Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Там получается на резисторы идёт земля один провод от мозгов до резисторов где то в проводке раздваевается.если земля будет перепутаны с ± то работа его тоже измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Там получается на резисторы идёт земля один провод от мозгов до резисторов где то в проводке раздваевается.если земля будет перепутаны с ± то работа его тоже измениться?

    у резистора нет +-

    то-есть если перепутаны провода на одной клемме то пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сталл- тест вообще на дизелях запрещён (только те люди могут делать которые осознают все процессы происходящие в обоих агрегатах). разжует нахрен коробку. на многих коммон-рейловых дизелях современных, ЭБУД не поднимает обороты (не увеличивает топливоподачу) пока нажат тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    сталл- тест вообще на дизелях запрещён (только те люди могут делать которые осознают все процессы происходящие в обоих агрегатах). разжует нахрен коробку. на многих коммон-рейловых дизелях современных, ЭБУД не поднимает обороты (не увеличивает топливоподачу) пока нажат тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    У меня 92 год должен он обороты поднять или нет в тесте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Единственный способ заставить 2лт нормально ехать - поменять его на другой мотор :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    А проще не движку менять а машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сталл- тест вообще на дизелях запрещён

     кем запрещен?) никогда не слышал. такую же нагрузку коробка испытывает при старте тапоквпол. я лично, еще и стартую с двух педалей на светофорах частенько)))) - это "гоночный" АКПП прием, особенно нужный на турбодвигателях.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    кем запрещен?) никогда не слышал. такую же нагрузку коробка испытывает при старте тапоквпол. я лично, еще и стартую с двух педалей на светофорах частенько)))) - это "гоночный" АКПП прием, особенно нужный на турбодвигателях.

    И ремонтникам акпп:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Как мне сделать диагностику правильно какие фишки надо перемкнуть нахолостых стал загораться чек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Надо перемкнуть купюры и купить нормальный мотор:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Как мне сделать диагностику правильно какие фишки надо перемкнуть нахолостых стал загораться чек

    такое чувство что половину ответов не читаешь.....

    13 сообщение в этой-же теме,там ссылка на "перемкнуть и посчитать"

    а ещё я тебе книгу скинул

    у тебя не регулируется подача,как ни крути СПВ(в курилке ты писал),начни с этой беды,нет подачи-не будет тяги никогда!

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    такое чувство что половину ответов не читаешь.....

    13 сообщение в этой-же теме,там ссылка на "перемкнуть и посчитать"

    а ещё я тебе книгу скинул

    у тебя не регулируется подача,как ни крути СПВ(в курилке ты писал),начни с этой беды,нет подачи-не будет тяги никогда!

    Про "не будет тяги никогда" верно подмечено:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    у тебя не регулируется подача,как ни крути СПВ(в курилке ты писал),начни с этой беды,нет подачи-не будет тяги никогда!
     еще не факт. при распространенном глюке "совсем перестал ехать 2LTE" , регулировка SPV приводит к минимальным изменениям в диапазоне между "нихрена нет тяги" и "тяги нет нихрена".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня 2600-2700 (на бензинках - так же, обычно, порядка 2500+/-). мануальных цифр для нашего двигателя я не видел нигде. на ДВУХ таких же сурфах с невыясненным падением мощности SST показывает 1800-1900 . при этом они в маленькую горку тронуться могут только на понижайке. во время подбора значения "коричневого" резистора (и серого кстати тоже) результаты у меня были где-то от 2000 (с трудом трогается с места), до 2700.

    да чета 2600 дохрена.... да и на бензинках норма это примерно 2-2200. 

    блин... в 2600 даже не верится....

     

    про тех двух сурфов у которых 1800-1900 - у меня как раз 1900 и поднимает до 2х, потом турбина, и проворот колес...

    в горку трогаюсь легко, вообще не сильно переживаю за тягу - едет сносно.

    какие резюки в итоге поставил? я на родных катаюсь...

     

     

    автору темы - если масло побежало из бублика то это ваще капец как плохо. по крайней мере на марковниках, а у них коробки почти такие же, если побежало масло - провернуло втулку на насосе, а это попадос на маслонасос - читай коробку.

    Тут с бОльшим авторитетом подскажет Олег.

     

    кстати, Олег - согласись  стоп тест 2600 это пипец какой то....?!?!? )))

    регулировка SPV приводит к минимальным изменениям в диапазоне между "нихрена нет тяги" и "тяги нет нихрена".

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Резисторы я оставил старые просто поменял местами провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    да чета 2600 дохрена.... да и на бензинках норма это примерно 2-2200.  блин... в 2600 даже не верится....
     если оживлю, хотя бы один из двух "неехающих" сурфов у нас в городе - обязательно проверю сколько у них.
    про тех двух сурфов у которых 1800-1900 - у меня как раз 1900 и поднимает до 2х, потом турбина, и проворот колес...
    у тех у кого реальная проблема - турбина не нагнетает в результате. причина пока не выясненна, 
    какие резюки в итоге поставил? я на родных катаюсь...
     

     

    сделал колодку клемную возле ЭБУД, туда обычные резисторы покрупнее (чтоб лапы потолще были под болт) и поставил на цикловую вроде 2,2кОм. максимум - 2,4кОм.  На опережении , на сколько помню - 1,5кОм. от серого тоже ОЧЕНЬ менялась как максимальная выдаваемая мощность, так и отзывчивость на газульку. подбирал по отсутствию звона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     еще не факт. при распространенном глюке "совсем перестал ехать 2LTE" , регулировка SPV приводит к минимальным изменениям в диапазоне между "нихрена нет тяги" и "тяги нет нихрена".

    и третий вариант,"заклинил в одном положении"

    я такой проходил...

    подождём,может автор наконец-то ошибки считает и поведает общественности о них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и третий вариант,"заклинил в одном положении"
     не могу себе этого представить никак. чисто конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     не могу себе этого представить никак. чисто конструктивно.

    нарост каменный на игле от топлива ,в нижней части..

    закрывать-закрывало,на открытие ход мизерный был из-за него

    полировка очень помогла,но дело было не только в СПВ,общий износ насоса был огромен, на двадцатку денег на запчасти

    post-36147-0-80969200-1449039455_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.