Перейти к публикации
bfg35

Перспективы трофи-движения как спортивной дисциплины на 2016 год.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Абсурдность сегодняшних соревнований

    для меня основные ключевые моменты

     

    ТР0 не существует, в реалиях трофи спорта, это не спорт, спорт это быстрее-выше-сильнее, а эти стоки пускай на покатушках отмечаются, тут особо и не добавишь

     

    по поводу ТР1 и ТР2 = различия минимальны, по факту машины одинаково весят 70ки к примеру, выглядят одинаково, и там и там по одной лебедке, колеса там 32е тут 37, одних колес мало, чтоб расставить их по углам

    я предлагаю не утяжелить действующих, тр1 можно оставить без изменений, но тр2 дать/разрешить что нибудь еще чтоб отличий от тр1 было больше

    к примеру не 1500 вес(на 32х и 37 ), а 1450кг в ТР2, 2 мотора в тр2 жирно :popcorn:  что еще предлагайте ТР2шники против ТР1шников, я больше скажу за свой класс ТР3

    ну вы же все согласитесь что ТР2 должен ехать лучше чем ТР1, я говорю на бумаге и по возможностьям, а не про реальный Вася Пупкин едет лучше чем Коля Универ

    пока в голову приходит только вес, как пример с боксерами, чтоб смешиваний классов не было, хочешь выиграть титул в другой категории худей или набирай!!!

    может не 50 кг, а 100кг

    у ТР2 больше возможностей должно быть = это факт!!!

    как и у ТР3

     

    ТР3 на бумаге тоже мало отличий от ТР2

    колеса высота то же самое, а ТР3 должен отличатся от ТР2 разрешить как на Ладоге 1043мм = 41е

    допустим при своих же колесах я должен весить 1600кг(сейчас что уже больше на 100кг в плюс тр2 1500кг), а ЛОГИЧНО весить 1400кг !!!

    ну смысл строить протик который не во всем быстрее=выше=сильнее чем ТР2 ???

    разрешить тракторную резину в ТР3, реально скажу что отличий американской тракторки(боггер) резанный от белорусской тракторки нет, только цена, и чье то лобирование, в условиях импортозамещения надо БЫТЬ ПРОЩЕ!!!

    одно имеет дот(американский стандарт) что толку НАМ до их стандартнов у нас свои, у нас она бы получила те же самые 20км/ч

    но одну можно - другую нельзя, хотя тоже самое по факту  :popcorn:

    имею боггер за 100ку, и смотрю со слезой в сельхоз магазине за 22000р/4шт на тракторку

    так же с лебедками

    в ТР3 разрешить гидравлику и 2х моторные лебедки, лебедками можно от ТР2 норм отличатся

    а вот механика против 2х моторной электрики или гидравлики быстрее она, она реально на глиссер выходит посмотреть на РФЧ, бедная страна, а чем лучше НАС ?

     

    как чемпион Малазии говорил, Роман Кульбак, сьездив в Хорватию и не однократно побывав/выиграл в Малазии

    МЫ РЕАЛЬНО В ЖОПЕ!!! застряли в начале 2тысячных :cool:

     

    смотря на какие то Индии, Малазии, Хорватии, Португалии, Италии итд...

    Латвии, Англии, Австралии, Новые Зеландии  итдддд

     

    как там все ПО ДРУГОМУ :ph34r2:  :ph34r2:

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я с "Красного октября") Максимум что получается это только доехать до ЧР и посмотреть)

    Вот и расскажи о том , что тебе  мешает дальше ехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Я же не говорю одномоментно, без предупреждения. Нужно  анализировать и предлагать альтернативы:

     

    1. Уже построенным машинам в другой класс ТР1 в ТР2.

    2. Догружать машину.

    3. Переход на новые требования в течении 3 лет, можно подумать над коэффициентами к весу по паспорту, чтобы постепенно прийти к паспортным данным.

     

    все эти бумажки - это Филькина Грамота

    у меня в регионе так же хотят сделать сделать, то что написано в бумажке гаишной, так и считать = бред

    мне тоже говорили да у тебя машина весит 1500кг, да не может вранглер весить 2тонны, я сьездил и взвешался 2050кг, это был мой вес в ТР2 (2013 год)

    это говорят те кто ни одну машину не построил, и не взвешал хотя бы одну деталь, но с ними приходится считатся, так как они говорят как на самом деле :huh:

     

    предлагаешь им весы поверенные, говорю я куплю - не хотят

     

    а реальную картину показать могут только весы, открытое ТИ, где стыдно будет при всех краснеть, а до остальных факторов какой мотор стоит мне фиолетово, я ЗА возможности разных моторов,

    знаю многих кто вкатил другой мотор = только потому что он валялся рядом под боком, стоил дешевле, чем только что стуканутый оригинальный, который еще надо поискать во Владе за 100ку

    сторону Азиата займу только  по = расширить границы и быть проще по многим пунктам.

     

    а вот какие клюшки ставить титановые или алюминиевые или стальные это дело кошельков, и дело каждого пилить ступицу, или из кузова делать решето папье-маше

     

    главное чтоб клетка была, ну и бы добавил огнетушитель под капот

    https://www.drive2.ru/l/1865908/

     

    участник ЧР беднее не станет, цена вопроса 3000р

    были моменты, при ушах атфка на коллектор выливалась, и пых, бежишь за баллоном, потом, под капот, теряешь время  итд... и тп... а горит хорошо

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Про паспортный вес обсуждения уже слышал. Только от каких цифр отталкивалься? К примеру, у меня Дэф со снятой крышей, что разрешено ТТ, считай кабриолет, а в техпаспорте прописан вес кузовной машины. Опять же, при желании в техпаспорт можно хоть 1000 кг. вписать. Или таблицу под всевозможные марки/модели делать? Это и тяжелореализуемо, и споров не оберёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Опять же, говорю не про сферического коня, а за себя, на Кубок приехал "на чём было" с весом 1950, к финалу машина похудела до 1550. И это не было сильно затратно на фоне остальных вложений, но по возможностям езды это уже стала другая техника. При этом, абсолютно не в ущерб безопасности, как тут писали. Движение вперед в трофи ограничивать не стоит. Вот соответствие требованиям ТТ на техкоме нужно контролировать. Ну и, не секрет ни для кого про те или иные мелкие ухищрения в отдельных машинах. Никогда я противником этого не был и протесты писать не тянуло как-то. Дак зачем не прописать в ТТ то, что и так делается большинством негласно не в ущерб надежности, как то облегчение защищенных каркасом конструкций, или дополнительное охлаждение белее нагруженных в спортивных машинах, нежели в гражданских, агрегатов. В общем всё то, что не приводит к гонке кошельков, но позволяет вывести технику на более высокий уровень подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    12го заседание в рафе, всех заинтересованных ждут. Давайте уже тезисы какие то выведем кто сможет поехать на обсуждение. Промежуточный итог

    Цель:

    привлечение новых участников и сохранение старых. Привлечение спонсоров. Речь идет об увеличении участников в разы, тогда и спонсоры придут сразу.

    Варианты решения:

    упрощение но в чем то ужесточение ТТ (конкретика в теме). В целом меня лично все устраивает нужна лишь корректировка для притока свежей крови.

    Введение полноценного тр0.

    Вариации с ладогой или веппским в качестве финала что предлагал гена. Перенос финала на тепло/весну... не знаю.

    Упрощение правил с лицензиями и прочая бюрократия - сделать это бесплатным.

    Прозрачная схема с финансированием в рафе. Выбивание бюджетов на достойные желательно денежные призы, организацию, хотя бы частичное финансирование участников на финал.

    Добавляйте, предлагайте! Только тезисно, выводы. На рафе не кто не будет слушать сопли.

    Мы поднимем трофи с колен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Вот и расскажи о том , что тебе  мешает дальше ехать .

    Банально недостаточно средств. А то что дядя Вася соберёт что то конкурентоспособное сам - это бред. Поэтому получается каждый едет по средствам. Нивы и Уазы катаются В любителях. Я немного вложил В машину и выйгрываю регион. У кого есть лишний миллион (тр1) катаются на России. Вроде все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    12го заседание в рафе, всех заинтересованных ждут. Давайте уже тезисы какие то выведем кто сможет поехать на обсуждение. Промежуточный итог

    Цель:

    привлечение новых участников и сохранение старых. Привлечение спонсоров. Речь идет об увеличении участников в разы, тогда и спонсоры придут сразу.

    Варианты решения:

    упрощение но в чем то ужесточение ТТ (конкретика в теме). В целом меня лично все устраивает нужна лишь корректировка для притока свежей крови.

    Введение полноценного тр0.

    Вариации с ладогой или веппским в качестве финала что предлагал гена. Перенос финала на тепло/весну... не знаю.

    Упрощение правил с лицензиями и прочая бюрократия - сделать это бесплатным.

    Прозрачная схема с финансированием в рафе. Выбивание бюджетов на достойные желательно денежные призы, организацию, хотя бы частичное финансирование участников на финал.

    Добавляйте, предлагайте! Только тезисно, выводы. На рафе не кто не будет слушать сопли.

    Мы поднимем трофи с колен!

    Саша, а РАФу то это зачем? Искать спонсоров это же работать надо) А тут приехали за три дня стартовых насобирали несколько сот тыщ и по домам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Не буду цитировать, слишком много текста:

     

    1. Согласен, паспортный вес авто сложно определяемый показатель. Тут нужно понимать зачем это делатется. Попробую объяснить: делать это просто так ни к чему. Если ставить целью популяризацию спорта, посредством удешевления (мнимого) или импортозамещения (мифического) для того чтобы малобюджетные команды с отечественными автомобилями могли конкурировать против иномарок с большими бюджетами. То решением может быть просто послабление в сторону конкретных марок. Но результат не очевиден. Однозначно данное решение должно быть обоснованным, имеющим конкретные положительные последствия, с минимизацией негативных.

    2. Бесплатные лицензии, если речь о лицензиях для участников - это мизер в бюджете любого серьезно настроенного участника. Жаль, что умножается на два, т.к.  экипаж из двух человек. Я рассматриваю их как членские взносы. В начале года беру сразу лицензию Д, позволяющую ехать на финал. Дополнительный бонус (не знаю точно, только личный опыт, нужно уточнять) при наличии этой лицензии на местных соревнованиях с меня не брали страховые взносы. Если страховка не включена желательно ее организовать, это будет тем вещественным за что платит участник.

    3. Чужих денег не считаю и не собираюсь. Если у организаторов основной профит только со сборов участников, пусть так и будет, но не будет подковерки никакой. С теми же тех проверками. И соревнования организовываются для троффи (доездки со старта до леса в этом году - просто опасны были, что мешало организаторам поставить старт возле леса не понятно. Да и использовать точки прошлых соревнований явно не комильфо для финала). Если говорить о спонсорах им нужен информационный повод, этим нужно заниматься серьезно, начиная от формата гонки и ее организации, заканчивая непосредственной работой со спонсорами учитывая и удовлетворяя их запросы. Без этого никуда. Это большой вопрос, кто, как и что будет с этим делать нет ответа ни у кого.

    4. Мое мнение, даже убеждение - чем больше послаблений по техтребованиям, тем легче будут уходить в отрыв высокобюджетные команды. А ужесточение требований и их соблюдение как раз приводит сокращению разницы результатов с разными бюджетами.

    5. Нововведения должны декларироваться минимум за 2-3 года, это позволяет планировать, получать необходимые консультации всем участникам. Иначе это всегда будет нежданчиком для одних и бонусом для других.

    6. Все без исключения запросы по разъяснению техтребований, должны официально публиковаться. Если бы это было, то вопросов по KD в ТР2 ни у кого не было бы. И обратно, если предъявляется какой-то "официальный" ответ на запрос, но он не был опубликован, он не считается легитимным. Как вводить эту норму пока не ясно, но что то явно можно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    За последние пять лет ничего не сделано, что же должны решить на собрании 12 числа ? Осмелюсь предложить, что всех внимательно выслушают и пообещают всё сделать как Вы просили.

     

     Только приглашают на собрание выборочно, скорее всего по принципу, чтобы было много трофистов и желательно не сильно разговорчивых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Дорогие спортсмены! В воскресенье 15.11.15 в РАФе состоится обсуждение планов развития трофи-движения как автоспорта. 

    Наказы делегатам обсуждаем здесь.

     

    наказ делегату

    ТР3 класс

    = сделать минималку по весу 1400кг

    = разрешить два мотора электрику и гидравлику 

    = шины как на Ладоге до 41 дюймов

     

    отличий от ТР2 должно быть больше

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    наказ делегату

    ТР3 класс

    = сделать минималку по весу 1400кг

    = разрешить два мотора электрику и гидравлику 

    = шины как на Ладоге до 41 дюймов

     

    отличий от ТР2 должно быть больше

    куда деть прототипы весом в 1200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

    Эти машины нужно не "девать", а приобретать.
    Есть много замечательных трофи: Ладога, Вепсский лес, Кубок NEZ, Хорватия... и др
    И там подобные машины 
    способствуют получению наилучшего результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    На кубках водокачки даже ТР2 и ТР3 зачастую объединяют. Машины на определенных трассах действительно имеют практически равные шансы. ТР3 я вижу идеологически как стандарт передовых технологий. Технологии на месте не стоят. Соответственно, если есть возможность делать лёгкие конкурентные машины на больших колёсах, зачем это ограничивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    куда деть прототипы весом в 1200?

    Большей проблемой будет куда девать нынешние ТР-3. А может градация ширины резины по весу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    куда деть прототипы весом в 1200?

    куда деть не знаю, таких машин на ЧР было - 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Ну ведь раньше можно было в ТР-3 на 1200кг. и шириной резины 9.5" ездить. И машины были и ездили( Савельев, Хальзев,Голубев, ещё кто-то). Запретили 1200кг. (типо борьба бюджетов) и люди сразу ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    ну 1200кг это действительно материал космоса(титан) и карбон только, или алюминий в виде пол кузова камаза 

    а вот 1400 это золотая середина, возможно на раме с кузовом довести при условии легких агрегатов, это не много миллионные бюджеты в конструкторских бюро

    добавить скорости лебедки и мощи, чтоб не сводилось как во всех классах у всех одинаковая лебедка, одинаковый мотор, одинаковые шестрени, барабаны и тд....

    колеса по выше(хотя не факт что все перейдут на по выше 41д, и на узких едится 37х)

    и будет "ТОП" класс доступный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Одним из вариантов для обеспечения доступности в этом спорте, может стать зачет национальный в каждом классе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ну ведь раньше можно было в ТР-3 на 1200кг. и шириной резины 9.5" ездить. И машины были и ездили( Савельев, Хальзев,Голубев, ещё кто-то). Запретили 1200кг. (типо борьба бюджетов) и люди сразу ушли.

     

    На сегодня таких прототипов с десяток наберется

    их все равно строили  несмотря на то что они запрещены

    потому что это прототипы

    я за вес в тр3 1200кг,как на Ладоге

    хоть моя машина и весит 1500кг,в разработках уже давно машина под 1200кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.