Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , без раздатки.

     без раздатки автомат все  масло выплюнет .

    Траверса, не..? Подушки....

    Когда  меняешь раздатку , траверсу не трогаешь . Но подушку  Я  проверил , она целая .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    хм, у меня когда меняли передний сальник на раздатке- траверсу снимали. может для удобства??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хм, у меня когда меняли передний сальник на раздатке- траверсу снимали. может для удобства??? 

    Так  раздатку  не  снимали,  потому  траверса мешала  снять корпус переднего вала . 

    А когда целиком снимаешь , то траверсу  нет смысла снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Предистория.

    Все  было у  машины  хорошо . Но как  всегда хочется  лучшего. И  Я решил купить раздатку ,  потихоньку  её перебрать и поставить на  100ку . Все  это было затеяно в  плане профилактики  люфтов  трансмиссии, которыми болеет фуллтайм тойоты.

    Раздатку перебрал и поставил на машину,  попутно сменил на заднем кардане крестовину , она чуть закусывала и  я решил поставить новую , благо на полке  лежит весь комплект. 

    Снял машину  с подьемника  и  поехал проверять . И оффигел! У  машины появилась башенная  вибрация почти во всем  диапазоне скоростей. 

    Заезжаю на подьемник и вижу  что у  только что замененой крестовины огромные  поперечные люфты . Матерясь на качество современного оригинала  , снимаю крестовину , выкидываю и ставлю новую . Выезжаю . Той  большой вибрации уже  нет. Но появилась вибрация , с которой  Я борюсь уже  третий месяц  и  никак  не могу  победить . 

    Вибрация  еле  уловима  , некоторые  пассажиры вообще  её не чувствуют ,  но меня  она  уже  достала . Так  и хочется  крикнуть словами одного известного форумного персонажа - Тойота  ...  . :focus:

    Как  себя проявляет вибрация . 

    если повесить машину  на подьемнике  и  раскрутить до 40 км/ч , то прямо чувствуется сильно низкочастотная дрожь по всему  кузову , которая  пропадает при поднятии до 50 км/ч , а  на 60 опять появляется . 

    На дороге  примерно тоже самое  . Сильно ощущается  на скоростях 40 , 60 , 80 , 100 , 120 км/ч . На  140 км/ч ничего нет , как  будто машину  починили . Сама сила вибрации очень сильно зависит от нагрузки . Если активно разгонятся ,  то вообще  ничего можно не чувствовать, но стоит продолжить  движение  равномерно ,  то вон она, зараза.  А если  отпустить газ на скорости 110-120 , то при снижении до 100-80 км/ч начинает вибрировать очень сильно с  низкой  частотой , настолько низкой ,  что не  столько телом чувствуешь, сколько на уши  давит низкочастотный  звук . Тот же  эффект возникает если медленно 40км/ч ехать в небольшой  подьем. 

     

    Что делал , чтобы найти причину всего этого . 

    Снимал карданы  по одному  и  катался . Разницы  нет ,  практически ничего не  меняется , может быть только чуть меньше  становится .  поменял на карданах все  крестовины . Результата  ноль .

    Ставил карданы  с другой  машины - Результата ноль , ничего не меняется. 

    Заменил подушки двигателя ( были  надорваны ) - не помогло.

    Поменял передние  привода  на  бу , но поставил на них новые  шрусы внешние - не помогло .

    Поставил назад родную раздатку - не  помогло . 

    Все  тормозные  диски  и колодки  на машине  новые , менял 30ткм назад ,  передние  колодки с  тех пор имеют ещё 30% запаса , задние  поменял пару  недель назад на новые . 

    При замене дисков передние  ступицы были полностью обслужены , там все идеально.

    Nazaret на подьемнике  услышал гул правого заднего подшипника и его люфт . Я  заменил подшипник ( при замене  обнаружил что  старый был в идеале и замены  не требовал ) .  Ничего после  этого не  изменилось . По этой  причине  менять левый  подшипник  не  вижу  смысла . 

    Редуктор передний  на машине новый , менял его прежний  хозяин прямо перед моей  покупкой  на  новый оригинальный  в сборе . 

     

    Что это вибрирует блин  ??? :hunter:  :sos:  :hunter: И  как  замена раздатки  могла вызвать эту  хрень ? :focus:

    Жесть!!! Вот это подход к борьбе с вибрацией!Если так эксперементировать,можно без штанов остаться))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    100шная раздатка разве не через адаптер крепится? Если адаптер оставить, а конец вала акпп.... Залепить скотчем? Не выдержит? Или какую другую заглушку придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    карданы балансировать наверно надо.... попробовать..штурм мозга с твоей вибрацией,

    как правило на разных скоростях проявляющаяся вибрация и исчезающая при наборе большой скорости - это кардан.

    жаль, покататься, почувствовать саму проблему не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    карданы балансировать наверно надо....

    Я  другие ставил . Не помогает .  


    Жесть!!! Вот это подход к борьбе с вибрацией!Если так эксперементировать,можно без штанов остаться))).

    Да  писец . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Андрей возми тайм аут на денёк решение придёт само сабой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей возми тайм аут на денёк решение придёт само сабой.

    так  это уже  с августа тянется , если  мне память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Внутренняя граната подкусывает по износам внутри. На подьемнике на скорости редуктор передний не теребится?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На подьемнике на скорости редуктор передний не теребится?

    Нет .

    Внутренняя граната подкусывает по износам внутри.

    привода поменяны  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В первом посту Вы пишете привода бу и новые наружние. Вот и возник мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В первом посту Вы пишете привода бу и новые наружние. Вот и возник мысль.

    У меня  была  проблема  с внутренним шрусом ( щелкал ) еще сразу после покупки авто , и  Я  тогда  купил привода  бу шные  , из-за одной  внутренней  гранаты . Поменял тогда и  прооблем небыло никаких . 

    Сейчас я купил новые шрусы  NKN поставил на купленые привода и  заменил привода  в сборе  . На  проблему  с вибрацией  это никак  не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    Андрей, а на г.т не могли гайки ослабнуть? у бывшего шефа на гх470 схожие признаки были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    Я  другие ставил . Не помогает .  

    Да  писец . :focus:

    так может другие тоже балансировки требуют? И ещё я в книге вычитал что при снятии кардана надо флянцы метить, бред конечно но можно попробывать провернуть кардан на 180, только сначала на раздатке а потом на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а на г.т не могли гайки ослабнуть? у бывшего шефа на гх470 схожие признаки были

    Хм . надо проверить . Но не думаю что ослабшие  болты , за три месяца бы не выкрутились. Обычно там  все  очень быстро происходит и  в  итоге ломает маховик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так может другие тоже балансировки требуют?

    Я  и без карданов ездил .

    бред конечно но можно попробывать провернуть кардан на 180, только сначала на раздатке а потом на мосту.

    Пробовал ,  еще пробовал на  шлицах их переставлять в  разных положениях . 

    Не помогает ничего . 

    Не  карданы  это ,  100 % . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    Тогда здесь только бубен шаманский поможет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Смущает то что очень быстро сдохла новая крестовина, даже самые дерьмовые по качеству так быстро не дохнут. На мой взгляд нужно искать причину от этого, а она уже и укажет на вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    По принципу УАЗа можно расслабить раздатку и на подъемнике разогнать машину км до 50 затем включить нейтраль подождать пока колеса сами не остановятся и затем затянуть её. Похоже все-таки на соосность коробка раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.