Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Люди добрые подскажите это китаец или родной японец   ну и ремонто пригоден он или нет ( подтекает в месте соединения верхней банки и корпуса)

    post-23679-0-79281900-1448549599_thumb.j

    post-23679-0-79523300-1448549623_thumb.j

    post-23679-0-67216800-1448549633_thumb.j

    post-23679-0-47890300-1448549643_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бачки пластмасс, соты аллюминивые и завальцован? Вряд ли чего хорошего получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    судя по печатке Totyota  - оригинальный казетный.

     но очень уставший -судя по количеству паутины из микро трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     уставший оригинальный от KZJ7x c АКПП

     

     теоретически думаю можно вылечить заменой уплотнительной резинки между пластиком и металлом, ну думаю что шансов и смысла мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Точно с казетного 7х! Бачки по фото  тоже подуставшие!

    Если не захочешь возиться-мне отдай, я поковыряюсь!  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...разбирал и собирал такие радиаторы на штатной прокладке + герметик, уже 2 года всё иделаьно))
    bbbd19u-960.jpg7bbd19u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Обжимка на фото с синим как ее зажимать после разбора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@808ash, Ээээ , это китай  у него усиками все загинается, но больше 2х раз так не сделать- усики отламываются, такой на века ремонтируется приваркой алюмиевого бачка.

     

     оригинальный несколько иной конструкции 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    ...разбирал и собирал такие радиаторы на штатной прокладке + герметик, уже 2 года всё иделаьно))

    bbbd19u-960.jpg7bbd19u-960.jpg

    А можно описать технологию оживления.  Если у меня родной то хочу попробовать излечить его., китай всегда купить успею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Обжимка на фото с синим как ее зажимать после разбора

    Струбцинами специальными, бачок прижимается к радиатору. Потом завальцовываешь/развальцовываешь усики.

     

    Вот фото нашел, похожих струбцин по форме

    264fa2cs-960.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подтекало видимо  по верхнему бачку по правому краю да и то не всегда от чего зависит не пойму в жару может не теч а весной или зимой начать подтекать. ну и грется стал мотор даже в + 15-20 на трассе греется. С наружи радиатор забит грязью,может и внутри. Вот и хочу разобрать его прочистить или прошамполить и собрать обратно, на сколько это реализуемо или китайца типо Сат брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Струбцинами специальными, бачок прижимается к радиатору. Потом завальцовываешь/развальцовываешь усики.

     

    Вот фото нашел, похожих струбцин по форме

    264fa2cs-960.jpg

    Ну наверное в такой конторе   http://ремонтрадиатор.рф/    должны справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     САТ бежит сразу в 5%, в течении 5 лет 80 %,  ремонтируется герметиком как выше и больше не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Этих контор много, ни чего хитрого в ремонте радиаторов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А можно описать технологию оживления.  Если у меня родной то хочу попробовать излечить его., китай всегда купить успею

     

    ...шлицевой отверткой акруатненько разжимаешь усики, а потом "хапками" (переставные плоскогубцы) обжимаешь (сначала фиксируешь, несколькими ушками, и потом постепенно обжимаешь), главное без фанатизма, а то можно у соты "треснуть" алю...

     

     

    @@808ash, Ээээ , это китай  у него усиками все загинается, но больше 2х раз так не сделать- усики отламываются, такой на века ремонтируется приваркой алюмиевого бачка.

     

     оригинальный несколько иной конструкции

     

    ...хммм! мне казалось что там конструктив однотипный (в месте стыка бочек-соты), на счёт 2 раз согласен, но по мне 1 уже предел...в данном контексте "нпавека", это до лопнувших бочков, или разрыва сот...если уж варить, то надо все элементы породистые (бочки не так страшно, а вот соты точно хорошие нужны), но это уже тюнинх...с таким к сожалению пока дел не имел (только медяху перепаивал)...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    радиатор ремонтопригодный, каждая запчасть в разобранном виде свой номер имеет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Решил с Сат повременить,купить всегда успею. Разобрал родной радиатор( оказался медный)  снял оба пластмассовых бачка трещин нет,герметика на прокладках тоже значит не ремонтировался, каналы грязные процентов 30 забиты и не проходимы, прошомпалил все сам - ножовочное полотно по металлу подходит идеально,завтра свезу на мойку пробью кершиком и буду собирать посмотрим че получится

    post-23679-0-68579400-1448634995_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Ну наверное в такой конторе   http://ремонтрадиатор.рф/    должны справится?

    Я у них на субаря радиатор делал. Верхний бачок поменяли на алюминий. Качество на высоте, ценник 5000 рублей (это за один бачок)..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    буду собирать посмотрим че получится

    Получится. Делал я такое. Ничего там замысловатого нет. И на форуме писАл, поищи.

    Резиночку уплотнительную можно поменять, а можно и герметиком хорошим чуть мазануть. Пластинки зажимные стОит новые купить. Номер 1644367020. Только там какая-то непонятка с количеством была. Заказывал 2 шт, как в каталоге, а пришло две половинки, т.е. одна, только на одну сторону.

    Зажимать без фанатизма. Я после плоскогубцев дожимал маленькими тисочками. Молотком не стучать! 

    Теперь о плохом...  :laugh:   А ты уверен, что из-под бачка бежало? Очень часто трескается радиатор на месте входа трубок в бачки. Осмотреть и допросить с пристрастием! А то потОм ещё раз разбирать придется, чтобы запаять.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.