Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Ну по тех.норм. мерседес после замены крестовин балансировка обязательна, а в природе как фишка ляжет :party:.  ну  на16-ый год видать тоже пора пришла :sorry: . Я ж не агитирую за что то, просто констатирую. Да и шрусовые карданы почему то ставить начали -  маньяки наверное. Кстати короткий на шрусах был а два длинных крестовинные :ph34r2:  были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну по тех.норм. мерседес

    Мы тут про лэндкрузер говорим . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Как мой бывший тех.директор говорил ещё году в 97-98 на мерсе кататься хорошо, чинить дорого, поэтому нада ездить на японском авто и лучше с правым рулем :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TOYOTA

    Да жути интересно сможет всё таки AZIAT найти причину вибрации и устранить её!! Все 11 страниц прочел практически не одного слова не понял т.к. всегда ремонт авто делают на СТО (Ну мне конечно на СТО как чайнику столько всякого в ухо в крутят ну я плачу как дурочек ). Удивляюсь сколько у человека знаний об авто LC100 и все равно не может решить проблему,

    если не секрет сколько уже ушло $$$ ? на ремонт и нахождения поломки??
    Изменено пользователем MIRAWINDUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    Aziat-молодчина...послежу,уж очень интересно...у меня вибрация была из за дешёвых ,китайских ,внутренних гранат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ну по тех.норм. мерседес после замены крестовин балансировка обязательна, а в природе как фишка ляжет :party:.  ну  на16-ый год видать тоже пора пришла :sorry: . Я ж не агитирую за что то, просто констатирую. Да и шрусовые карданы почему то ставить начали -  маньяки наверное. Кстати короткий на шрусах был а два длинных крестовинные :ph34r2:  были.

    Балансировка карданов после замены крестовин делается относительно просто: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127421не зависимо от типа авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Тоже была вибрация, выше писал. Заменил АКПП и задний кардан. Вибрация прошла.

    Точно не скажу, но скорее всего винавата была АКПП, так как до этого, снимал по очереди карданы, ездил, вибрация была, что на переднем, что на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заменил АКПП

    А что с ней  было ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    При резком нажатии на педаль газа машина плохо разгонялась, не совсем адекватно переключались передачи. Если ехать плавно, то всё было нормально. Стоп-тест проходила отлично. Показывал машину в несколько сервисов по ремонту АКПП, без вскрытия, точно никто диагноз не ставил. Я решил не заморачиваться с ремонтом, а поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Здравствуйте!

     

    Lexus LX470 2003г. дилерский 

     

    При движении от 100-140 (дальше разгонять не стал), слышна вибрация в ногах и гул спереди под тоннелем, как в самолете. Звук появляется на 100 и не изменяется ни от скорости ни от нагрузки. Если разогнаться а потом N и накатом то уменьшается пропорционально скорости с затуханием. Зимой стало потише.

    Проявился после шприцовки крестовин и карданов. но не сразу а на следующий день.

     

    Поднимали на подъемник слушали эндоскопом, точно понять не могут, равномерно распределяется между редуктором и раздаткой.

    Кардан не снимали, но люфтов в крестовинах нет. Подтеков нигде нет. Жидкости все поменяны.

     

    Помогите понять что за гул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Maks_Vectra сказал:

    Проявился после шприцовки крестовин и карданов. но не сразу а на следующий день.

    Если от души нашприцевать шлицевую кардана, он не сможет сжиматься, смазка не дает. Вот и начинает всю трансмиссию корежить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Если от души нашприцевать шлицевую кардана, он не сможет сжиматься, смазка не дает. Вот и начинает всю трансмиссию корежить.

    А если после этого опустить-поднять гидру, вроде должно же выдавить излишки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет. Открутить тавотницу и один конец кардана, заламывать монтажкой, тогда выдавите излишки. И на обоих карданах.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Нет. Открутить тавотницу и один конец кардана, заламывать монтажкой, тогда выдавите излишки.

    Просто при шприцевании задача какая, заменить старую смазку новой, что и происходило на крестовинах и заднем кардане, на переднем такого не наблюдал. Поправьте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну уж в шлицевом-то как ее заменишь? Просто добавить до нормы вместо выдавленной в процессе эксплуатации. "Добавить до нормы"- ключевая фраза. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Замена смазки в шлицевом соединении - это разобрать, промыть, смазать свежей и собрать, шприцевать или пополнить пары-тройки качков достаточно. Так то на форуме наверное немало тем про это, многие сталкивались, почитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Спасибо за совет, пойду стравливать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    А заламывать до какого момента?

    А если у меня да же на подъемнике гудит с вывешенными колёсами, то это все, приплыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    А если у меня да же на подъемнике гудит с вывешенными колёсами,

    На подъемнике может гудеть потому-что углы работы карданных шарниров близки к критичным да еще в натяге от смазки. Сбрось смазку немного, чтобы ощущался свободный ход в шлицевом. Я вообще предпочитаю шприцевать шлицевые на эстакаде, т.е. когда авто стоит на колесах и карданы сжаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    23 минуты назад, SergeySU сказал:

    На подъемнике может гудеть потому-что углы работы карданных шарниров близки к критичным да еще в натяге от смазки. Сбрось смазку немного, чтобы ощущался свободный ход в шлицевом. Я вообще предпочитаю шприцевать шлицевые на эстакаде, т.е. когда авто стоит на колесах и карданы сжаты. 

    Я на эстакаде и шприцевал, просто в передний загнал до упора! 

    Правильно я понимаю что нужно кардан открутить?

    23 минуты назад, SergeySU сказал:

    На подъемнике может гудеть потому-что углы работы карданных шарниров близки к критичным да еще в натяге от смазки. Сбрось смазку немного, чтобы ощущался свободный ход в шлицевом. Я вообще предпочитаю шприцевать шлицевые на эстакаде, т.е. когда авто стоит на колесах и карданы сжаты. 

    Я на эстакаде и шприцевал, просто в передний загнал до упора! 

    Правильно я понимаю что нужно кардан открутить?

    Получилось без откручивания, вышло 2 см. Этого достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.