Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

С таким подходом к этому вопросу , Владимир 4р , с машиной Вы расстанетесь гораздо быстрее . Тем более в сегодняшнее время . Примут гаишники достаточно быстро и тогда у Вас уже не останется вариантов , никаких .Не ужели , в столь юном возрасте , никак без блудника не обойтись . Оно вам надо ? Тем более у Вас что то с глазами , сами признались . А на счет новых деталей , это Вы зря , попробуйте сначала старые открутить , и начните сначала хотя бы с колдуна , посмотрю - что из этого получится . Мы с Вами не знакомы , поэтому я не буду выкладывать список деталей которые я решил заменить , что бы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу . Так что удачи , в этом достаточно безнадежном деле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
  • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

....А так видел варианты "переоформления" таких рам вживую,не докопаешься

Подробнее можно??? актуально для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

поэтому я не буду выкладывать список деталей которые я решил заменить

Может я конечно не знаком с питерскими "гннилушками" но 2 года назад устанавливал амереканский лифт комплект подвески на машину жены 130тый сурф 90г выпуска. Так вот от машины открутились абсолютно все болты и гайки, даже те которые на 10, колдун открутился элементарно, не один салент блок не закис. Вообще процесс откручивания болтов выглядел так, срываем ключем с трубой, трещеткой делаем 2-3 оборота, дальше откручиваем от руки.

Так что не надо заранее панику разводить, все от состояния машины зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

Может я конечно не знаком с питерскими "гннилушками" но 2 года назад устанавливал амереканский лифт комплект подвески на машину жены 130тый сурф 90г выпуска. Так вот от машины открутились абсолютно все болты и гайки, даже те которые на 10, колдун открутился элементарно, не один салент блок не закис. Вообще процесс откручивания болтов выглядел так, срываем ключем с трубой, трещеткой делаем 2-3 оборота, дальше откручиваем от руки.

Так что не надо заранее панику разводить, все от состояния машины зависит.

У вас дороги не поливают всякой дрянью

Попробуйте Московскую или Питерскую, да и Мурманскую машину так разобрать

 

 Так и не увидел что входит в замену рамы,

помнится приятели несколько лет назад "в период безденежъя" брались за любую работу, и взялись менять раму на 130м сурфе за 15тр в итоге прокляли себя за такую глупость.

 

 

 

ну как минимум справка или доки на установленную раму, тогда можно отговориться на дороге  "купили год-три назад, а  вчера только поменяли" ведь прямого запрета на замену нет, просто не дают оформить

 

Перед сменой агрегатов пишется заявление в ГИБДД и справочка прикладывается из НАМИ

По большому счету это должна делать сертифицированная контора, самострой не прокатит

Либо покупаете в такой конторе справку о том что у них меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

 

 Так и не увидел что входит в замену рамы,

 

 

в замену рамы входит замена рамы и некоторые сопутствующие работы,например замена подвески.естественно я прекрасно понимаю что ценник,обозначеный за замену рамы увеличится раза в 2,а то и в 3 не считая запчастей.

с документами вопрос тоже решится,потому что лишаться машины совсем не хочется и я не вижу никакого смысла обсуждать решение этого вопроса.

 

С таким подходом к этому вопросу , Владимир 4р , с машиной Вы расстанетесь гораздо быстрее . Тем более в сегодняшнее время . Примут гаишники достаточно быстро и тогда у Вас уже не останется вариантов , никаких .Не ужели , в столь юном возрасте , никак без блудника не обойтись . Оно вам надо ? Тем более у Вас что то с глазами , сами признались . А на счет новых деталей , это Вы зря , попробуйте сначала старые открутить , и начните сначала хотя бы с колдуна , посмотрю - что из этого получится . Мы с Вами не знакомы , поэтому я не буду выкладывать список деталей которые я решил заменить , что бы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу . Так что удачи , в этом достаточно безнадежном деле .

Без блудняка не обойтись наверное в силу моего столь юного возраста,как Вы уже успели заметить.с глазами у меня работа и большое количество всевозможных наркотиков и алкоголя :cool:  ;)

я очень рад за Вас и наверное даже завидую,что у Вас достаточно времени и финансов настолько капитально заниматься автомобилем,но не все это к сожалению могут себе позволить.

 

Подробнее можно??? актуально для меня

Мне кажется в любом городе можно найти человека,который занимается этим,особенно в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Перед сменой агрегатов пишется заявление в ГИБДД и справочка прикладывается из НАМИ По большому счету это должна делать сертифицированная контора, самострой не прокатит Либо покупаете в такой конторе справку о том что у них меняли

:blink2:

 до последнего времени однотипные агрегаты менялись только по заявлению сверке идокументам на агрегаты и машину, никаких разрешений, это  по крайней мере у нас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

Может тогда это стоит почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790&page=1

Под это подпадает не только обвес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Это конечно уже не актуально, при замене рамы вмешательства в конструкцию никакого нет , а по сему  ничего не надо (было) и еще раз повторю У НАС.

 

 

Хотя при  этом знакомому не оформили замену мотора на  ВАЗ2101  на мотор от ВАЗ2110 16клапанов, хотя были все бумаги из НАМИ и пр контор.

Изменено пользователем Михаил74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

ээээ тут другое дело! это замена НОМЕРНОГО агрегата, надо обязательно оформлять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

На ваш взгляд может и нет изменений, но.... если вы взяли и перетряхнили свою раму(пескоструй, покраска) и поставили все на место - об этом знали только вы

А тут смена номерного агрегата и это должны делать сертифицированные конторы

Так же и мотор, снял - откапиталил - установил, другая модель, объем и т.д. нужен сертификат

 

Вы пойдете зубы лечить заведомо зная, что у доктора нет образования и навыков? 200% что не пойдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

ээээ тут другое дело! это замена НОМЕРНОГО агрегата, надо обязательно оформлять"

так рама тоже номерной агрегат,как и двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
так рама тоже номерной агрегат,как и двигатель

я об этом и говорю, надо оформлять замену рамы, но на наших машинах сейчас это сделать проблематично.

есть только одна лазейка - в доках может быть рама без номера, так бывает, у меня например кузов и двигатель без номера в птс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб,Тверь
  • Машина: 4runner 92 г. 3vze, КРАСНЕНЬКИЙ

я об этом и говорю, надо оформлять замену рамы, но на наших машинах сейчас это сделать проблематично.

есть только одна лазейка - в доках может быть рама без номера, так бывает, у меня например кузов и двигатель без номера в птс.

а еще большинство из нас в России живет,где есть куча других лазеек,но это уже совсем другая история ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

Владимир , отвечу Вам таким образом , а что еще делать пенсионеру , как не заниматься любимым делом ? К счастью наше государство пока этого запретить не может . Вот и занимаюсь реанимацией Раннера и есть еще машинка по старше , но это к данной теме не относится . А свой труд мы деньгами не меряем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
А зачем здесь стапель ? Здесь подъемник нужен , а не стапель .Это так , для справки .

Думал раму править надо человеку. А что до жизни машинки в Питере не надо ля ля, с 98 года в Питере,  состоянию позавидуют многие . а то что раннер сгнил так он по жизни гниючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

А еще самые гниючие машины , которые с люком . Потому что по заводу слив с люка - передние трубки в пороги , а задние в карманы задних крыльев , это на Раннере . Удлинил и вывел наружу . Если у Вас был сделан правильный антикор с самого начала , так Вам повезло . Лично мне не везло , и все машины доставались со сложной судьбой . Что и с какой скоростью гниет знаю не по наслышке , в теме с 1978 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

А еще самые гниючие машины , которые с люком . Потому что по заводу слив с люка - передние трубки в пороги , а задние в карманы задних крыльев ,

1 к гниению рамы это никак не относится

2 трубки назад выходят в вентиляцию кузова, та что под стеклом собачника, ну по крайней мере у меня так (было) сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

Вот так выходит слив с люка сзади

post-19825-0-06553300-1448167908_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПИТЕР
  • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

По поводу замены рамы, - парни правы, та ещё история... И надо  донорскую раму внимательно готовить и смотреть,тоже подуставшие бывают. А снять кузов с рамы,движок, всё трахомудье к движку,всю подвеску, все трубки и шланчики и ничего не сломать,просто не реально...И вся процедура в обратном, так же "приятный секас"... Недавно пареньку кузов лифтовали, сдуру открутили все болты и подняли на подъемнике, так часа два пытались обратно поставить по дыркам...

    У меня была затея на другой машине поменять раму целиком,там передок был гнутый и ломаный.Так после пару месяцев раздумий отказался.Посчитали полную замену со шмурдяком в 70 рупий, без заменяемых деталей,а было это полтора года тому. Решение было простым-отрезали от донора кусок нужный, по "самые помидоры", и переварили...Ремонт пока никто не отменял, и если кусок не с номером рамы,то всё Ок... машинка  бегает и всё нормуль.

    Знакомый из Оренбурга так же заменил полрамы целиком(заднюю часть), "с полным антикором",собирал долго и муторно, но остался очень довольным.Пепелац так же в порядке,ничего не гнет и не рвет,а полазить любитель ещё тот... Здесь на сайте бывает,могу скинуть позывные.

   Так что нужно просчитать все плюсы и минусы,расходы и возможные проблемы и принять решение.Главное ещё, чтоб кузов был целым, а то сдернешь, а и там дыры...плюс ещё штук двадцать на работы, а то и более с подкраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4Runner 1992

Нахожусь в данный момент в процессе замены рамы. Рама пришла с Новосиба, 130 KZN. У продавцов долго и у разных интересовался, пойдет ли она под двигло 3VZ-E. Эти суки все как один сказали, что рамы одинаковые. В итоге заказал. Пришла. Старую раму скинули за день. Подвесили кузов вместе с мотором и агрегатами, коммутации не нарушали. И тут начался затяжной полет в ожидании запчастей, которые естественно "всплыли" при разборке. Ровно месяц машина висела на подьемнике и копила прайс за аренду оного. И вот когда все запчасти пришли и приступили к сборке, выясняется, что рама не подходит по посадочным местам двигла, ммать ее! Все встает идеально, кроме двигла. Радости моей нет предела!!! Вот и думаю, либо раму другую, либо посадочные двигла переварить, либо уже вздернуться нах!))) Есть у кого-нибудь опыт в переваривании посадочных под двигло? Хотелось бы узнать ваши мнения. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.