Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

     Ох как же сочинять мы любим ;)

    Это с чего такой вывод?  :think:  :unsure2:

    Говорю как есть, вебастой погреешь мотор он не воняет и дыма нет, а заведешь холодный без подогрева вебастой воняет. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это с чего такой вывод?  :think:  :unsure2:

    Говорю как есть, вебастой погреешь мотор он не воняет и дыма нет, а заведешь холодный без подогрева вебастой воняет. :dead:

     HD-T не может не вонять, потому как не оснащён тем что оснащены новые дизеля.  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

     HD-T не может не вонять, потому как не оснащён тем что оснащены новые дизеля.  :LaieA_029:

    У меня тоже на горячую не воняет, только теплый воздух из труб идет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня тоже на горячую не воняет, только теплый воздух из труб идет... 

    Кстати, недели 2 назад делал раскоксовку, дымить стал в разы меньше, даже полного прогрева не надо, чуть стрелка поднялась и дым исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    HD-T не может не вонять, потому как не оснащён тем что оснащены новые дизеля. 
    :biggrin:  спасибо посмеялся))) :biggrin: 

    На второй машине еще более древний дизель 5L дык вот он вообще никогда не воняет что холодный что горячий!

    чуть стрелка поднялась и дым исчезает.
    +1 тоже самое, чуть стрелка температуры дернулась не дыма нет ни вони. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Prepod 

    а как и чем раскоксовывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня тоже на горячую не воняет, только теплый воздух из труб идет... 

     

    :biggrin:  спасибо посмеялся))) :biggrin:

    На второй машине еще более древний дизель 5L дык вот он вообще никогда не воняет что холодный что горячий!

     

     

    +1 тоже самое, чуть стрелка температуры дернулась не дыма нет ни вони. 

     

    Дык у вас наверное вечные распираторы на носах ;) ... :sarcastic_hand:  :tongue:

     

    Prepod 

    а как и чем раскоксовывал?

    Старый дедовский способ: ацетон + керосин = 50 на 50. Дешевле и больше, а то там за деньги каплю предлогают и мне оно не помогло :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Prepod 

    а как и чем раскоксовывал?

    Раскоксовывал лавром, две бутылки понадобится, заливал ч\з свечи накала и оставлял на ночь. Что характерно, ощутимый эффект появился через неделю (дымить перестал). А вот мягче и ровнее работать начал сразу и холостые обороты последнее время были около 650-700, а теперь выровнялись до 800 - 850. При следующей замене масла повторю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Так а куды потом сия жидкость деется из горшков? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Так а куды потом сия жидкость деется из горшков? :russian_ru:

    в поддон стекает, машину после раскоксовки заводить нельзя без смены масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    в поддон стекает, машину после раскоксовки заводить нельзя без смены масла!

    Не вводи людей в заблуждение! 

    Часть состава сливается в поддон, часть остаётся в цилиндрах, поэтому перед тем как завести двигатель опять выкручиваешь свечи и стартером выгоняешь остатки из цилиндров, после этого собираешь всё обратно.

    Заводишь двигатель, даешь прогреться, сливаешь масло, потом промывкой промываешь, потом масло меняешь. А вообще с Лавром инструкция подробная прилагается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да да... хоть раз приходилось кольца выковыривать с закоксованного поршня?

    Ну дык вот, эта химия нагар на поршнях растворяет, а представь что она делает с маслом...? Мотор во время: 

     

    Заводишь двигатель, даешь прогреться, сливаешь масло, потом промывкой промываешь, потом масло меняешь. А вообще с Лавром инструкция подробная прилагается.

    работает "на сухую" . со всеми вытекающими!

     

    И прогонять не нужно "имхо" т.к. за ночь даже на самом хорошем моторе эта химия вся в поддон стечет без остатка! Что-бы это понять достаточно просто посмотреть на собранный поршень.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да да... хоть раз приходилось кольца выковыривать с закоксованного поршня?

    Ну дык вот, эта химия нагар на поршнях растворяет, а представь что она делает с маслом...? Мотор во время: 

     

    работает "на сухую" . со всеми вытекающими!

     

    И прогонять не нужно "имхо" т.к. за ночь даже на самом хорошем моторе эта химия вся в поддон стечет без остатка! Что-бы это понять достаточно просто посмотреть на собранный поршень.

     Ты точно его в собранном виде видел?  :think:;) У меня за ночь всё не стекает! 30 кубов загнала 15 + - стекло, остальное обратно шприцом вылавливала. Не, ну стечёт конечно на полудохлом, а так даже на сеате(бенз 4 цылиндра)  оставалось в поршнях от 20 кубиков. Компрессия сначало падает на красную зону, а через некоторое время езды, встаёт на место или выше. На сеате пришлось даже масло в цылиндры прыскать чтоб завестись :blink2: , компрессия после раскоксовки упала до 5-6. Сейчас 12, время прошло около месяца, выездов было мало. Но уже заводится с полтычка на 2-х цылиндрах. Просто лавром и просто по инструкции - фуфло дело! Только дедана способ помогает, но надо с умом и у меня вместе с промывкой(тоже дедана способ)  и раскоксовкой уходит неделя и это со снятием коллекторов(раскоксовываю и клапана - нагар) и поддона. А эти вот пятиминутные танцы бестолковые.  После таких действий на вазе 99 я добавила немножко своего в инструкцию раскоксовки и промывки. Далее всё это испытывала на всех своих пузотёрах и это работает!! Двигатель мощней, жрёт заметно меньше, динамика заметно лучше! Кроме своих машин я дала такое проделать некоторым своим знакомым, которые собирались на капиталку т.к. масло валило, дым, а так же не было давления , выхлоп конченный)) И после либо сами отзванивались либо сама спрашивала :ok:  - двигатель конечно не новый становился, но и капиталка уже не требовалась. Дальше после всего этого, я всё это устроила и со своим крузаком, правда там двигатель большой :think:  и нужно было расчитать пропорции и правильность действий, канителилась 2 недели.   :ok: Эта процедура сложная и не каждый сможет правильно сделать. Ну а поболоваться всякими покупными пузырьками - дело не сложное, но нужное ли? Лично мне эффекта 0, а денег выкидывала докуя :huh:  - шляпа всё это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И прогонять не нужно "имхо" т.к. за ночь даже на самом хорошем моторе эта химия вся в поддон стечет без остатка! Что-бы это понять достаточно просто посмотреть на собранный поршень.

    И куда оно из камеры сгорания в поршне девается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

     Ты точно его в собранном виде видел?  :think:;) У меня за ночь всё не стекает! 30 кубов загнала 15 + - стекло, остальное обратно шприцом вылавливала. Не, ну стечёт конечно на полудохлом, а так даже на сеате(бенз 4 цылиндра)  оставалось в поршнях от 20 кубиков. Компрессия сначало падает на красную зону, а через некоторое время езды, встаёт на место или выше. На сеате пришлось даже масло в цылиндры прыскать чтоб завестись :blink2: , компрессия после раскоксовки упала до 5-6. Сейчас 12, время прошло около месяца, выездов было мало. Но уже заводится с полтычка на 2-х цылиндрах. Просто лавром и просто по инструкции - фуфло дело! Только дедана способ помогает, но надо с умом и у меня вместе с промывкой(тоже дедана способ)  и раскоксовкой уходит неделя и это со снятием коллекторов(раскоксовываю и клапана - нагар) и поддона. А эти вот пятиминутные танцы бестолковые.  После таких действий на вазе 99 я добавила немножко своего в инструкцию раскоксовки и промывки. Далее всё это испытывала на всех своих пузотёрах и это работает!! Двигатель мощней, жрёт заметно меньше, динамика заметно лучше! Кроме своих машин я дала такое проделать некоторым своим знакомым, которые собирались на капиталку т.к. масло валило, дым, а так же не было давления , выхлоп конченный)) И после либо сами отзванивались либо сама спрашивала :ok:  - двигатель конечно не новый становился, но и капиталка уже не требовалась. Дальше после всего этого, я всё это устроила и со своим крузаком, правда там двигатель большой :think:  и нужно было расчитать пропорции и правильность действий, канителилась 2 недели.   :ok: Эта процедура сложная и не каждый сможет правильно сделать. Ну а поболоваться всякими покупными пузырьками - дело не сложное, но нужное ли? Лично мне эффекта 0, а денег выкидывала докуя :huh:  - шляпа всё это

    Ты по русски писать умеешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ты по русски писать умеешь?

     

     Ты точно его в собранном виде видел?  :think:;) У меня за ночь всё не стекает! 30 кубов загнала 15 + - стекло, остальное обратно шприцом вылавливала. Не, ну стечёт конечно на полудохлом, а так даже на сеате(бенз 4 цылиндра)  оставалось в поршнях от 20 кубиков. Компрессия сначало падает на красную зону, а через некоторое время езды, встаёт на место или выше. На сеате пришлось даже масло в цылиндры прыскать чтоб завестись :blink2: , компрессия после раскоксовки упала до 5-6. Сейчас 12, время прошло около месяца, выездов было мало. Но уже заводится с полтычка на 2-х цылиндрах. Просто лавром и просто по инструкции - фуфло дело! Только дедана способ помогает, но надо с умом и у меня вместе с промывкой(тоже дедана способ)  и раскоксовкой уходит неделя и это со снятием коллекторов(раскоксовываю и клапана - нагар) и поддона. А эти вот пятиминутные танцы бестолковые.  После таких действий на вазе 99 я добавила немножко своего в инструкцию раскоксовки и промывки. Далее всё это испытывала на всех своих пузотёрах и это работает!! Двигатель мощней, жрёт заметно меньше, динамика заметно лучше! Кроме своих машин я дала такое проделать некоторым своим знакомым, которые собирались на капиталку т.к. масло валило, дым, а так же не было давления , выхлоп конченный)) И после либо сами отзванивались либо сама спрашивала :ok:  - двигатель конечно не новый становился, но и капиталка уже не требовалась. Дальше после всего этого, я всё это устроила и со своим крузаком, правда там двигатель большой :think:  и нужно было расчитать пропорции и правильность действий, канителилась 2 недели.   :ok: Эта процедура сложная и не каждый сможет правильно сделать. Ну а поболоваться всякими покупными пузырьками - дело не сложное, но нужное ли? Лично мне эффекта 0, а денег выкидывала докуя :huh:  - шляпа всё это

    Меня удивляют люди, которые применяют какие-то средства на убитых агрегатах и ждущие при этом чуда. :ohmy:

    И куда оно из камеры сгорания в поршне девается?

    Да бред несёт человек, не ведись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    И куда оно из камеры сгорания в поршне девается?

    У поршня и колец есть тепловые зазоры которые и пропустят жижу в низ в поддон!!!

    В зависимости от степени закоксованности только время разное будет но за ночь она стечет вся.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да бред несёт человек, не ведись.

    Слив засчитан)))))))))) :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У поршня и колец есть тепловые зазоры которые и пропустят жижу в низ в поддон!!!

    В зависимости от степени закоксованности только время разное будет но за ночь она стечет вся.

    А еще в поршнях бывают форкамеры , ямки такие в верхней части :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
     

    Да бред несёт человек, не ведись.

     Я не ведусь, я иронизирую.

     

    У поршня и колец есть тепловые зазоры которые и пропустят жижу в низ в поддон!!!

    В зависимости от степени закоксованности только время разное будет но за ночь она стечет вся.

    Посмотри, как выглядит поршень HD-T, который, между прочим, у тебя в подписи.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.