Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так и есть как на картинке,ещё рекомендуют обратки раздельно в бачок проводить (рулевую через охладитель)

    Последняя покатуха показала что ; тормоза всегда есть (даже когда механизмы забиты снегом со льдом) и руль крутится. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Понял.

    У меня в этой цепи гидролебёдка запитана. Она тоже стоит последовательно. До редуктора.

    Тогда временно подключу гидробуст между лебёдкой и редуктором.

    На хаммерах (из интернет источников) стоят двухконтурные насосы с двумя выходами выс.давления. Но для его внедрения нужен он для примерок.

    Есть мысль - вместо вакуумного насоса (который теперь без надобности) поставить такой же насос ГУР на его место (посадочное вроде такое же).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дима, я правильно понял, что буст подключается последовательно в гидролинию?

    Т.е.: насос-буст-редуктор (высокое давление). А обратки буста и редуктора соединены через тройник перед радиатором ГУРа. 

    attachicon.gifСХЕМА.jpg

    вот что-то мне подсказывает , что тут нет никакого последовательного соединения , да и не  может оно работать при последовательном соединении ,  ибо не будет выского давления  в  шланге  1  и 2  , если  руль  не  вращается . Да  и третий  шланг из буста  , говорит от том  , что подключение  все  таки параллельное . 

    Просто в  конструктивно сделано так ,  чтобы  меньше шлангов высокого давления  использовать - отверстие  от шланга 1 до шланга  2  на бусте  проходное  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял.

    У меня в этой цепи гидролебёдка запитана. Она тоже стоит последовательно. До редуктора.

    Тогда временно подключу гидробуст между лебёдкой и редуктором.

    На хаммерах (из интернет источников) стоят двухконтурные насосы с двумя выходами выс.давления. Но для его внедрения нужен он для примерок.

    Есть мысль - вместо вакуумного насоса (который теперь без надобности) поставить такой же насос ГУР на его место (посадочное вроде такое же).

    Всегда считал что для лебёдки нужен нормальный НШ  с баком и фильтром  . а не пластинчатый насос ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот что-то мне подсказывает , что тут нет никакого последовательного соединения , да и не  может оно работать при последовательном соединении ,  ибо не будет выского давления  в  шланге  1  и 2  , если  руль  не  вращается . Да  и третий  шланг из буста  , говорит от том  , что подключение  все  таки параллельное . 

    Просто в  конструктивно сделано так ,  чтобы  меньше шлангов высокого давления  использовать - отверстие  от шланга 1 до шланга  2  на бусте  проходное  . 

    Когда нагрузки нет жижа просто протекает через усилитель рулевую машинку  .При сильном давлении на педаль слышно что насос начинает конкретно напрягаться ,мотор просаживается.  Причём сильней чем при рулёжке в упор.

    Скорее всего там не совсем проходной канал.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Когда нагрузки нет жижа просто протекает через усилитель рулевую машинку  .При сильном давлении на педаль слышно что насос начинает конкретно напрягаться ,мотор просаживается.  Причём сильней чем при рулёжке в упор. Скорее всего там не совсем проходной канал.

    Ну  вот , ты и подтвердил мои догадки . Канал проходной  , просто когда тормоз жмешь идет отбор потока жидкости , но так  как  руль тоже работает ,  то отбор идет не  весь , а  частичный .  При такой  схеме  не требуется  двух секционный насос ,  а нужен просто более  производительный .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну  вот , ты и подтвердил мои догадки . Канал проходной  , просто когда тормоз жмешь идет отбор потока жидкости , но так  как  руль тоже работает ,  то отбор идет не  весь , а  частичный .  При такой  схеме  не требуется  двух секционный насос ,  а нужен просто более  производительный .  

    Я тут на тачке с гидроасистом прокатился . Так оказалось что на скорости просто кошмар  а не рулёжка.Никакой связи между рулём и колёсами не ощущается  ,чем быстрей едешь тем хуже. Больше мне не хочется такую систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я тут на тачке с гидроасистом прокатился . Так оказалось что на скорости просто кошмар  а не рулёжка.Никакой связи между рулём и колёсами не ощущается  ,чем быстрей едешь тем хуже. Больше мне не хочется такую систему.

    Дим , ну настроить то все  можно . На тачке  , что ты  катался , наверняка  с  углами установки  колес  не все  в порядке .

    Я  вот помню на  первых уазах с  гидроусилителем была такая  же хрень . Потом кастор чуть больше в  плюс сделали  и  сейчас все уазы  с  гидравликой отлично ездят.

     

    И  да , ты  не катался  наверно на гидрообьемном рулевом , вот там жесть полная по управляемости . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я тут на тачке с гидроасистом прокатился . Так оказалось что на скорости просто кошмар  а не рулёжка.Никакой связи между рулём и колёсами не ощущается  ,чем быстрей едешь тем хуже. Больше мне не хочется такую систему.

    Да не, у меня гидроасист стоит триалжировский, всё там есть, ну вернее не хуже чем у стокового рулевого редуктора форанера, скорее всего на вашей машине стоит насос недостаточной мощности, я когда пытался ездить с гидровссистом и штатным насосом - у меня руль при измнении направления вращения руля всё еще крутил в противоположную сторону, после установки насоса от ТГ стало в принципе нормально, вот только люфты  которые есть в штатной машинке никуда не делись и более того они еще и слегка увеличились.., вообще мне тоже не нравится, я считаю что лучше ставить просто гидроциллиндр (сам не ездил) но Андрей Азиат говорит что с ним не реально ездить по дорогам общего пользования, я правда так и не понял почему  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , ну настроить то все  можно . На тачке  , что ты  катался , наверняка  с  углами установки  колес  не все  в порядке .

    Я  вот помню на  первых уазах с  гидроусилителем была такая  же хрень . Потом кастор чуть больше в  плюс сделали  и  сейчас все уазы  с  гидравликой отлично ездят.

     

    И  да , ты  не катался  наверно на гидрообьемном рулевом , вот там жесть полная по управляемости . 

    Это патрол и у него всё нормально было до установки .после установки  при повороте руль сам перестал в возвращается  в центральное положение .Естественно у машины стала плохая курсовая устойчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да не, у меня гидроасист стоит триалжировский, всё там есть, ну вернее не хуже чем у стокового рулевого редуктора форанера, скорее всего на вашей машине стоит насос недостаточной мощности, я когда пытался ездить с гидровссистом и штатным насосом - у меня руль при измнении направления вращения руля всё еще крутил в противоположную сторону, после установки насоса от ТГ стало в принципе нормально, вот только люфты  которые есть в штатной машинке никуда не делись и более того они еще и слегка увеличились.., вообще мне тоже не нравится, я считаю что лучше ставить просто гидроциллиндр (сам не ездил) но Андрей Азиат говорит что с ним не реально ездить по дорогам общего пользования, я правда так и не понял почему  

    Тое сть входиш на сотке в крутой поворот руль распускаеш   и колёса  стремятся встать прямо  ,как на обычной тачке?

    Нет у меня на машине ничего штатного кроме рамы и кузова.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Это патрол и у него всё нормально было до установки .после установки  при повороте руль сам перестал в возвращается  в центральное положение .Естественно у машины стала плохая курсовая устойчивость.

    Вот у меня такая-же хрень была пока я не поставил насос от ТГ, вернее у меня чаще еще и продолжал крутишь в ту-же сторону когда ты уже крутишь в обратную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это патрол и у него всё нормально было до установки .после установки  при повороте руль сам перестал в возвращается  в центральное положение .Естественно у машины стала плохая курсовая устойчивость.

    как бы  этого не  должно было произойти , где  то что-то не  так  собрали  . У меня  на Неваляторе  гидрообьемный  руль сам понемногу  к  центру стремится , а  с гидроасистом тем более  должен возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот у меня такая-же хрень была пока я не поставил насос от ТГ, вернее у меня чаще еще и продолжал крутишь в ту-же сторону когда ты уже крутишь в обратную..

    Экспериментировать пока не хочется . Так в принципе рулевого хватает даже с маленькой баранкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Тое сть входиш на сотке в крутой поворот руль распускаеш   и колёса  стремятся встать прямо  ,как на обычной тачке?

    да, именно так,  но это на идеально ровной дороге, если попадаешь в колею то всплывают все люфты и управлять становится крайне неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    как бы  этого не  должно было произойти , где  то что-то не  так  собрали  . У меня  на Неваляторе  гидрообьемный  руль сам понемногу  к  центру стремится , а  с гидроасистом тем более  должен возвращаться.

    Да давления у него просто не хватает в системе, для гидроассиста не намного меньше надо чем для гидрообьемного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да, именно так,  но это на идеально ровной дороге, если попадаешь в колею то всплывают все люфты и управлять становится крайне неудобно

    На келейность  влияет куча факторов.От ширины резины её конструкции  плеча обкатки  и прочей геометрии.Вот на моём как узкие колёса ставлю едет как по рельсам а вот на широких есть неустойчивость на про давленом асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Экспериментировать пока не хочется . Так в принципе рулевого хватает даже с маленькой баранкой.

    Лично я и не советую, это полумера которая имеет как плюсы так и минусы, но я не сторонник полумер, если хочешь номально крутить большие колеса  - ставь как у Азиата  на неваляторе был гидрообьемный руль, я думаю хуже не будет, думаю только лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да давления у него просто не хватает в системе, для гидроассиста не намного меньше надо чем для гидрообьемного

    Может всё таки не давления а производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лично я и не советую, это полумера которая имеет как плюсы так и минусы, но я не сторонник полумер, если хочешь номально крутить большие колеса  - ставь как у Азиата  на неваляторе был гидрообьемный руль, я думаю хуже не будет, думаю только лучше

    У меня не котлета а авто на каждый день и ещё с мощным  мотором  .На гидрообёмном рулевом это гарантированный креш. :ph34r2:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.