Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Dimas465,

     

    А как тормоза работают если двиг заглох ? Продавить и остановить машину можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465,

     

    А как тормоза работают если двиг заглох ? Продавить и остановить машину можно?

    Хватает на пару раз нажать ,точно.Больше не пробовал.Вот белестявый цилиндр это аккумулятор азотный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хватает на пару раз нажать 

    Это понятно . Больше интересно что потом  - чуть тормозит или ваще  тормозов нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это понятно . Больше интересно что потом  - чуть тормозит или ваще  тормозов нет ?

    Есть конечно :шток от педали на прямую давит на ГТЦ .

    Ну это как с вакуумном на заглушенном моторе  .Усилие зависит от диаметра ГТЦ и рабочих поршней.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    шток от педали на прямую давит на ГТЦ .

    Дима, расскажи как ты регулировал зазор между ГТЦ и штоком гидробуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, расскажи как ты регулировал зазор между ГТЦ и штоком гидробуста.

    А всё просто подошло идеально .  :ok:

    Проставку видишь на фотке так она ровно 10мм

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Конечно вижу, но это лишь частный счастливый случай.

    Я себе ВУТ буду по штоку регулировать, а там этот зазор 0,2мм по прокладке, но регулируется он приспособой хитрой, которой нет.

     Покрутил-поездил-потрогал-покрутил это понятно.

    Ты ставил, вот я и думал спросить, как ты этот зазор выставил, правда у тебя буст вместо ВУТ, но суть таже.

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Конечно вижу, но это лишь частный счастливый случай.

    Я себе ВУТ буду по штоку регулировать, а там этот зазор 0,2мм по прокладке, но регулируется он приспособой хитрой, которой нет.

     Покрутил-поездил-потрогал-покрутил это понятно.

    Ты ставил, вот я и думал спросить, как ты этот зазор выставил, правда у тебя буст вместо ВУТ, но суть таже.

    Жевачка или пластилин .Ну чего сложности себе делать.что 0.2 что 0.5 особо не кретично вот отсутствие зазора это очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оригинально. Спасибо.

    Как новый гтц? При работающем бусте педаль проваливается или нет (если сильно жать)?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Оригинально. Спасибо.

    Как новый гтц? При работающем бусте педаль проваливается или нет (если сильно жать)?

    Ход педали очень короткий.У меня армированные шланги в тормозной системе и оно по сравнению с резиновыми вообще не расширяются.

    Гтц я брал из расчёта 4 суппорта в переднем контуре ,пока стоит 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Трубок вообще нет? Одни арм.шланги с банжо-соединениями?

    Так педаль проваливается, когда давишь при работающем моторе или нет?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Трубок вообще нет? Одни арм.шланги с банжо-соединениями?

    Так педаль проваливается, когда давишь при работающем моторе или нет?

    Пока есть  .немного трубок  .Но скоро придёт кран на тормозную систему и заднею придётся выкинуть.Спереди тоже перейду на одни армированный шланг к мосту.

    Вот так на заднем мосту сделано.

    IMG_6142.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как кран отменяет трубки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как кран отменяет трубки??

    А трубка просто не по пути.Кран в салоне буде магистраль потащу по левой стороне рамы .А стандартная стоит на правой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Бревном не проще шланг на мосту порвать?

    Кстати, как будешь вводить шланги в салон? Мне тоже предстоит и кран, и регулятор ставить, вот и думаю, резинки какие, вроде тех, которые тросик ручника уплотняют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бревном не проще шланг на мосту порвать?

    Кстати, как будешь вводить шланги в салон? Мне тоже предстоит и кран, и регулятор ставить, вот и думаю, резинки какие, вроде тех, которые тросик ручника уплотняют...

    Просверлю кузов  да под коврик,это же щланги тащи где хочешь.Кстати по прочности .не хуже трубок если не прочней.

    Регулятор  заднего контура  под капотом возле ГТЦ стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Кстати по прочности .не хуже трубок если не прочней.
     

    Чисто субъективно - медная трубка внушает больше доверия. Но это только предположение.

    А зимой они как? Особенно поворотные (на колёсах ПМ) и от рамы к мостам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бревном не проще шланг на мосту порвать?
    Чисто субъективно - медная трубка внушает больше доверия.

     


    Без комментариев
    gallery_1040_897_460459.jpg
    gallery_1040_897_279072.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Просверлю кузов  да под коврик,это же щланги тащи где хочешь.Кстати по прочности .не хуже трубок если не прочней.

    Регулятор  заднего контура  под капотом возле ГТЦ стоит. 

     

    Регулятор я думаю возле крана поставить, чтобы удобнее было настраивать на ходу. Или будет, как с крутилками амортизаторов, один раз покрутил и забыл?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Или будет, как с крутилками амортизаторов, один раз покрутил и забыл?))

    А зачем его много раз крутить? Один раз настроил и ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.