Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Идеально наш  двигун без дыма не сделать т.к.  , например турбина, тнвд, фарсунки которые требуют частого внимания почти на всех машинах уже в годах  и требуют перебора, настройки, замены и т.д. Я думаю что всё таки дымность на холодную должна быть всё же т.к. у нас всё механическое, да оно и лучше!! Вот был исправен тнвд, стояла хорошая турбина, отрегулированы форсы и было мало дыма на холодную, на горячую не замечала. А сейчас и дым на холодную, причём чем холодней тем больше дыма и на горячую дым(ок) .Турбина фуфло , тнвд фуфло :sarcastic_hand: . Готовлюсь к глобальной перестройке :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вонючие движки ХДТ все кого я знаю. ятараюсь не прогревать близко к людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня 1HD-FT. Ремонт ТНВД года 3 тому назад (около 50 тыс.км). Замена форсунок 5 месяцев назад (форсунки от Diesel-OK). Не Дымит на холодную точно. Завтра с утра проверю выхлоп на предмет вонючести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня 1HD-FT. Ремонт ТНВД года 3 тому назад (около 50 тыс.км). Замена форсунок 5 месяцев назад (форсунки от Diesel-OK). Не Дымит на холодную точно. Завтра с утра проверю выхлоп на предмет вонючести. 

    Обороты поднимает когда холодный? Автомат прогрева исправен?

    Дымок еле заметен у меня, а вот вонь такая что не заметить её невозможно)))

    Кстати у кого дымит холодный и воняет, автомат прогрева исправен у всех? Поднимает обороты мотор пока греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    воняет уже 11 лет у меня. 

    года 3 назад поставил абсолютно новый тнвд и форсы (спасибо Андрею), все равно воняет. Поддымливает еле видно синевой только когда минус на улице, в + не видно дымления. после прогрева гидроником в минус хоть 20 минут дымления тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Какой такой автомат прогрева? На ХДТ есть? Я думал только ручной газ с управлением из салона повышает обороты. Поделитесь пжста кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какой такой автомат прогрева? На ХДТ есть? Я думал только ручной газ с управлением из салона повышает обороты. Поделитесь пжста кто знает.

    Есть. В поиск "автомат прогрева". http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    добавлю свою копейку: при покупке машины несколько раз смотрел, запускал, дыма не видел и не нюхал. купил, поехал на заправку, заправился - пипец!  и дым и вонь. с тех пор воняет и дымит. топливо - гуано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Короче на свой шдт, поставил тнвд, собраный из тнвд от 2с-т и 1HZ.

    На холодную сизый дым и воняет, а как температура повалила за -15, так и заводится с троением.

    Тут я и решил посмотреть на автомат прогрева(обороты он у меня не поднимает, только опережение впрыска), а шток термоэлемента выдвинут!

    Ну и задавил я его пальцем, сизый дым пропал. Попробовал покрутить рычаг тот что шток двигает, выдвигаю(типа горячий) дым появляется, задвигаю(холодный) дым провадает.

    На след. утро, залез под капот перед запуском, сразу вдовил шток. Запустился с пол оборота всеми цилиндрами! и сизого дыма нет.

    Кто знает может, пружина та что шток автомата прогрева задавливает, и должна рукой но с трудом потдаваться, или я ей преднытяг сделал неправильно?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то непонятно. Пружины всегда давят на шток с ипической силой. Т.е. рычаги от штока в норме можно немного отодвинуть рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Ну вот у меня пружины давят не так ипанически) приходится им помогать. Но пружины пружинами, а есть еще и регулировка. Т.е. я наглядно увидел как опережение влияет на сизедымность если мотор холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Была 80-ка с HZ менял на HD-T, сейчас у 105-ки тоже поменял HZ на HD-T, проблема идентичная что у того, что у этого + дымят ещё и при резком ускорении (всё что можно, менял на новое оригинальное + проверка на стендах, работают как часики, заводятся с пол-оборота, масло не жрут, разгоняются весело)

    видимо, на самом деле, фишка у них (HD-T) такая...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Я готов смериться, если эта вонючка будет вонять только на холодную, но на горячую если после ремонта форсунок будет так же вонять что глаза режет, нахер,  расстанусь без сожаления.

     

    arbst у Вас на горячую воняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Я готов смериться, если эта вонючка будет вонять только на холодную, но на горячую если после ремонта форсунок будет так же вонять что глаза режет, нахер,  расстанусь без сожаления.

     

    arbst у Вас на горячую воняет?

    воняет и на холодную и на горячую (собаке сильно не нравится...))) ), ни один HZ не вонял (не воняет) и не дымил (не дымит), правда возраст у них другой (2005г.в. + 2012г.в.), думаю это всё от того, что японской солярки они не нюхали...)))

    на все остальные вопросы ответил Вам в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня тоже воняет, но я пытался бороться, эффект временный и я забил на него. Пускай воняет, на скоростные характеристики не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    А на HD-T разве тоже двухзапальные? :think:

    Да два давления на них!И они получается что ввухзапальные !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    воняет значит работает, победить невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, вонючесть победить нельзя на наших движках. Я вот видимо привыкла и не замечаю. Как то на покатухах  зимой (решила с 200 поравняться))  ) поставила машину багажником к столу ( эт когда дым(ка)а не было)  как и 200, и завернули меня однако. Воняет видете ли :sarcastic_hand: . Я фиг знает, нюхала возле дома потом  :think: ...да не так там и воняет уж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поставил пять лет назад Бинар 5(подогревател) подключил к сигналке!!  нажал на кнопочку на пульте и....завтракать!! выхожу...тяпло, не дымит!!...хорошо!!! цена вопроса была 19 000р, ставил сам!! -30 а все равно выхожу тяпло и...не дымит!! хе хе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Поставил пять лет назад Бинар 5(подогревател) подключил к сигналке!!  нажал на кнопочку на пульте и....завтракать!! выхожу...тяпло, не дымит!!...хорошо!!! цена вопроса была 19 000р, ставил сам!! -30 а все равно выхожу тяпло и...не дымит!! хе хе

    у меня, к примеру, стоит webasto, сигнализации нет (т.к. у нас такие машины (80-105) уже не пользуются спросом у отдельной категории граждан), тоже нажимаю на кнопочку пульта дист. управления, да тепло, но, тем не менее, дымит (какое-то время после пуска двигателя), но воняет всегда...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.