Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У каждого свои загажники :))

    Просто ехать через весь город из за литра  жижи  в дилер тойота  когда за углом мерс. крайслер .фольц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сделать адекватное рулевое по схеме "гидроассист", с вполне комфортной обратной связью и возвратом совершенно возможно

     

    самые распространенные наблюдаемые мной ошибки:

    1. выбор цилиндра - как правило, слишком большого диаметра... по моему опыту, шишиговских 50мм для джипов - это ОЧЕНЬ много, оптимум, по моему мнению находится где то между 30 и 40мм, для разных машин и различной установки

    2. дросселирование гидроцилиндра - как правило, слишком зауженное

    3. помпа - как правило, низкой производительности

    все эти факторы взаимосвязаны, и вот их сбалансировать и есть основная задача

     

    ну и добавка  - ставить доп. цилиндр более правильно на поперечную тягу (левое колесо-правое колесо), как цилиндр фуллгидро, а не на продольную (редуктор-колесо), как многие делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вова ;а как вариант добавить электро усилитель к гидра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вова ;а как вариант добавить электро усилитель к гидра?

    А входной  вал гидроредуктора выдержит увеличеный  момент ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "А входной  вал гидроредуктора выдержит увеличеный  момент ?"

    совершенно в дырочку - свернет торсион

     

    но есть вариант - попробовать поставить электрорейку как гидроцилиндр ассиста, только тогда придется датчик электрорейки городить к редуктору

    получится такой "электроассист"

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "А входной  вал гидроредуктора выдержит увеличеный  момент ?"

    совершенно в дырочку - свернет торсион

    Да ладно пока не до этого.

    Кстати трактористы ставили на патрол асист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может реально попробовать тойотовскую жидкость от гидравлики KDSS , suspension fluid

    Почитайте. Жидкость для гидравлики.

     

    https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2250/original/LHM_Plus.pdf?1436192208

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    сделать адекватное рулевое по схеме "гидроассист", с вполне комфортной обратной связью и возвратом совершенно возможно

     

    самые распространенные наблюдаемые мной ошибки:

    1. выбор цилиндра - как правило, слишком большого диаметра... по моему опыту, шишиговских 50мм для джипов - это ОЧЕНЬ много, оптимум, по моему мнению находится где то между 30 и 40мм, для разных машин и различной установки

    2. дросселирование гидроцилиндра - как правило, слишком зауженное

    3. помпа - как правило, низкой производительности

    все эти факторы взаимосвязаны, и вот их сбалансировать и есть основная задача

     

    ну и добавка  - ставить доп. цилиндр более правильно на поперечную тягу (левое колесо-правое колесо), как цилиндр фуллгидро, а не на продольную (редуктор-колесо), как многие делают

    А вы сами лично пробовали так сделать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вы сами лично пробовали так сделать?..

    Когда у  него такое рулевое  было , ты  о нем  даже не знал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :)

    Короче ты делаешь мне расчёт чтобы была нормальная управляемость с асистом. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в твоем случае главное - подобрать цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    я себе такую жижу лил:

    c85635as-480.jpg

     

    https://www.drive2.ru/l/8386029/тут подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вот что-то мне подсказывает , что тут нет никакого последовательного соединения , да и не  может оно работать при последовательном соединении ,  ибо не будет выского давления  в  шланге  1  и 2  , если  руль  не  вращается . Да  и третий  шланг из буста  , говорит от том  , что подключение  все  таки параллельное . 

    Просто в  конструктивно сделано так ,  чтобы  меньше шлангов высокого давления  использовать - отверстие  от шланга 1 до шланга  2  на бусте  проходное  . 

    не совсем так.

    пока усилитель тормозов не задействован, и не задействован рулевой механизм, жидкость протекает свободно через них. Как только активируется один из агрегатов, этот проходной канал перекрывается ( частично или полностью) и потом масла направляется в рабочую полость..

     это именно последовательное соединение..

    если же делать паралельное, то нужны разделительные клапана, которые будут отсекать один контур от другого.. иначе ничего не будет работать - все давление уйдет туда, где меньше нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    если же делать паралельное, то нужны разделительные клапана, которые будут отсекать один контур от другого.. иначе ничего не будет работать - все давление уйдет туда, где меньше нагрузка.

    В ситроене есть 2 типа насосов - один насос имеет 2 секции 6+2 6 плунжеров на руль, 2 на подвеску с тормозами. Второй тип - имеет 5 плунжеров 5-0 и там установлен распределитель потоков ( паук) вот этот паук и делит давление на подвеску и руль. Оба потока работают одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В ситроене есть 2 типа насосов - один насос имеет 2 секции 6+2 6 плунжеров на руль, 2 на подвеску с тормозами. Второй тип - имеет 5 плунжеров 5-0 и там установлен распределитель потоков ( паук) вот этот паук и делит давление на подвеску и руль. Оба потока работают одновременно.

    А какое отношение к Тойота имеет лигушачья машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А какое отношение к Тойота имеет лигушачья машина

    Так как то в Тойоту решили вставить аналог лягушачьего  девайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так как то в Тойоту решили вставить аналог лягушачьего  девайса

    Начнём с того .что взять его негде  даже на посмотреть как устроен .вещь абсолютна не распространёная  за уралом

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Начнём с того .что взять его негде  даже на посмотреть как устроен .вещь абсолютна не распространёная  за уралом

    Если ты имеешь ввиду - вещь - это гидроситроен - то их полно за Уралом. Коллеги есть и в Сургуте, и в Тюмени, и в Челябинске, и в Ебурге

    И у каждого владельца - этих запчастей - немеряно. Новые стоят кучу денег, а б\у - доступно. Но зато там полный комплекс, отработанный и проверенный  временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если ты имеешь ввиду - вещь - это гидроситроен - то их полно за Уралом. Коллеги есть и в Сургуте, и в Тюмени, и в Челябинске, и в Ебурге

    И у каждого владельца - этих запчастей - немеряно. Новые стоят кучу денег, а б\у - доступно. Но зато там полный комплекс, отработанный и проверенный  временем

    У меня цельная пещера Адалина с японскими запчастями .А до названых городов от меня несколько тысяч км 

    И так всё вполне работает на насосе тойота . Жижу как раз меняю ,а то через пару дней -36 днём обещают.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.