Перейти к публикации
zubnyuk

Расширители LC200 индивидуальный коллективный заказ на изготовление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А можно слепить и вносить изменения походу? На машине лучше все это будет представляться.

     

    Про две составные части переднего расширителя не забудьте, иначе я в пролете окажусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

     

    ** - я параною только из-за молдингов рестайла. Звонил в СаундСпид - они не гарантируют, что получится их подрезать, и вообще несколько скептически отнеслись в пожеланию: мол не было еще того, кто рестайл хочет в дорестайл передалать - в смысле оторвать/отклеить штатно приклеенные молдинги и их подрезать; кароче ими эта операция не производилась ни разу). Если бы я нашел того, кто взялся бы подрезать молдинг рестайла нормально, я бы воткнул вообще дорестайловский Bushwacker за 35 т.р. на Авите.

     

    Там же по-русски на белом производитель написал, что в самих расширителях (на здней дверной вставке) будет внутри заложена линия отреза. Если дорестайл машина, приклеиваешь дверную часть расширителя без подгонки. Если рестайл (как у многих тут), то подрезаешь по линии отреза дверную накладку (!!! не молдинг !!!) и наклеиваешь поверх рестайлового молдинга. Т.е. в накладке появляется прорезь, чтоб под себя спрятать рестайл молдинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А можно слепить и вносить изменения походу? На машине лучше все это будет представляться.

     

    Про две составные части переднего расширителя не забудьте, иначе я в пролете окажусь.

     

    На машине будут лепить, когда мы предоплату внесем, а у нас четыре человека чего-то не активничают. Хотя, может КБ приступит к разработке при наличии пока 6 человек (читай 60 т.р.)? Остальные должны подтянуться.

    Про две составные части не забудем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    если изначально идет речь что на авто рестайл надо будет что то колхозить с подрезкой, то можете меня удалять из списка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Блин мне эту подрезку за полдня сделали без лишнего трагизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    если изначально идет речь что на авто рестайл надо будет что то колхозить с подрезкой, то можете меня удалять из списка.

     

    Подрезать нужно будет только на самом расширителе, ничего колхозного. Думаю это может и производитель сделать.

    А то что их красить и устанавливать нужно будет, не пугает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    Извиняюсь за грязь

    Но здесь  подрезан молдинг, а там придется придется подрезать расширитель, точнее его часть, которая лепится на дверь- не пугайте человека)))

    И как сказал Зубнюк выше, это за Вас заранее сделает КБ, перед отправкой Вам.

    Вам останется только покрасить и поставить на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Но здесь  подрезан молдинг, а там придется придется подрезать расширитель

    В общем можно пяткой в нос, а можно носом в пятку. Смысл в том что подрезать невелика проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    В общем можно пяткой в нос, а можно носом в пятку. Смысл в том что подрезать невелика проблема

    Шланг- не скажите))))

    Это как в анекдоте про Нюанс, когда Петька у Чапая спросил, а что такое НЮАНС?)))))

    Или подрезать расширитель по спец шву- 20-30 минут даже для рукожопого(как говорил мой комбат)

    Или отклеить молдинг, подрезать, возможно заварить и покрасить- на полдня для профи)))))

    Изменено пользователем permin43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    За темой слежу, деньги готов направить, только скажите куда. По дизайну ничего не скажу, предлагаемые варианты в принципе устраивают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Господа, еще вопрос : почему 6см ширина? Это под диски с нулевым вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LC200

    всем привет.извините что не писал?не было времени.за темой слежу.есть пару пожеланий ,расширители сделать частями,для того что бы снимать бампера не отдирая расширители .и еще конечно категорически против подрезания арок крыла!! только не это!! в остальном полностью доверяю вашему вкусу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Мои 5 копеек. В данный момент на lx 570 установленны бушвакеры. Авто лифтован 2 дюйма. Размер колес 275 60 20 зима и 285 55 20 лето вылет дисков + 30. В таком размере все отлично и не цепляет нигде. До этого использовал проставки 38 мм и штатные 20 диски с ет +60. Вот они не смогли сдружится с бушами, из за крепления в верхней точке арки. Расширители заходят внутрь крыла примерно на 5 см. Таким образом при хорошей пологой волне на скорости колеса упирались в пластик бушвакеров и ломали крепления. Очень хотелось чтобы это учли разработчики. Планируется то ет 0 и размер 305 60 18 или 305 65 17 .

    Резать как в арктике не хотелось бы. Понятно что без фена и кувалды не обойтись но крылья оставить целыми имхо надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Господа, еще вопрос : почему 6см ширина? Это под диски с нулевым вылетом?

     

    +6 см будет закрывать от грязи с вылетом диска от +30 до 0.

    Когда у меня штатные диски были с вылетом +60 и проставками 35мм, т.е. вылет у меня получался +25, моих 4-х сантиметровых расширителей не хватало. Колеса, особенно передние, торчали шире фендера и закидывали говнолином борт машины. Думаю, что +6см ширины смогут перекрыть диапазон вылета от +30 до 0 и колеса от 33" до 35"

    Вопрос такой, а нужно их делать частями, если весь расширитель будет крепиться только снизу и сниматься при необходимости, открутив несколько болтов? У меня так на Тундре бушвакеры были, проблем не было. Проблемы могут быть, если сверху расширитель надо клеить на герметик или скотч. При таком раскладе надо делать частями, а так даже не знаю, есть необходимость? 

     

    Эспешалли 4 ded 163: Может попросить КБ специально для тебя отрезать расширители по месту перехода переднего бампера и заклеить торец? тогда всем проще будет целиковые сделать, а у тебя будет укороченный вариант)))

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ну если они смогут, то я не против, иначе мне не подойдут.

    У меня ет60 и про ставки 30мм, сейчас колесо в ровень с крылом, если вылет 0 , то колеса будут в глубине (с расширителем), при +30 смотреться будет мягко говоря убого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну так а у тебя в конечном итоге вылет какой будет?

    При нулевом вылете и +6 см расширителе переднее колесо будет чуть торчать из под расширителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

     Доброго времени суток всем коллегам по цеху. По большому счету особой проблеммы в неразрезных под бампера не вижу. Один ну максимум два раза снять или даже не снимать полностью а только освободить от креплений бамрер и все. А потом можно резать и резать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Вот мои расширители, они дают расширение около 3,5-4 см при диске с вылетом 0 торчат сильно "на улицу" . 

     

    post-50946-0-37863900-1448468800_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.