Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    kasper-dp На динамику не жалуюсь (откапитален ТНВД полностью+шайба волновая производительная) так при стол-тесте уже на 2000 на задке тормоза не держат, на полном более 2300 не накручивает (и при этом выхлоп чуть коптит), как у тебя 2700 он накручивает, может у тебя ГТ уже изношен или тахометр у нас по разному показывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для самого пока полная загадка. задок у меня тоже сразу срывает после двух тысяч.  отсечку показывает за красной зоной, ровно на 5000об/мин. к сожалению живых аналогичных сурфов рядом нет для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня тоже - чуть выше 2000 оборотов и тормоза поплыли. Ну я сильно и не стремлюсь трансмиссию в узел завязать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну ты же не боишься стартануть с места с педалью в полик? эффект тот же. если соблюдать правила, то ничего не случится с исправной трансмиссией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну ты же не боишься стартануть с места с педалью в полик?
    В какой полик!? Я еле газульки касаюсь! В гору конечно заметно тяжелей идёт, но с заблокированным ГТ газульку тоже меньше давить приходится чем раньше без этой фичи. Вообще в полик давил раз десять всего за всё время владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жаль ты далеко. очень хотел бы прокатиться на твоем агрегате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Где находиться клапан опережения впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    на насосе снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Он очень влияет на работу двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мягко выражаясь - ДА!!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Сколько он примерно стоит или он ремонтируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    096360-0220
    Клапан опережения toyota 2lte 23010-54030

          15 153 руб.  

    починить....а что с ним?

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1212593776.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Извените ребята мне не правильно ошибку сказали у меня 12 Куда мне лесть и что попробывать зделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Извените ребята мне не правильно ошибку сказали у меня 12 Куда мне лесть и что попробывать зделать

    Тюю,там делов то.....Вот хоть какая-то информация появилась по поломке "всего-лишь" на третьей странице....

    С ошибок и надо начинать.Всегда.А не месяц ждать совета,вдруг кто что-то придумает ещё...

    Либо на клапан УОПТ ,либо на датчик коленвала проводка отвалилась.Скорее всего на датчике коленвала,потому-как вся чача с двигателя стекает ровно на него.Либо в поворотах-раздвоениях  косы облом провода.

    Визуально смотреть провода и подключение их по цвету проводов

    Прозванивать проводку от компа до разъёмов на датчике(на датчике коленвала может намертво закиснуть разъём и дёргая можно поломать его крепление к блоку,он пластиковый.Открутить снизу болтик на датчике и целиком снять,отмыть,а потом уже снимать разъём)

    А по хорошему-пробовать искать поиском,буквально 4 темы ниже те-же самые вопросы и ответы

    post-36147-0-42095000-1449254822_thumb.j

    post-36147-0-71042500-1449254831_thumb.j

    post-36147-0-81090600-1449254843_thumb.j

    post-36147-0-88592500-1449254868_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Раньше не горел чек а после того как поменял провода на резисторах у меня стал звгораться чек на холостых а на высоких тухнет вот и полез смотреть ошибки ошибка тока одна 12 а где мне его найти на блоке? И как мне правильно настроить клапан дозатор? Много кто написал как настраеваеться но у всех по-разному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     а где мне его найти на блоке? 

     

    номер 1 на фото-датчик коленвала

    2-температурный блока

    7-разъём клапана УОПТ

    провода на резисторы точно проверили как и куда какой?Но если-бына серый был не тот провод то была-бы ещё ошибка 5...значит там всё нормально...

     

     И как мне правильно настроить клапан дозатор?

    На прогретом двигателе закручивать регулировочный болтик понемногу,до повышения оборотов,чуть открутить,нажать на газ до 3000 тысяч где-то и смотреть что-бы обороты скидывало нормально,если с задержкой скидывает-ещё чуть открутить.Но делать это аккуратно и быть готовым к разносу,что-бы было кому либо заткнуть воздухан либо болтик открутить на СПВ обратно

     

    Раньше не горел чек а после того как поменял провода на резисторах у меня стал звгораться чек на холостых а на высоких тухнет 

    Чек говорит о том что машина  перешла в аварийный режим,а ошибки-причины перехода.Ошибка могла быть и раньше(скидывали плюс на аккумуляторе перед тем как считать?)

    ТНВД по метке выставлен?Не пробовали в попозже крутнуть насос на миллиметр,два?

    post-36147-0-70096300-1449266417_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Да клему скинул обратно смотрю ошибки горит один раз завёл заглушил выходит ошибка 12 я видемо когда менял провода на резисторах порвал там провод.А на что он сказываеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    избавься от лишних проводов для начала - гораздо легче станет. а то по кругу так и будешь гниль ворочить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.