Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей, не услышал о состоянии подушки АКПП, и заряженнось авто можно услашать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не услышал о состоянии подушки АКПП,

    выше писал - состояние  хорошее   иначе  бы поменял  её  на  новую .

    и заряженнось авто можно услашать?

    Ничего лишнего, полный  стандарт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    У меня на машине точно такая же проблема по симптомам. Началась эта вибрация летом. Начиналась потихоньку, сначала небольшая, иногда, потом всё сильнее и сильнее.  Прежде всего я грешил на крестовину заднего кардана. Снял кардан, крестовина оказалась живая, но я её заменил на всякий случай. Вибрация не прошла. Снял передний кардан, он в порядке. Катался по очереди без карданов, изменений кардинальных нет, без одного (любого) кардана вибрация присутствует. Заменил привода в сборе, на оригинал б/у, ничего не изменилось.

    Вибрация у меня начинается примерно с 70 км/час, низкочастотная, по всему кузову. Газ прибавляешь, она проходит. Если выкл О/D - обороты повышаются, вибрация проходит.

    Вчера лазил под машиной, осматривал опору раздатки. Под РК поставил стойку и немного приопустил подъемник и обнаружил, что опора верхними концами резинки не прикреплена жёстко к железке. Это должно быть так или у меня она отклеилась? Может в этом причина? На схеме смотрел, не понятно.

     

    qw2sbtek9am2.jpg
     
    ibrmr62d268t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это должно быть так или у меня она отклеилась?

    Это подушка  порвана  и её менять надо .

    Если выкл О/D - обороты повышаются, вибрация проходит.

    А  у меня нет изменений .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    выше писал - состояние  хорошее   иначе  бы поменял  её  на  новую .

    Ничего лишнего, полный  стандарт .

    Попробуй на пониженке, если коробка- долнжо по скорости вдое в низ опуститься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Раз на повышение оборотов не реагирует- г.т. и ДВС не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    А на скорости 140 и выше пробовал ездить?

    У меня тоже есть дрожь на разных скоростях, но после 140 км/ч она прям чувствуется не только мне, но и всем сидящим в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на скорости 140 и выше пробовал ездить?

    Да  ,  есть дрожь , но меньше чем  на  малых скоростях . само сильно проявляется  при сбросе  газа со скорости 120  на 110 сильный  пик  , потом на 80 снова пик .

    Ехать на скоростях 80- 120 совсем  не комфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

    Была похожая ситуация, очень многое посмотрел, оказалось ослаб болт на рулевой рейке и она давала вибрацию на определенных скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Была похожая ситуация, очень многое посмотрел, оказалось ослаб болт на рулевой рейке и она давала вибрацию на определенных скоростях.

    Ну по идее только в руль вибрация. На весь кузов разве рейка может давать вибрацию!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ехать на скоростях 80- 120 совсем  не комфортно. 

    Ну есть какие новости? Куда дальше копать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну есть какие новости? Куда дальше копать будешь?

    пока  перерыв  . работать надо ,  на свою машину  времени нет . 

    решил пока что раздатку  сниму  и с двух одну соберу  , выбрав максимально лучшие  детали . заказал для  этого шайбы  разные  регулировочные и ось сателитов(  прошлый раз не менял) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    Ждёмс, у меня вибрация на 120-130кмч 130-140 пропадает а дальше опять начинается, колёса в норме, крестовины все целые, грешу на кардан задний а именно балансировку, причем когда на большие расстояния езжу вибрация начинается со 150, стоит неделю покататься по городу (дом-работа-дом) вибрация начинается со 110..... мистика какаято....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И так  , продолжает еб   мучится  дальше  :work: .

    Снял раздатку . Положил на  стол . Замерил радиальное  биение  выходных фланцев . У  заднего 0,05 мм , у  переднего 0.02 . Думаю если откинуть погрешности измерения  , то у  переднего можно считать что люфта  нет,  люфт заднего не известно как  воспринимать . Данных в мануалле не  нашел . 

    Передний  вал длиннее заднего примерно в  раза два  и опирается одной  стороной на  подшипник шариковый , а другой на  шестерню сателлита диффа . Замерил износ шестерни и втулки, на которую она  опирается. данных в  мануале  нет по этому поводу ,  но разница диаметров  втулки и шестерни  0,01 мм , Я  думаю это нормальное рабочее сопряжение.

    задний  вал имеет три  опоры - подшипник ( он новый стоит) , так же шестерня дифа ( там с размерами все тоже  самое , что и с передним валом),  и втулка в диффе , судя по её размеру , она  тоже без износа.  Вал пока ещё не замерил . 

     

    разобрал дифф  и начал его регулировку  по новой , установив  новую ось сателлитов .  Кстати износ оси в  зоне работы сателлита  0,02 мм . Много или мало это не  понятно , но на новой оси сателлит по ощущениям  болтается так  же как  на старой,  надо было для  чистоты эксперимента  купить новые сателлиты , хотя  думаю что ничего бы  не  изменилось . 

     

    продолжение  следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И так  , продолжает еб   мучится  дальше  :work: .

    Снял раздатку . Положил на  стол . Замерил радиальное  биение  выходных фланцев . У  заднего 0,05 мм , у  переднего 0.02 . Думаю если откинуть погрешности измерения  , то у  переднего можно считать что люфта  нет,  люфт заднего не известно как  воспринимать . Данных в мануалле не  нашел . 

    Передний  вал длиннее заднего примерно в  раза два  и опирается одной  стороной на  подшипник шариковый , а другой на  шестерню сателлита диффа . Замерил износ шестерни и втулки, на которую она  опирается. данных в  мануале  нет по этому поводу ,  но разница диаметров  втулки и шестерни  0,01 мм , Я  думаю это нормальное рабочее сопряжение.

    задний  вал имеет три  опоры - подшипник ( он новый стоит) , так же шестерня дифа ( там с размерами все тоже  самое , что и с передним валом),  и втулка в диффе , судя по её размеру , она  тоже без износа.  Вал пока ещё не замерил . 

     

    разобрал дифф  и начал его регулировку  по новой , установив  новую ось сателлитов .  Кстати износ оси в  зоне работы сателлита  0,02 мм . Много или мало это не  понятно , но на новой оси сателлит по ощущениям  болтается так  же как  на старой,  надо было для  чистоты эксперимента  купить новые сателлиты , хотя  думаю что ничего бы  не  изменилось . 

     

    продолжение  следует.

    Ты явно не лентяй!Снег уже в горах,пора на лыжи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты явно не лентяй!

    Не могу  Я  ездить на  100ке , когда она вибрирует как  Нива . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ось сателитов  диффа сверху вниз новая , пробег 320 ткм износ 0,02 мм , 450 ткм износ 0,03мм .

    post-1040-0-20873100-1448463763_thumb.jpg

    Регулировка  диффа раздатки производится  заменой шайб  и по мануалу  зазор должен быть не  более  0,05 мм или 0,002

    post-1040-0-58889400-1448464863_thumb.jpg

    Но во-первых у  того кто писал мануал с арифметикой видимо туго было и он запутался  в  количестве  нулей . 

    А во-вторых ,  если  сделать зазор 0,05  мм ,  то шестерни  начинает закусывать . Более-менее  минимальный  зазор , при котором получается нормальная  работа шестерен, это 0,4 мм . Но тут другой  сюрприз . При такой  зазоре,  после сборки  диффа , напрочь заклинивает шестерни  они не  проворачиваются . В  итоге  после нескольких сборок-разборок методом тыка  получился минимальный  зазор 0,6 мм по обоим сторонам диффа , при этом шестерни  работают без закусывания. 

     

    Сейчас занимаюсь проверкой зазора в  конических подшипниках раздатки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Собрал раздатку  . Регулировку  подшипников проверил . прошлый  раз не учел я  один момент . На  преднатяг подшипников валов  очень сильно влияет количество намазанного герметика . Я прошлые  разы мазал от души не жалея   :tormoz: , в  итоге  скорее  всего в натяг подшипников  был нулевой  или вообще  был в  них люфт  :wow:

    Сейчас сделал все по мануаллу - тонкую колбаску  между  половинками и сразу стянул . потом замер необходимых шайб , подбор шайб , опять тонкую колбаску  и  сразу поставил и притянул заднюю часть раздатки. 

    Новый  замер радиально люфта  валов показал что люфта нет . Те регулировкой  диффа  и подшипников удалось убрать люфт заднего вала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     Те регулировкой  диффа  и подшипников удалось убрать люфт заднего вала .

    подшипников чего?

    вала карданного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.