Перейти к публикации
Бурал

Зпапланирован ремонт тормозов - что меня ждет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Задние тоже полностью перебрал, на правом поршень был под замену.

    Все собрал, прокачал, везде отсутствует воздух, перепроверил.

    При проверке, оказалось, что проблема ватной педали не ушла, тормозит перед на юз, зад притормаживает позднее (вроде как так оно и должно быть).

    Но педаль ватная, при заглушенном двигателе она встает колом на половине хода, а при заведенном проваливается в пол.

    Вычитал, что надо регулировать шток.

    Как отрегулировать шток между вакуумником и ГТЦ? Где он находится?

    Может у кого фотки есть?

    Кто что посоветует?

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    ilin8  что за съёмник используешь ?   Для снятия чего он ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    На фото обычный съемник для подшипников,а идея хорошая.Только не всегда таким съемником снимешь :huh: Мне когда меняли поршеньки звали в помощь и сварку,гидравлику и "русскую маму" :ph34r2: Хорошо закисли.Да и рекомендую пользоваться только! оригинальным ремкомплектом и поршнями. Улубнули попытки оценивать манжеты "на ощупь и вид".Идея делать поршеньки из нержавейки совсем нехороша.Оригинал хромированный по рабочей поверхности.Твердость хрома как бы немножко повыше твердости нержи ;) Да и деталь очень точная,даже коэффициент термического расширения материала важен.Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    ilin8  что за съёмник используешь ?   Для снятия чего он ?

    Helsing

    Правильно сказал, я съемник взял один из дешевых, для подшипников, только немного сточил сами захваты чтобы были поуже и могли подлезть в кромку поршней.

    В остальном с ним не соглашусь, при помощи этого съемника и передние и задние по вытаскивал. С задними позаморочился немного, некуда было упор воткнуть, но головки с набора ключей и поперечно на них накидной ключ на 22 дают запас хода упора для выхода поршней полностью.

    Одному конечно не очень сподручно, но ведь справился.

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     но ведь справился.

    Повезло,с чем и поздравляю.Оно по разному бывает.Может так вкиснуть,вклинить,что... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Ранее писал что BBP лучшие оригинала, оказалось не так! Пыльники слишком толстые, соскальзывают постоянно.  Как фебест себя показал? Или оригинал взять? Мучаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Покупал ремкомплект задних суппортов ADVICS  SP259.  Очень достойное качество. Поставил без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Пыльники без проблем встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Себе брал BBP, нормально все встало, посмотрим со временем, как себя поведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня сначала тоже норм стали пыльники, но когда я решил повторно смазать поршни, увы, пыльники назад не залезли. Они растянулись и постоянно соскальзывают! Как в мультфильме "Иван царевич и серый волк " - Ну я же соскальзываю (русалка говорила). Так что одноразовые они какие-то, хотя резина плотнее оригинала.


    В нижней части, кольцо не прижимает пыльник к суппорту. Дело не в кольце, пробовал и новое ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Всем доброго времени суток !  6 Лет езжу на Runnere , только добрался до тормозов , ну и решил посмотреть как народ "тут" ремонтом данного узла занимается ... Так вот бегло посмотрев тему продолжаю не понимать для чего нужно суппорт половинить ! Для чего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 минут назад, kerop27 сказал:

    Всем доброго времени суток !  6 Лет езжу на Runnere , только добрался до тормозов , ну и решил посмотреть как народ "тут" ремонтом данного узла занимается ... Так вот бегло посмотрев тему продолжаю не понимать для чего нужно суппорт половинить ! Для чего ?

    Ну очень странный вопрос(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Ну очень странный вопрос(((

    Ну может быть и странный , и всё же ... А можно их не половинить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можешь и не половинить передние суппорта.Но сам суппорт передний удобней почистить когда он разобран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Можешь и не половинить передние суппорта.Но сам суппорт передний удобней почистить когда он разобран.

    Только ради удобства только ?! Если только из-за этого то думаю точно не стоит )) Боюсь что половинки тормозуху пропускать будут ... Ну если так то понятно )) Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ничего пропускать не будет.В ремкомплекте есть эти уплотнительные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Ничего пропускать не будет.В ремкомплекте есть эти уплотнительные кольца.

    На ТЛК80 этих колец нет. Но справедливости ради это не беда, родные чаще всего в нормальном состоянии. А чистить суппорт самое лучшее электролизом. До первозданного состояния все отмывается, только красить потом надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    У меня их нет (( Только поршеньки с пыльниками  и кольцами удерживающие пыльники ... Потому и боюсь ))

    Изменено пользователем kerop27
    недоконченная мысль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Туда подбираются обычные резиновые колечки из любого универсального набора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.