Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приемная труба выхлопа откручивалась,

    Нет . На  100ке бензиновой она  не мешает для данных работ.

    нигде не цепляет?

    Нет ,  там  все  отлично .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думал у тебя дизель. Прийдет бредоая мысль- озвучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Первая мысль, на подвешенной на подъемнике машине, поочередно исключать колеса, карданы и т.д. 

    После каждого отсоединения, обе коробки во всех режимах прогонять.

    Вибрация куда идет, в раму или в кузов, может подушки кузова отпустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    О Ниве, там раздатка от коробки отдельно и промвал.

    Надо снять оба кардана и покататься на верёвочке + покрутить на месте, чтобы определить, источник вибрации в мостах или в движке-коробке-раздатке.

    про ниву я вкурсе, но на уазе тоже раз тоже так же попадали и после такой экзекуции всё прошло не объяснимо но факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Первая мысль, на подвешенной на подъемнике машине, поочередно исключать колеса, карданы и т.д. 

     

    Не  , ну если  машину на  подьемнике  начать потихоньку разбирать , то вибрация  на каком то моменте  точно пропадет .   :laugh:

    Вибрация куда идет, в раму или в кузов, может подушки кузова отпустить.

    Ну  как  сказать . Она  везде  . При максимальном её проявлении эффект такой , как  будто рядом  едет какой нибудь стритрейсер на  жигулях шестерке  и  у  него в  багажнике  гундосит  китайский  саббуфер на сверх низких хрипящих и гремящих частотах . 

     

     

    В  общем  все  таки  на раздатку  у меня  все  мысли . 

    Буду  разбирать и изучать тщательно , что там  может.  Пока  есть подозрение на  дифференциал и его подшипники , так  как  оба выходных вала  опираются  своими концами на  саттелиты диффа  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Но двух РК не может одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но двух РК не может одно и тоже.

    Суть в  том что я  обе  РК  разбирал полностью , мыл , регулировал диф  и собирал . В  общем  РК  и была куплена  для  проведения  такой  работы  , чтобы  устранить люфт трансмиссии.

    При разборе  обоих РК  в  дифах у обоих было много "пластилина" - продукта износа  и взбитого сателитами масла . Я  все  это вымыл тщательно . Думаю это как  то повлияло. 

    Да , ещё такой  момент . В  мануале указаны  какие- то нереальные  цифры  зазоров  по всей  РК  . Например если диф  регулировать по цифрам из мануала ,  то при вращении сателлитов  прям чувствуется  закусывание  их мех собою .  В  парах шестерен указаны зазоры  нереально маленькие . например в  муфтах  повышенной  передач зазор указан  0,035-0,091 мм .  А  у  меня  по замерам  выходит 0,35 мм .  Но Я  не  увидел никакой  разницы  между  новой  и  старой шестернями , вообще никакой . Те получить зазор в  10 раз меньше  просто не  реально .  Да и в  сопряжение  шестерен с  зазором  3 сотых как-то мало верится.

    В  общем хрен разберешься  без бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей замерь биение всех 4х флянцев, потом с пристрастием также флянцы корданов, и бублик посмотри в конечном результате если ни чего не найдёшь? Так как сам себе сминил ГТ, на паджеро и вибрацию рукой сняло, потом его разрезали и выеснили что там были разболтаны втулки, лопостя, турбинное колесо и ещё что-то не в допуске было не помню, давно было, тоже на каких-то режимах и оборотов двиг проевлялась вибрация , на нетрали все было окей, долго ездил не мог понять, потом стала тупить задняя, приговорили бублик, заменил б\у как бабка отшептала, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Суть в  том что я  обе  РК  разбирал полностью , мыл , регулировал диф  и собирал . В  общем  РК  и была куплена  для  проведения  такой  работы  , чтобы  устранить люфт трансмиссии.

    При разборе  обоих РК  в  дифах у обоих было много "пластилина" - продукта износа  и взбитого сателитами масла . Я  все  это вымыл тщательно . Думаю это как  то повлияло. 

    Да , ещё такой  момент . В  мануале указаны  какие- то нереальные  цифры  зазоров  по всей  РК  . Например если диф  регулировать по цифрам из мануала ,  то при вращении сателлитов  прям чувствуется  закусывание  их мех собою .  В  парах шестерен указаны зазоры  нереально маленькие . например в  муфтах  повышенной  передач зазор указан  0,035-0,091 мм .  А  у  меня  по замерам  выходит 0,35 мм .  Но Я  не  увидел никакой  разницы  между  новой  и  старой шестернями , вообще никакой . Те получить зазор в  10 раз меньше  просто не  реально .  Да и в  сопряжение  шестерен с  зазором  3 сотых как-то мало верится.

    В  общем хрен разберешься  без бутылки.

    в мануале может ноликом ошиблись, или запятой? Японский сложный язык)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в мануале может ноликом ошиблись, или запятой? Японский сложный язык)))

    Что-то подсказывает что так оно и  есть .  кстати с цифрами регулировки  ступичных подшипников  та же самая  фигня .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да ещё посмотри колодки ручника, у меня на прадике меняли полуоси, сильно развели колодки ручника, и на скорости была как раз низкочастотная вибрация, причём долго , пока сам их немного не ослабил, колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да ещё посмотри колодки ручника, у меня на прадике меняли полуоси, сильно развели колодки ручника, и на скорости была как раз низкочастотная вибрация, причём долго , пока сам их немного не ослабил, колодки.

    Нет , тут все  нормально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Куда вибрация отдаёт? В ручку раздатки, в кузов, в зад ось, перед ось, под сиденье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну  как  сказать . Она  везде  . При максимальном её проявлении эффект такой , как  будто рядом  едет какой нибудь стритрейсер на  жигулях шестерке  и  у  него в  багажнике  гундосит  китайский  саббуфер на сверх низких хрипящих и гремящих частотах .  

    А дело вообще в вибрации? Или может вибрация в норме, а где-то образовалась резонирующая хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не , это вибрация  такая  и создает её что-то вращающееся . Такая же примерно вибрация  появляется   на 80ках и  105ках при их лифте . У  кого-то больше  чувствуется  , у  кого-то меньше  . Дизелисты  вообще  её  не ощущают . У меня многие  пассажиры  вообще её не  замечают , пока  я сам  не скажу  что она есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    добро пожаловать в клуб:) гудящих.

    мне кажется надо без карданов с горки.

    потом на домкратах перед зад карданы поснимать, поставить.

    глупо, стыдно, пальцем в небо, но исключающе подробно и даже можно стетоскопом послушать "на ходу" в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    добро пожаловать в клуб гудящих.

    да уж ,  как  говорится  - уж лучше  вы к  нам . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поскольку регулировал обе раздатки, их исключать не стал бы. У меня лежит РК с 4ступки АКПП, брал с Владика, на ней есть косяк- удар по валу переднего кардана (толи отправител, толи т.к.), для чистоты эксперемента думаю пойдёт, могу прислать на пробу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могу прислать на пробу.

    Спасибо . у  меня  на столе от 80ки лежит не разбиравшаяся. Её можно поставить для  экспериментов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Спасибо . у  меня  на столе от 80ки лежит не разбиравшаяся. Её можно поставить для  экспериментов .

    Тем более, через пару часов можно узнать результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.