Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как же это так, что не работает трансмиссионный ручник??? Грязью забиваеься?

    диск диаметром  200 мм зажат между двумя колодками , каждая  примерно 4 см шириной  и  8 см длиной . Как  думаешь , что будет лучше  держать на  уклоне в  30-40 гр - этот диск или  четыре диска  диаметром  300 мм и колодками примерно 7х 10 см ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Про уклония и не говорю:) вообще-то он работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще-то он работает?

    Да  . Свободно останавливает хайлюкс на 36 колесах , когда  он катится  по ровной  поверхности примерно 10-15 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фитинги  на краник приобрёл а вот куда приделать  его чтобы было удобно пока не решил.

    IMG_6244.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Приделай на раму и подсоедини к штатному тросика ручника, ну и пружину возвратную поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А жить он там будет при эксплуатации по бездорожью? Может в салон все же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А что ему будет то, он же железный! Можно в раму поставить, там каки не до станут его, а можно конечно и в салон поставит, на видное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приделай на раму и подсоедини к штатному тросика ручника, ну и пружину возвратную поставь.

    У меня даже рычага ручника нет несколько лет не то что тросов. :biggrin:  :tongue:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что ему будет то, он же железный! Можно в раму поставить, там каки не до станут его, а можно конечно и в салон поставит, на видное место.

    Надо  не видное а удобное. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня даже рычага ручника нет несколько лет не то что тросов. :biggrin:  :tongue:

    блин, точно, забыл я

    Дима, а скажи задних плавающих суппортов от ауди-фольца сильно не хватало для твоих колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    блин, точно, забыл я

    Дима, а скажи задних плавающих суппортов от ауди-фольца сильно не хватало для твоих колёс?

    Ну вообще не хватало не задних не передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ремонтировал сейчас бэху 7ку, у неё тоже стоит гидроусилитель на тормоза, размер небольшой, но ещё рядом есть какой-то ресивер в виде шарика, от него трубки отходят на томозной усилитель и рулевой редуктор, интересно для чего он?

    Тормоза мне понравились, но колесики то у неё маленькие. Если такой воткнуть на оленя будет толк? И ещё- штатного насоса хватит или тоже от бэхи надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ремонтировал сейчас бэху 7ку, у неё тоже стоит гидроусилитель на тормоза, размер небольшой, но ещё рядом есть какой-то ресивер в виде шарика, от него трубки отходят на томозной усилитель и рулевой редуктор, интересно для чего он?

    Тормоза мне понравились, но колесики то у неё маленькие. Если такой воткнуть на оленя будет толк? И ещё- штатного насоса хватит или тоже от бэхи надо ставить?

    Баллон это азотный аккумулятор . в моём тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь .К тормозам всё привыкнуть не могу .Ход педали очень короткий .чуть сильней надавил колёса 38" в кола на асфальте.Причём пока по одному супорту спереди.

    Ещё заметил; при езде по снегу никогда раньше тормозов не было,давишь на педаль а толку практически нет  .Сейчас заблокировать колёса с забитыми льдом и снегом тормозными механизмами не проблема . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как руль (по усилию) с тормозами вместе работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как руль (по усилию) с тормозами вместе работает?

    После замены насоса не замечал в движении каких то проблем.Если  на месте специально давить на тормоз со всей силы и крутить руль то чувствует недостаток   гидравлики.Если давить не сильно то руль крутится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    После замены насоса не замечал в движении каких то проблем.Если  на месте специально давить на тормоз со всей силы и крутить руль то чувствует недостаток   гидравлики.Если давить не сильно то руль крутится легко.

    Осталось еще подвеску перевести на гидравлику и будет - большой Ситроен. :) . На ситроене один насос работает и на руль, и на тормоза и на подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    После замены насоса не замечал в движении каких то проблем.Если  на месте специально давить на тормоз со всей силы и крутить руль то чувствует недостаток   гидравлики.Если давить не сильно то руль крутится легко.

    Спасибо, а резьба в ГТЦ там М10 1? Или переходники надо делать? И наши родные металл. (гибкие шланги как я понял слабы наверное) трубки держат 100-120атм или вообще все магистрали надо переделывать на армированые тюнингованные? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В ГТЦ от ММС  обычная для японцев резьба.Но он для стандартной комплектации слишком большой Вполне хватит 1"  цилиндра от ЛК 80  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дима, я правильно понял, что буст подключается последовательно в гидролинию?

    Т.е.: насос-буст-редуктор (высокое давление). А обратки буста и редуктора соединены через тройник перед радиатором ГУРа. 

    post-22146-0-90650900-1451893593_thumb.j

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.