку) с косы и собрать обратно...

    Не, тогда я лучше останусь с колхозной релюхой от муфты компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    21 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Не, тогда я лучше останусь с колхозной релюхой от муфты компрессора.

    я поставил реле б/у, и вентилятор на кнопку чтобы не разгерметизировать. когда придёт время дозаправлять - тогда доведу карлсончика до оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    с колхозной релюхой от муфты компрессора.

    Ну  и  зачем  крутить вентилятор , когда  он не  нужен ? А  он нужен только в  пробках , да на  стоянке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    А  он нужен только в  пробках , да на  стоянке . 

    А также в городе, на кривых грунтовках, в общем везде, кроме трассы, которой у меня 5% в пробеге. Так, что, если бы торчала фишка и дырка под реле пустая, то подключил бы, а так не стоит овчинка выделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, =^. .^= сказал:

    А также в городе, на кривых грунтовках, в общем везде, кроме трассы, которой у меня 5% в пробеге. Так, что, если бы торчала фишка и дырка под реле пустая, то подключил бы, а так не стоит овчинка выделки.

    Один в один!

    3-4 года назад, когда его поставил себе - тоже именно так и посчитал время использования кондея в различных режимах и подключил на "постоянку" через реле. Ни разу пока не пожалел. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Впрочем, дырка под реле вроде есть, надо будет глянуть, что там с проводкой, может удастся уменьшить колхозность, например, постоянно от муфты, но через штатное реле. А датчик где живёт?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    А также в городе, на кривых грунтовках, в общем везде,

    Не согласен . При чистых радиаторах и исправной  муфте  вентилятор нужен только на  стоящем  авто , чтобы  создать небольшой  поток  горячего воздуха  на  муфту вентилятора , чтобы  последняя  включилась и  начала  обдувать радиаторы , на  малейшем ходу авто достаточно встречного потока воздуха. Если вашему  авто этого не  достаточно ,  то задумайтесь о чистоте и исправности ваших радиаторов  и муфты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С радиатором и муфтой всё нормально, двигатель и до 90 без экстрима не разогреть, но холодит с вентилятором гораздо лучше.

    Думаю даже наоборот, если бы моторный радиатор не справлялся, муфта вентилятора включалась бы по малейшему поводу и кондиционерный радиатор охлаждался бы лучше, чем когда всё исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    Не, тогда я лучше останусь с колхозной релюхой от муфты компрессора.

    это не правильно до бессмысленности , собственно вентилятор нужен , для того чтоб сбросить давление в системе после долгого стояния на жаре , подключая к управлению компрессором , , ты исключаешь главную идею , сначало должно упасть давление , а потом включать кондей , а не одновременно их включать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Платов сказал:

    для того чтоб сбросить давление в системе после долгого стояния на жаре

    Ну  хватит уже чушь пороть на каждом шагу. 

    55 минут назад, =^. .^= сказал:

    Думаю даже наоборот, если бы моторный радиатор не справлялся, муфта вентилятора включалась бы по малейшему поводу и кондиционерный радиатор охлаждался бы лучше, чем когда всё исправно.

    Так  вот из-за того что моторный  радиатор нормально работает ,  муфта вентилятора  работает в минимальном режиме  и этого не  хватает радиатору  кондиционера , поэтому  и  ставят маленький  электровентилятор ,  который и дует на  муфту , чтобы  она работала в  сильнее , хоть этого и не требует система  охлаждения двигателя. 

    59 минут назад, =^. .^= сказал:

    но холодит с вентилятором гораздо лучше.

    Да никто и не  говорит что лучше не будет . Просто на  ходу  вентилятор работает вхолостую . 

    Проверить это легко .  Подключи манометры  в  систему кондиционера и  покатайся . При штатной  системе  включения  вентилятора он включается  только при давлении в  высоком контуре  более 17,5 атм ,  если в  системе  давление  ниже , то дуть вентилятором на радиатор кондиционера  не требуется.  Покатавшись с манометрами  ,  ты  поймешь когда  вентилятор должен работать , а  когда он нафиг не нужен . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.