Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смущает то что очень быстро сдохла новая крестовина, даже самые дерьмовые по качеству так быстро не дохнут. На мой взгляд нужно искать причину от этого, а она уже и укажет на вибрацию.

    Причина проста  - это просто дешевая китайская подделка  была . 

    Похоже все-таки на соосность коробка раздатку.

    Этого не может быть конструктивно  - раздатка с коробкой  стыкуются  через специальные  центрующие  направляющие  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    пробовал прокатиться на буксире без карданов и передних полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это куда ему нужно выехать то в горах?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пробовал прокатиться на буксире без карданов и передних полуосей?

    А смысл ? Я  заменил и карданы  и  передние полуоси ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    По принципу УАЗа можно расслабить раздатку и на подъемнике разогнать машину км до 50 затем включить нейтраль подождать пока колеса сами не остановятся и затем затянуть её. Похоже все-таки на соосность коробка раздатку.

    Тоже посетили аналогичные мысли, только не крепление раздатки к коробке, а крепление коробки к раме - т.е поперечины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если ездил без переднего кардана то посмотри передний редуктор который поменял прежний хозяин, послушай стетоскопом может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тоже посетили аналогичные мысли, только не крепление раздатки к коробке, а крепление коробки к раме - т.е поперечины.

     

     

    По принципу УАЗа можно расслабить раздатку и на подъемнике разогнать машину км до 50 затем включить нейтраль подождать пока колеса сами не остановятся и затем затянуть её. Похоже все-таки на соосность коробка раздатку.

     

    Парни вы о чем ?   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    у меня такие мысли возникли, т.к появились вибрации после того снимал-ставил коробку. поперечина ставится не однозначно, возможно небольшое смещение вправо-влево, на мой взгляд это может привести к некоторым вибрациям.

     

    может я не прав, и кто-нибудь подскажет как отцентровать поперечину? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Парни вы о чем ?   :laugh:

    О Ниве, там раздатка от коробки отдельно и промвал.

    Надо снять оба кардана и покататься на верёвочке + покрутить на месте, чтобы определить, источник вибрации в мостах или в движке-коробке-раздатке.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может я не прав, и кто-нибудь подскажет как отцентровать поперечину?

    Нет необходимости её центровать , так как  силовой  агрегат единое  целое и лежит на довольно больших резиновых подушках .
    О Ниве,

    Не напоминайте  об этом исчадие  ада.:ph34r2:
    Надо снять оба кардана и покататься на верёвочке + покрутить на месте, чтобы определить, источник вибрации в мостах или в движке-коробке-раздатке.

    Ну  наверно стоит попробовать .
    Хотя  я  глушил мотор на ходу и включал в  раздатке нейтраль  и на 40 км/ч  четко  получал вибрацию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    О Ниве, там раздатка от коробки отдельно и промвал.

    Надо снять оба кардана и покататься на верёвочке + покрутить на месте, чтобы определить, источник вибрации в мостах или в движке-коробке-раздатке.

     

    Про ниву знаю, здесь не нива.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Хотя  я  глушил мотор на ходу и включал в  раздатке нейтраль  и на 40 км/ч  четко  получал вибрацию .

    Тогда коробку можно исключить. А раздатку - ещё нет.

     

     

    Про ниву знаю, здесь не нива.   ;)

    А кого так ещё можно центрировать? Урал-375?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мне тоже кажется, что дело в раздатке. Надо без карданов кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    да фишка в том что тс и старую раздатку назад ставил и вибрация осталась,

    а карданы к редукторам прикручивал по разному?

    а фланцы на редукторах идеально ровные или вдруг какие искривления имеют,посадочные под карданы, типа смещается в элипс кардан когда прикручивается?

    надо всетаки покататься на тросу чтоб убедиться что трабл или в подвеске или в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или в подвеске

    Ну в подвеске  остался  только один подшипник в левой  задней  полуоси .

     

    Мне тоже кажется, что дело в раздатке.

    Вот у  меня  тоже остаются  подозрения  на раздатку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Попробуй вывесить 4 колеса на домкратах (под нагрузкой), поочерёдно снимая карданы исключишь мосты карданы, останется РК, АКПП, ДВС, и ещё, на пониженной не пробывал как себя ведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попробуй вывесить 4 колеса на домкратах (под нагрузкой),

     

    У  меня  подьемник есть , не вижу смысла с домкратами извращаться .

    поочерёдно снимая карданы исключишь мосты карданы

    Я  это делал .

    и ещё, на пониженной не пробывал как себя ведёт?

    нет , чего- то не подумал про это.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Про домкраты сказал, чтоб подвеску не разгружать и не менять углы карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и не менять углы карданов.

    Я карданы  другие  ставил ,  с  другой  машины  , где  все нормально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ещё бредовый вопрос- при снятии РК (опускании АКПП), приемная труба выхлопа откручивалась, нигде не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.