Перейти к публикации
Бурал

Зпапланирован ремонт тормозов - что меня ждет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я вот такой брал Bbp15472, там есть кольца, но проще и дешевле универсальные купить в авто магазине по образцу, хотя и старые были, как первозданные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kerop27 сказал:

    Только ради удобства только ?! Если только из-за этого то думаю точно не стоит )) Боюсь что половинки тормозуху пропускать будут ... Ну если так то понятно )) Спасибо !

    Кольца половинок оставь старые. Если их не потерять, то они почти вечные. И точно лучше того дерьма, что ты сможешь туда подобрать в ВАЗ/ГАЗ/гидравлике/кондиционировании/сантех - магазах.

    По всему остальному - надо 1 раз сделать самому руками, и сразу придёт понимание по целесообразности разборки.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    4 часа назад, WAR сказал:

    Кольца половинок оставь старые. Если их не потерять, то они почти вечные. И точно лучше того дерьма, что ты сможешь туда подобрать в ВАЗ/ГАЗ/гидравлике/кондиционировании/сантех - магазах.

    По всему остальному - надо 1 раз сделать самому руками, и сразу придёт понимание по целесообразности разборки.

    Да собственно именно по этой причине и взялся сам делать ! Чем больше обращаюсь в сервисы , тем больше убеждаюсь в пословице которая думаю старше меня " Хочешь сделать хорошо !? Делай сам ! " Ну да ... Покрутил - повертел , и понятно что грязюку очень неудобно отчищать ! Завтра с утра попробую располовинить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kerop27 сказал:

    Да собственно именно по этой причине и взялся сам делать ! Чем больше обращаюсь в сервисы , тем больше убеждаюсь в пословице которая думаю старше меня " Хочешь сделать хорошо !? Делай сам ! " Ну да ... Покрутил - повертел , и понятно что грязюку очень неудобно отчищать ! Завтра с утра попробую располовинить . 

    Там нет никаких премудростей, кроме одеваний стопорных колец на пыльники - тут только потренировать пальцы.

    Когда располовинишь - дрелью со щёткой пройдись получше в цилиндрах. Я колечки между половинками мажу медной смазкой Л.Моли (резьбы половин ей же), а под пыльники загоняю силикон спрей. Только с остальными смазками аккуратней экспериментируй - резинки на раз мрут, там оригинальная есть в р/к. Я как-то на ночь суппорты бросил в ведро с соляркой и бензином - пыльники стали в 2 раза больше. 

    А так - по форуму по этой части всё разжёвано в подробностях. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ага ... Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 час назад, WAR сказал:

    Когда располовинишь - дрелью со щёткой пройдись получше в цилиндрах.

    Хорошо бы еще чем то покрыть колодцы, хотя бы буртики и внутрянку до резинки, для повышения устойчивости к коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Хорошо бы еще чем то покрыть колодцы, хотя бы буртики и внутрянку до резинки, для повышения устойчивости к коррозии.

    Не пробовал, но тормозуха здорово краску разъедает, а выше резинки - почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ничем там не покроешь. если только гальваникой какой. то что не разьест тормозуха слезет от температуры, воды, и собственно трения об поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, kot333 сказал:

    ничем там не покроешь. если только гальваникой какой. то что не разьест тормозуха слезет от температуры, воды, и собственно трения об поршень

    Я еще в работе не пробовал, но дома, на балконе лежат отчищенные электролизом суппорта. Покрылись рыжим налетом, что естественно - обезжирены и не защищены, но пару колодцев, так от нечего делать, я заворонил холодным химическим воронением. Так вот они какие были такие и остались... Может при использовании работать и не будет, но устойчивость повысится. Можно еще цинк попробовать электро химическим способом нанести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так у меня на полке тоже лежит запасной суппорт и не гниет а те что стоят в машине почему то ржавеют ))

     

    PS по опыту использования нового оригинального суппорта - покрытия с завода хватает лет на 5-6 там точно какая то гальваника. потом оно в местах контакта с пыльниками слезает и начинается трах с периодически вклинивающими поршнями или закисшими пальцами на задке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Покрылись рыжим налетом, что естественно - обезжирены и не защищены, но пару колодцев, так от нечего делать, я заворонил холодным химическим воронением.

    У меня колесо лежало родное под ступицей. Туда пару дней капала жижа. Съело краску на оригинальном диске.

    Я как раз в год стал р/к менять, так многие проблемы ушли. На 105-ке, превозмогая лень, залез на 6-м году туда (до меня не знаю сколько ещё). Машина тормозила прекрасно. 8 поршней в мусорку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к вопросу о резинках которые стоят между половинок переднего суппорта.

    давеча мне в руки попал ремкомплект. там оно есть. номер итд на фотке. этот номер на один суппорт.

    качество резины неплохое.

    20171007_190015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    Был опыт переборки передних и задних суппортов  хоть и машина пришла с японии ,но тормоза были слабые все снималось ,передние суппорта  половинились, поршня с внутренней стороны суппорта были наглухо закисшие, пытались воздухом сжатым вытащить не в какую, вобщем сверлили дырку под резбу   м10 в поршне   вкручивали болт и грели , только  так и вытаскивали , потом пескоструил всю ржу , грунтовал протравливающим грунтом и красил  , менял поршня ставил Адвикс  не хуже оригинала почти все заменил  , ремкомплекты все ставил оригинал   , колодки,  противо шумовые пластины ставил оригинал , также заменил все  тор мозные шланги оригинал  ,проточил передние диски ,задние заменил на новые фирмы диксэл , так как были стерты в ноль,перебрал колдун полностью был закисший, купил ремкомплект колдуна , заменил ,собирал на смазку тоетовскую розовую , теперь  тормоза отличные , но не бюджетно и затратно по времении деньгам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: tlc80 1994 акпп 4,2тд
    В 07.10.2017 в 16:29, vitaly5555 сказал:

    Был опыт переборки передних и задних суппортов  хоть и машина пришла с японии ,но тормоза были слабые все снималось ,передние суппорта  половинились, поршня с внутренней стороны суппорта были наглухо закисшие, пытались воздухом сжатым вытащить не в какую, вобщем сверлили дырку под резбу   м10 в поршне   вкручивали болт и грели , только  так и вытаскивали , потом пескоструил всю ржу , грунтовал протравливающим грунтом и красил  , менял поршня ставил Адвикс  не хуже оригинала почти все заменил  , ремкомплекты все ставил оригинал   , колодки,  противо шумовые пластины ставил оригинал , также заменил все  тор мозные шланги оригинал  ,проточил передние диски ,задние заменил на новые фирмы диксэл , так как были стерты в ноль,перебрал колдун полностью был закисший, купил ремкомплект колдуна , заменил ,собирал на смазку тоетовскую розовую , теперь  тормоза отличные , но не бюджетно и затратно по времении деньгам. 

    подскажи№ рем комлекта колдуна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80
    2 часа назад, constantin сказал:

    подскажи№ рем комлекта колдуна 

    Сейчас не вспомню завтра, посмотрю где то есть бумажки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: тл 80

    Номер ремкомплекта  колдуна  тлк- 80     оем  04476 60010  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    В 26.09.2017 в 15:31, Saimak сказал:

    Я еще в работе не пробовал, но дома, на балконе лежат отчищенные электролизом суппорта. Покрылись рыжим налетом, что естественно - обезжирены и не защищены, но пару колодцев, так от нечего делать, я заворонил холодным химическим воронением. Так вот они какие были такие и остались... Может при использовании работать и не будет, но устойчивость повысится. Можно еще цинк попробовать электро химическим способом нанести.

    Доброго дня.

    Собираюсь тормозами заняться.

    По совету хорошего человека, купил бу суппорта передние, чтоб машину не обездвиживать - привести их в порядок и потом поставить.

     

    изучая тему так и не понял - как приводят в порядок суппорта?

    видел темы, как сервис по ремонту тормозов их пескоструит, прожигает, красит.

    В связи с этим вопрос - можно ли их прожигать и пескоструить ? Как я понимаю колодцы под поршни имеют какой-то доп слой...что с ним при этом происходит ??? 

    Слышал что прожигом можно этот слой убить да и свойства металла суппорта меняются.

     

    Далее вопрос по поршням из нержавейки. Прочёл тут доводы про разные свойства металлов и про расчёт производителя - посему лучше ставить штатные а не из нержавейки - кто как прокомментирует ?Какие ещё мнения?

     

    Ну и если не трудно кому нибудь приморочиться - напишите пожалуйста весь список возможного для замены с номерами.... МНОГИЕ БУДУТ ЭТУ ТЕМУ СМОТРЕТЬ - ПОЛЬЗЫ БУДЕТ МНОГО ДЛЯ НИХ !

    Желательно всё - поршни, ремкомплекты, смазки, жидкости для отчистки, направляющие, колодки, диски...  

     

    у меня 105, но думаю полезно было бы расписать по всем моделям подтемы... 80, 100, 105

     

    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ !!!

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: tlc80 1994 акпп 4,2тд

    данный оем  04476 60010  пробивается как рем комплект торм. цилиндра LAND CRUISER (BJ40,FJ4#,55) или я где то не правильно смотрю, тогда подскажите где посмотреть?

    https://toyota.7zap.com/en/us/land+cruiser/791410/fj40lv-kcja/2/4706/mc3726e/#47550L

    https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+04476+60010+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, constantin сказал:

    данный оем  04476 60010  пробивается как рем комплект торм. цилиндра LAND CRUISER (BJ40,FJ4#,55) или я где то не правильно смотрю, тогда подскажите где посмотреть?

    0447760010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, PUXMan105 сказал:

    изучая тему так и не понял - как приводят в порядок суппорта?

    видел темы, как сервис по ремонту тормозов их пескоструит, прожигает, красит.

    В связи с этим вопрос - можно ли их прожигать и пескоструить ? Как я понимаю колодцы под поршни имеют какой-то доп слой...что с ним при этом происходит ??? 

    Слышал что прожигом можно этот слой убить да и свойства металла суппорта меняются.

    прежде всего суппорт это большой кусок чугуна. его победит только кувалда. никаких там доп слоев кроме возможной заводской гальваники для защиты от коррозии нет. так что пескоструй прижигай смело. последнее правда по мне занятие сомнительное.

    на самом деле ничего там не нужно кроме получаса времени на суппорт и шуруповерта с круглым ершом по диаметру отверстия для поршня. внешней красотой можно пренебречь.

     

    3 часа назад, PUXMan105 сказал:

    Далее вопрос по поршням из нержавейки. Прочёл тут доводы про разные свойства металлов и про расчёт производителя - посему лучше ставить штатные а не из нержавейки - кто как прокомментирует ?Какие ещё мнения?

    если нержа в одну цену с оригиналом то можно заморочится хуже точно не будет. если ощутимо дороже то смысла по мне особо нет. оригинальных поршней хватает надолго. именно оригинальных а не фебеста и прочего подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.