Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подшипников чего?

    вала карданного?

    Причем тут карданный  вал ? Я  раздатку  ремонтировал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Причем тут карданный  вал ? Я  раздатку  ремонтировал .

    значит подшипник раздатки и вал из раздатки... писали бы сразу так  с указанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    значит подшипник раздатки и вал из раздатки... писали бы сразу так  с указанием.

     

    Ну  если Я ремонтирую раздатку , то значит и подшипники  Я в ней  регулирую . :) 

     

     

    В  общем вопрос  решен . Поставил раздатку , покатался , вибрации нет :party:  :ok: .

     Виновата  была все таки раздатка и видимо самой главной причиной было то , что я не пожалел герметика  при сборке , в итоге конические подшипники раздатки  имели люфт , валы  болтались и в  итоге  всю машину трясло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну Азиатище!!! Супер!!! Вот это настырный.Похоже такая же фигня.На неделе полезу свою снимать.Герметика так же не жалел. Чего его жалеть то?Спасибо уважаемый, у меня то же две раздатки.У Ярослава брал вторую когда слухачем после замены сальников услышал шум и вибрацию на своей.Ее тоже разобрал и герметика не жалел при сборке.Каюсь люфты не проверял. Трясло мелкой дрожью на комфортной скорости 110-120.Только меня -пасажиры говорили не парься нормально.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот это настырный.

     

    будешь тут настырным, когда  тебя  трясет как на телеге . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Молодец!!! Добился-таки!!! :ok:  :ok:  :ok:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Лучшая реклама своих работ :applaude:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    в таблице всё правильно. 

    How many inches in 1 mm? The answer is 0.0393700787402inch. 1,7 *0,039= 0,0663

    в одном метре 39.3700787402 инчей.

    надо 1.7 / 25.4 приведи в одну систему. нуль не там

    = 0,0669291338582677

    ты 1.7  МИЛЛИМЕТРА поделил НА САНТИМЕТРЫ.

     

    по теме Молодца..  Но прям такие зазоры и такая вибрация...

    я пас... я с микрометром в плохих отношениях.

    Вышлю раздатку на переборку :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в таблице всё правильно.  How many inches in 1 mm? The answer is 0.0393700787402inch. 1,7 *0,039= 0,0663 в одном метре 39.3700787402 инчей. надо 1.7 / 25.4 приведи в одну систему. нуль не там = 0,0669291338582677 ты 1.7  МИЛЛИМЕТРА поделил НА САНТИМЕТРЫ.

    да  , тут я просчитался.

    Но все  равно в  данных в мануале ошибка  , запятая стоит не  там  . ибо с темы  цифрами зазоров , что даны в  мануале собрать агрегат не  возможно.

     Но прям такие зазоры и такая вибрация... я пас... я с микрометром в плохих отношениях.

    все просто получается

    Сначала  замеряешь какие  надо шайбы  класть , чтобы  у  подшипников  был преднатяг 0,15 мм , а потом  жирным слоем  кладешь герметик и у подшипника  не  то что преднатяга  нет , так  ещё и  люфт появляется . В итоге  промежуточный  вал болтается ,  блок дифференциала  с выходными валами болтается  из-за  этого и карданы  болтаются . Вот и получается  вибрация  в  различных режимах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей поздравляю!!! Скинь фото каким герметиком пользовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скинь фото каким герметиком пользовался.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12344&hl=герметик

    первый из списка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    спасибо Андрей, а вот после переборки раздатки, пинок толчки, удары, в трансмиссии уменьшились? Или совсем пропали, как по ощущениям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    поздравлю с почином,следил за темой и результат оказался удивительным.

     а вот по герметику тоже вопрос - как его не выдавливает? что такой зазор появляется из-за него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    т.е. мои вибрации родом от туда, и к ним добавляется большой угол на Гуке. поэтому в определенных зонах оборотов система ловит резонанс и я эт ощущаю звуками и вибрацией по а/м. ??? 

    перед лечением карданов произвести лечение раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    В общем фигня  какая-то . 

    Вчера покатал , вибрации не было. Сегодня утром поехал в город. С  утра  начал чувствовать мелкую дрожь в  режиме  40 под нагрузкой   и 110 при сбросе  газа . в  течении дня  это все  стало усиливаться  и концу  дня  все вернулось как  и  было, как будто Я вчера ничего не  делал. :cry: 

     

    при сборке агрегатов,где обе поверхности фрезерованы, любой  свежий герметик  выдавливает из зазора между сопрягаемыми деталями.

    Ну это как намазать и какой  массивности детали . Если жирненько намазать  и подождать , потом опять намазать и зажать , то легко пару мм зазор получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

    В общем фигня  какая-то . 

    Вчера покатал , вибрации не было. Сегодня утром поехал в город. С  утра  начал чувствовать мелкую дрожь в  режиме  40 под нагрузкой   и 110 при сбросе  газа .

    Была 80 с такими симптомами, день дрожит, день нет, потом постоянно начала. Потом срезало шлицы в ГТ. Заменил. Вал не трогал - не было. Вибрация ушла, что-то не связал со шлицами, сначала думал карданы ловчее встали. Через 10ткм снова появилась тряска - появилась мысль. Заменил коробку, как-то удачно подвернулась а машина ждала покупателя, не хотел впаривать чо попало. Ну и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@bbn,

     

    Тоже  склоняюсь к  коробке , так как  есть удары при переключении в  догонку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    ФУ!!! ...  как рукой сняло...  пока не надо в РК лезть...  а то чуть не заказал, всё что туда надо...

    пойду дальше карданы перекладывать с места на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.