Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    можно, у меня включается.

     еще один. включается - значит концевик понижайки отключен. штатно : ПОНИЖАЙКА ТОЛЬКО С ПЕРЕДКОМ ВМЕСТЕ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Если на резисторах перепутаны провода то это может сказаться как то на туризме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а как ты их перепутать собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    а как ты их перепутать собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    У меня вся проводка на скутках зделана ещё до меня вот и думаю может где то перепутаны местами потому что сегодня позвонил провода дроселя и резисторов ток проходит повсем проводам до мазгов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если перепутаны местами резисторы , то уплывут опережение и цикловая. могут уйти вплоть до полного нееханья и/или звона. если местами попутаны провода, каждый на своем резисторе, то ничего не будет. и профиль заполни. а то вспоминать приходится какой у тебя мотор. ты же не один тут спрашиваешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    если перепутаны местами резисторы , то уплывут опережение и цикловая. могут уйти вплоть до полного нееханья и/или звона. если местами попутаны провода, каждый на своем резисторе, то ничего не будет. и профиль заполни. а то вспоминать приходится какой у тебя мотор. ты же не один тут спрашиваешь....

    +1

     

    Кстати - насколько  я понял, если номинал резистора уходит из диапазона, то мозги его в расчет не берут. не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не прав?
     прав. используют значение зашитое в мозгах и даже ЧЕК не зажигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    прав. используют значение зашитое в мозгах и даже ЧЕК не зажигают.

    прав. используют значение зашитое в мозгах и даже ЧЕК не зажигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    прав. используют значение зашитое в мозгах и даже ЧЕК не зажигают.

    прав. используют значение зашитое в мозгах и даже ЧЕК не зажигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Буду значит прибывать местами путать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    А какой резистор ребята отвечает за опережение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    серый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Поменял местами провода нажал на тормоз драйф одновременно газ в пол обороты стал поднимать 2200 питается провернуть колеса.Должен он колёса поворачивать или нет? на пониженной сразу проворачивает тока стоит чуть чуть задеть газ.И пока гозовал нагрел коробку и с передней части где стоит бублик побежало масло кто знает что я на вернул в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жуть какая.....

    стал поднимать 2200 питается провернуть колеса.Должен он колёса поворачивать или нет?
     

    нужно передок подключить, чтобы не проворачивал. - задние тормоза слишком слабые, чтобы дизельную дурь удержать. и ручник затянуть хорошенько - тоже не лишнее.

    на пониженной сразу проворачивает тока стоит чуть чуть задеть газ.
     

    понижайку не включать - так можно и карданы в узел завязать.

    И пока гозовал нагрел коробку
     

    тест должен длиться не более 10сек за один раз. за это время перегреть коробку невозможно.

    с передней части где стоит бублик побежало масло кто знает что я на вернул в коробке?
     

    да хрен тебя знает. с дуру можно и хер сломать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    жуть какая.....

    нужно передок подключить, чтобы не проворачивал. - задние тормоза слишком слабые, чтобы дизельную дурь удержать. и ручник затянуть хорошенько - тоже не лишнее.

    понижайку не включать - так можно и карданы в узел завязать.

    тест должен длиться не более 10сек за один раз. за это время перегреть коробку невозможно.

    да хрен тебя знает. с дуру можно и хер сломать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    С передком он примерно так же поднимает обороты.а сколько он должен обороты поднять в стоп тесте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня 2600-2700 (на бензинках - так же, обычно, порядка 2500+/-). мануальных цифр для нашего двигателя я не видел нигде. на ДВУХ таких же сурфах с невыясненным падением мощности SST показывает 1800-1900 . при этом они в маленькую горку тронуться могут только на понижайке. во время подбора значения "коричневого" резистора (и серого кстати тоже) результаты у меня были где-то от 2000 (с трудом трогается с места), до 2700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    у меня 2600-2700 (на бензинках - так же, обычно, порядка 2500+/-). мануальных цифр для нашего двигателя я не видел нигде. на ДВУХ таких же сурфах с невыясненным падением мощности SST показывает 1800-1900 . при этом они в маленькую горку тронуться могут только на понижайке. во время подбора значения "коричневого" резистора (и серого кстати тоже) результаты у меня были где-то от 2000 (с трудом трогается с места), до 2700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.