Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    на этом фоне замена ПП за 10 рублей меркнет, зато 99% все пройдет.

    чег горит, ошибки есть? с марка мотор может потому и сняли что насос устал, ну проверь на всякий случай подсосы воздуха в топливных шлангах и неплохо бы проверить форсунки на давление открытия и распыл, и вот еще что попробуй: открути топливный фильтр, вылей оттуда солярку и налей масла моторного любого (только нового, не отработку) если вдруг поедет ненадолго - однозначно плунжерка.

    да насчет угла сразу замечу что при полном износе первичного насоса или клапана УОПТ загорится чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    С марка я сам лично снемал его его перевернула и продали пооделбности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    А на "Р" или "N" обороты как набирает? До скольки об. раскручивается? Или он только на "D,2,L" ехать не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    На нейтрали наберает нормально обороты если даже включить пониженную на раздатке не включая передка и держать на тормозах то шлифует на сухом бетоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    На нейтрали наберает нормально обороты если даже включить пониженную на раздатке не включая передка и держать на тормозах то шлифует на сухом бетоне

    погоди... на сурфах нельзя включить пониженную, не включая переднего привода.

    либо "повышенная" задняя, либо "повышенная" полный привод, либо пониженная полный привод. Другого быть не должно

    PS - подумал и добавлю - если нет колесных хабов впереди

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     

    а ПП может быть либо мертвая  либо новая? ))) есть же просто "усталось" ? не?

    еще раз! смерть ПП начинается с того что плохо заводится. именно тогда ей труднее всего качать соляру из-за низких оборотов и низкой гидроплотности. это и есть твоя "усталость". с этого начинается. а вот когда со стартера завестись уже нельзя - наверное и мощность упадет значительно. но не в обратной последовательности.

     

     

    PS - подумал и добавлю - если нет колесных хабов впереди

    и если не отключен концевик на раздатке, как это все делают и у всех после этого включается пониженная независимо от передка.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    и если не отключен концевик на раздатке, как это все делают и у всех после этого включается пониженная независимо от передка.

    О пля!!! а так можно?!?? ))))))))) серьезно.

    я много раз думал что мне бы вот тут понижайку, а полный нафиг не нужен..... приходилось ездить на ПП...  

    передок тогда подключится при нажатии на кнопку?

    подскажи пжл, какую фишку сдернуть?

     

    Сорри за офф 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    погоди... на сурфах нельзя включить пониженную, не включая переднего привода.

    либо "повышенная" задняя, либо "повышенная" полный привод, либо пониженная полный привод. Другого быть не должно

    PS - подумал и добавлю - если нет колесных хабов впереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    У меня передний мост включается кнопкой а раздатка рычагом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня передний мост включается кнопкой а раздатка рычагом
     потому что тоже отключен концевик. 
    О пля!!! а так можно?!?? ))))))))) серьезно. я много раз думал что мне бы вот тут понижайку, а полный нафиг не нужен..... приходилось ездить на ПП...   передок тогда подключится при нажатии на кнопку? подскажи пжл, какую фишку сдернуть?   Сорри за офф 
     

    я себе не отключал. он сам когда то до меня обо что то "отключился" - вдоль коробки, чуть с левой стороны идет провод с двумя жилами. у меня он тупо оборван близ раздатки. потому где концевик - я своими глазами не смотрел даже. но темы где-то были. возможно здесь есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&hl=+add&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Ребята если мне выкинуть всю вакуумную систему и егр то как мне правильно сделать это и что оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ребята если мне выкинуть всю вакуумную систему
     штА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Если оставить её тока на включения передка Егр я всеровно заглушил Для чего она нужна ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    малая дроссельная заслонка еще. если хочешь и от неё отказаться - так оставь только шланчик с насоса к клапанам полного привода, они на правом крыле , а остальное вырежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    малая дроссельная заслонка еще. если хочешь и от неё отказаться - так оставь только шланчик с насоса к клапанам полного привода, они на правом крыле , а остальное вырежи.

    А с проводами что сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а много вариантов? удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    а много вариантов? удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    У меня был американец то если отцепишь датчик какой либо то если не перемкнешь разъём то можно его вообще не завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Снятие проводки с ЕГР не зажигает ошибок. Можешь смело снимать вакуум и разъемы с ЕГР и выбрасывать его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.