Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    На келейность  влияет куча факторов.От ширины резины её конструкции  плеча обкатки  и прочей геометрии.Вот на моём как узкие колёса ставлю едет как по рельсам а вот на широких есть неустойчивость на про давленом асфальте.

    Ну это всё понятно, просто я ездил на одинаковых колесах до и после, по ощущениям люфт увеличился.., но всё возврашается  на ровной дороге в центр без проблем как на стоке, ну естественно с учетом резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это всё понятно, просто я ездил на одинаковых колесах до и после, по ощущениям люфт увеличился.., но всё возврашается  на ровной дороге в центр без проблем как на стоке, ну естественно с учетом резины

    Пока по плану переделка переднего моста и пневмоподвеска. Рулевое подождёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    У меня не котлета а авто на каждый день и ещё с мощным  мотором  .На гидрообёмном рулевом это гарантированный креш. :ph34r2:

    У меня тоже авто на каждый жень, но мне это не мешает ездить на 35" кобрах с мотором 5вз с керамицеским сцеплением, это дело привычки..))

    И думаю гидроассист ни сколько не безоапснее чем гидрообьемное управление, если следовать твоей логике - нужно ставить штатный размер колем и убирать лифт подвески т.к. это не меньше влияет на безопасность но почему-то когда вы это делали вас это не остановили, так зачем останавливаться на пол пути?, сбавить большие колеса с которыми не может справиться штатное рулевое - разве это безопасно?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Пока по плану переделка переднего моста и пневмоподвеска. Рулевое подождёт.

    Да я не уговариваю тебя менять рулевое, я просто пытаюсь  предостеречь от выкинутых зря денег, надумаете менять - ставьте сразу гидрообьемное, почитайте  про невалятор Азиата, он тоже пытался колхозить ридроассист с циллиндром от шишиги, а потом все равно поставил гидрообъемное рулевое от ТГ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня тоже авто на каждый жень, но мне это не мешает ездить на 35" кобрах с мотором 5вз с керамицеским сцеплением, это дело привычки..))

    И думаю гидроассист ни сколько не безоапснее чем гидрообьемное управление, если следовать твоей логике - нужно ставить штатный размер колем и убирать лифт подвески т.к. это не меньше влияет на безопасность но почему-то когда вы это делали вас это не остановили, так зачем останавливаться на пол пути?, сбавить большие колеса с которыми не может справиться штатное рулевое - разве это безопасно?..

    Если мотор вдруг заглохнет то на фул гидро тачка станет не управляемой совсем. На трассе или в городе это недопустимо.

    В обычном режиме хоть на 42 " проблем с усилием на рулевом нет .Вот в колеях по колено можно руль и полегче.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ставь как у Азиата  на неваляторе был гидрообьемный руль, я думаю хуже не будет, думаю только лучше

    Да  нельзя  ставить такое рулевое на  машины  ездящие  по дорогам  общего пользования .

    Может всё таки не давления а производительности.

    И  того и другого.

    И думаю гидроассист ни сколько не безоапснее чем гидрообьемное управление,

    Ты  так  думаешь ,  а Я с 40 км/ч  в  дерево воткнулся  в  лесу  , когда  на повороте  шланг гидравлики лопнул , с  гидрообьемным рулевым   при этом машина  моментально остается без управления . На  обычном рулевом и с гидроасистом связь руля  и колес  остается  и повернуть авто в нужное направление  можно всегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если мотор вдруг заглохнет то на фул гидро тачка станет не управляемой совсем. 

    Не  , немного рулит ,  но совсем плохо . А вот обрыв магистрали это жесть моментальная . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Если мотор вдруг заглохнет то на фул гидро тачка станет не управляемой совсем. На трассе или в городе это недопустимо.

    Нет, в том то и дело что там тоже сохраняется управление как и на штатном управлении, ну естественно очень тяжелое(подробности к Азиату, это я у него консультировался в своё время), на я могу точгно сказать что рвал ремень насоса после грязи в болоте и с гидроассистом наверно еще хуже т.к. приходится перемещать  тот-же обьем гидравлики в циллиндре, плюс в самой машинке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Не  , немного рулит ,  но совсем плохо . А вот обрыв магистрали это жесть моментальная . 

    Ну я думаю её не так легко оборвать если использовать хорошие шланги, надевать на них защиту, ну и укладывать нормально

    Ну и тем более на трассе это сделать...

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну я думаю её не так легко оборвать если использовать хорошие шланги,

    Я  тоже так  думал , до того как  в  дерево не воткнулся , что шланг в  двойной металической  оплетке  на  450 атм  порваться  не может ,  а  он просто лопнул в  повороте,  срез был как  будто бритвой сосиску резанули .

    Как потом мне обьяснили  в  фирме  , делающей РВД , шланги имеют срок  службы  и менять их надо в  таких узлах не  дожидаясь обрыва. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я  тоже так  думал , до того как  в  дерево не воткнулся , что шланг в  двойной металической  оплетке  на  450 атм  порваться  не может ,  а  он просто лопнул в  повороте,  срез был как  будто бритвой сосиску резанули .

    Как потом мне обьяснили  в  фирме  , делающей РВД , шланги имеют срок  службы  и менять их надо в  таких узлах не  дожидаясь обрыва. 

    Нуу, это да, хотя что тут такого?, мы же не меняем ремень ГРМ когда он лопается а заранее в установленный срок, и тут тоже самое..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всегда считал что для лебёдки нужен нормальный НШ  с баком и фильтром  . а не пластинчатый насос ГУР.

    Бак, фильтр, радиатор - так и сделал. НШ - нет. Штатный насос справляется, скорость низкая, но мощь великая. Мне не  принципиально тянуться 2 мин или 10. 

    Сегодня ухнул в колею лесовозную. И при -20 лёд тонок бывает. Проломил лёд и повис на мостах. Думал трос стальной 10мм порву. Нормально тоётовский ГУР тянет однако. Выехал.

     

    Я тут на тачке с гидроасистом прокатился . Так оказалось что на скорости просто кошмар  а не рулёжка.Никакой связи между рулём и колёсами не ощущается  ,чем быстрей едешь тем хуже. Больше мне не хочется такую систему.

    Недавно разговаривал с человеком, поставившим не мало комплектов (ТГ и подобных). Почти дословно: "Вне асфальта - хорошо, на асфальте - не надо". Сам ездил много на спецтехнике, руль крутится мизинцем. На многих скорость ограничена 35км/ч. Управляемость на "скорости" полная хрень. По стройке в чаче ползать с таким рулём прикольно, чего уж там...

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Похолодало у нас и обнаружился интересный эффект.

    После холодного запуска педаль тормоза сама немного нажимается и включаются стопари. Как немного прогреется всё ОК

    похоже надо другую жижу  в гидравлику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    похоже надо другую жижу  в гидравлику.

    А у  тебя  Декстрон залит ?

    Думаю надо то что бмв и  ауди применяет - зеленая  синтетическая для  гидравлики  или тойотошную от гидры  будет в  самый раз .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А у  тебя  Декстрон залит ?

    Думаю надо то что бмв и  ауди применяет - зеленая  синтетическая для  гидравлики  или тойотошную от гидры  будет в  самый раз .  

    Тойота тип 4 залита. На момент сборки ничего другого не было  .А так обычно на мерсо жиже  катал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тойота тип 4 залита.

     Я когда  озадачивался  вопросом о масле в  гидравлику читал в  инете  разные  статьи . Так  вот , нет смысла в  гидравлике  применять АТФ масла , там куча  присадок  , которые  совсем  не  требуются в гидравлических системах , а иногда ещё и мешают нормальной  работе системы .

    Но себе я  лил все равно Д3 , для унификации с акпп , чтобы не таскать с  собою в  запасе  разные виды масел.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Может реально попробовать тойотовскую жидкость от гидравлики KDSS , suspension fluid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати ATF WS тоже имеет низкую холодную вязкость, и почти схожую горячую по сравнению с T-lV. Где то даже графики видел в мануале на Лексуса 2007 года с подробным описанием свойств WS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати ATF WS тоже имеет низкую холодную вязкость, и почти схожую горячую по сравнению с T-lV. Где то даже графики видел в мануале на Лексуса 2007 года с подробным описанием свойств WS

    Мне проще жижу от мерса ауди найти чем тойота  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У каждого свои загажники:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.