Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Самый надежный: скинуть клапанную крышку и с щупами промерить зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я пока такого делать не умею. Научите! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    но лучше всё таки ещё и симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 часов назад, Lubany сказал:

    но лучше всё таки ещё и симптомы.

    постукивать начнут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А кроме постукивания? Там столько всего постукивает, что я даже не знаю))))...не различить мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    постукивать начнут 

     

    Дим, чаще всего зажимает, по этому на оборот - не стучат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    19 часов назад, Lubany сказал:

    Ребята, подскажите признаки того что надо регулировать клапана?:thank: 

    Пробег.

    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Дим, чаще всего зажимает, по этому на оборот - не стучат.

     

    +100500

    на ГБЦ где зазоры регулируются шайбами их зажимает.

    Где коромыслами увеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 15.03.2017 в 13:22, Lubany сказал:

    Я пока такого делать не умею. Научите! 

    Ничего сложного нет, набор щупов в любом автомагазине, стоит недорого. Клапанную крышку долой, вращая двигатель за болт шкива коленвала подводим распредвал кулачком("острой" частью) на верх, в зазор между распредвалом и шайбой засовывается щуп, и к примеру: 0.15 входит легко, 0.20 входит туго, 0.25 не идёт ни в какую = значит зазор 0.20. Показатель записываем, и так все 12 клапанов. Потом сравниваем с номиналом впуск 0.15-0.25, выпуск 0.35-0.45  Вот такие вот симптомы:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    9 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Пробег.

    +100500

    на ГБЦ где зазоры регулируются шайбами их зажимает.

    Где коромыслами увеличиваются.

    спасибо. И с каким же пробегом регулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    спасибо. И с каким же пробегом регулировать? 

     

    Раз в 40 проверять, а там как получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Раз в 40 проверять, а там как получится.

    100 уже прошел и не лазил, прокладку  клапанную поменял и все. И до меня человек 60 прошел не лазел. Пора? А за чем? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    На зажатых клапанах , из за отсутствия масляного клина , сжирает затылочную часть кулачка . По крайней мере так было у меня . Мотор 1 Hdt . Вал менял  , поставил то что было , с Hz .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    30 минут назад, Valery сказал:

     Мотор 1 Hdt . Вал менял  , поставил то что было , с Hz .

    Какая-нибудь разница в работе мотора была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Мотор работал нормально , была прогнивши технологическая заглушка на голове , задняя , пришлось голову сдергивать , и тогда увидел три кулачка с сожнанными затылками . На машине ездит сын , он не жаловался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Первый цилиндр выставляем вверх? Совмещаем метки? После те кулачки  которые вверх смотрят сначало мерим вроде это впуск а потом проворачиваем ещё раз ..только уже не знаю на сколько, совмещать ли метки..и меряем выпуск? 

    Далее, ну нашла где зажат - 0.10. Чего я делаю? Заказываю шайбу 0.15 или о.20? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Зачем метки, видно же и так, какой кулачок вверх сморит.

    Надо шайбу вытащить, померить и заказать потоньше. Только мерить нужно точно. Ну или отдать прошлифовать. Я шлифовал, чтобы долго шайбы не ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну и как я пойму какой выпуск, какой выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так видно же, какому клапану соответствует впускной коллектор, какому выпускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Люб, лучше книжку, а так всем голову  :work:,      :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Первый впускной , второй выпускной и так дальше , нечетные впуск , догадайтесь какие будут выпуск .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.