Перейти к публикации
Бурал

Зпапланирован ремонт тормозов - что меня ждет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я у себя сзади все разбирал год назад. Тормоза дисковые, на ручнике барабанные колодки. Разобрать удалось только с газом. Заржавело сильно. Все почистил помыл, смазал и собрал. В теории должно работать, НО отрегулировать ручник не удалось, несмотря на то, что там все двигалось. Т.е. либо он работает, держит (я имею ввиду, что держит на уклоне около 15-25 град., а не просто на месте или руками не дает провернуть), но тогда колесо, при отпущенном ручнике, не крутиться свободно, тяжело провернуть и скрежет стоит приличный и машина не катится свободно, хоть провернуть руками и можно. Думал подучится, устаканится и пройдет, но, пол часа езды, кроме нагрева ни к чему не привели, либо крутиться нормально, накат есть, но  не хватает хода ручника как следует затянуть, на ровном держит, на уклоне - нет. 

    Недавно поменял диски задние. Подводить колодки до конца не стал, думал, все равно не поможет, но немного все же подвел. Итог, на самом слабеньком уклоне все же держит, если рвануть, но появился нерегулярный но постоянный скрежет (типа минуту через минуту). Прошла неделя, подточилось, скрежетать стало гораздо меньше, но все равно есть, и что странно, на ухабах и колдобинах не скрежещет, а в поворотах, что в правых, что в левых, с боковым ускорением, скрежещет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, вот еще, вопрос к уважаемому сообществу, какие показания к замене тормозных шлангов существуют?

    Поясню, понятно, что надо менять, если порвались, перетерлись, или текут, или раздулись, или потрескались. Типа, когда есть первичные, визуальные следы износа. Однако, в мурзилке пишут, что надо превентивно менять по времени, т.е. по пробегу, не помню точно, типа тыс. в 70. Я один махнул, ему лет 10, не меньше, но я его помыл (побрил) и убрал в запас, в коробочку. Снаружи, состояние нового, обваленного в пыли, правда, лоска только нет. Но резина имеет свойство усталости, стареет однако.

    Так что скажите? Менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    конечно ИМХО но сейчас порой новая запчасть гораздо хуже по качеству старой установленной на заводе при сборке!

     

    показанием к замене считаю состояние самой резины на шлангах,наличие трещин или механических повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    04479-60020 передние, .... 16".
     

    Кто покупал этот(ну или другой оригинальный) ремкомплект, подскажите пожалуйста это на один суппорт или на оба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Когда перебирал супорта, купил оригинальный ремкомплект, потом так получилось что пришлось еще раз пыльники менять. Второй раз заказал ВВР, мне больше этот комплект понравился, пыльники намного качественнее оригинала. Правда нюанс есть, в комплекте может быть полный набор, а может быть только пыльник и резинка, которая внутрь поршня вставляется. Я брал тот, где пыльник с резинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А что за резинка вставляется внутрь поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Не правильно выразился, уплотнитель между суппортом и поршнем.

    post-42544-0-35672300-1469518065_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Тоже в ближайшее время предстоит провести ревизию всех суппортов, рем. комплекты заказаны

    FEBEST 0175-GRJ120R зад FEBEST 0175-HZJ80F перед

    Тормозные колодки тоже

    KASHIYAMA D2090 зад KASHIYAMA D2094M перед ALLIED NIPPON ABS0110 дисковые для ручника

    По результату их получения пофотаю выложу.

    Про преобразователь спасибо напомнили, надо еще прикупить.

    Как и чем лучше шлифовать поршни?

    п.с. Направляющие и поршни не заказывал решил посмотреть на их состояние при разборе.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    febest совсем плохо... плохо... плохо... нельзя... тормоза...

     

    если поршни шлифовать то полгода и снова лезть. и ориг резинки купите и поршня сделаете.

    поршня сделайте из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    А резиновый пыльник к суппорту как крепится?

    Просто пружинкой сверху и все, ничего дополнительно не надо делать?

    Пока так и сделал, но как то эта пружинка показалось слабо держится, подумал может пыльник нужно на клей и сверху пружинку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Просто пружинкой, если спереди, держится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Один край пыльника вставляется в паз на поршне, другой прижимается металлическим кольцом. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    febest совсем плохо... плохо... плохо... нельзя... тормоза...

     

    если поршни шлифовать то полгода и снова лезть. и ориг резинки купите и поршня сделаете.

    поршня сделайте из нержавейки.

    А есть чертеж поршней? и из какой нержавейки делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А есть чертеж поршней? и из какой нержавейки делать?

    Ну если заняться нечем, то можно из нержавейки точить. А если других дел много, то при смене колодок под пыльник обильно прыскаем силиконку и тормоза как новые, поршень пальчиком ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Рем. комплект от Febest? Резинки вроде даже очень не плохие.

    post-59733-0-98366100-1471200309_thumb.jpg

    post-59733-0-68094000-1471200358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    С этим гребанным прикреплением фоток, третий раз расписывать как что делалось уже надоело.

    По фоткам думаю все понятно станет.

    Вытаскивал поршни съемником.

    post-59733-0-21251700-1471204101_thumb.jpg

    post-59733-0-82282900-1471204102_thumb.jpg

    post-59733-0-08736200-1471204104_thumb.jpg

    post-59733-0-29381900-1471204105_thumb.jpg

    post-59733-0-69713300-1471204106_thumb.jpg

    post-59733-0-77704000-1471204107_thumb.jpg

    post-59733-0-22018000-1471204109_thumb.jpg

    post-59733-0-96046400-1471204109_thumb.jpeg

    post-59733-0-89710500-1471204110_thumb.jpeg

    post-59733-0-49845800-1471204111_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Рем. комплект от Febest? Резинки вроде даже очень не плохие.

     

    У меня прошли 20 т.к. - потрескались, когда покупал в магазине сравнивал с оригинальным р/к, фебест тоже показался лучше по качеству резины - может оригинал был палёный, может с фебестом так сильно "повезло".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    У меня прошли 20 т.к. - потрескались, когда покупал в магазине сравнивал с оригинальным р/к, фебест тоже показался лучше по качеству резины - может оригинал был палёный, может с фебестом так сильно "повезло".

    Посмотрим, при следующей замене колодок, видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.