Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    Мужики такая тема:После капеталки купил новыи шкив так как старыи был обломан по шпонке,заменил всё затенул по мануалу.Ну думаю проходит долга отездил где-то 2000км.Смотрю температура научила полости верх и зарядка падать,останавился смотрю ремень порвался хорошо новыи лежал в запасе,заменил и поехал дамои зарядка чуть увеличилась судя по приборке и температура немного меньше стала но серавно не как раньше.Приехал дамои открыл капот и наблюдаю такую тему что два ручика крутяца не с такои скорастью как ручиюк с гидроуселителем.глушу машину снемаю шкив откручиваю четаре болта отделяют два ручеика каторые идут ближе к радиатору и беру сам шкив и наченаю его крутить в руках и вижу следующую картину что сам шкив в руке не крутица а ручиики крутяца там аказываец стоит резинка между ручииками и шкивом хотя я думал что он летои.Такои вопрос можна ли его обворить по кругу или как не будь застапарить?Шкив новым как я уже говорил и чего-то не охото опять новыи покупать чтоб опять проехать две тыщи и чтоб всё заново получилось.Может кто сталкивался с такои проблемои и решал ее как не будь?Всем зарание спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я не рискнул обваривать. По границе (там где резинко) просверлил три отверстия и нарезал резьбу м8 .Ввернул туда болты и затянул гайками с шайбами. Болты лучше со шляпками на 12 брать.Все пучком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такои вопрос можна ли его обворить по кругу или как не будь застапарить?

    Просто обварить не получится , шкив чугунный  и сварка  держаться не будет .

     

    Надо сделать шпонку и не  одну  . Сверлишь прямо по резинке  отверстие  диаметром 7-8 мм , чтобы  оно зацепило обе половинки  шкива . отверстий  делаешь 4 штуки друг против  друга . В отверстия  загоняешь плотно круглую шпонку . Посадка  должна быть максимально плотной , чтобы  шпонка  держалась за счет натяга и  не  требовала  дополнительной фиксации .

    Шкив новым как я уже говорил и чего-то не охото опять новыи покупать чтоб опять проехать две тыщи и чтоб всё заново получилось.

    Так  наверно купил дешевый  китай , вот он и развалился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     а посадочное под шкив на колене в каком состоянии? насколько плотно садится шкив, может причина в этом?

     

     поставив цельную болванку на прослабленное колено в результате можно получить сломанное колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    а посадочное под шкив на колене в каком состоянии? насколько плотно садится шкив, может причина в этом?

    поставив цельную болванку на прослабленное колено в результате можно получить сломанное колено.

    Посадочное место нармальное садица шкив на вал плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    Просто обварить не получится , шкив чугунный и сварка держаться не будет .

    Надо сделать шпонку и не одну . Сверлишь прямо по резинке отверстие диаметром 7-8 мм , чтобы оно зацепило обе половинки шкива . отверстий делаешь 4 штуки друг против друга . В отверстия загоняешь плотно круглую шпонку . Посадка должна быть максимально плотной , чтобы шпонка держалась за счет натяга и не требовала дополнительной фиксации .

    Так наверно купил дешевый китай , вот он и развалился.

    На щет китаи или нет не знаю покупал за три тыщи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На щет китаи или нет не знаю покупал за три тыщи!

    ну  так  за три  тыщи только китай и купишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    Я не рискнул обваривать. По границе (там где резинко) просверлил три отверстия и нарезал резьбу м8 .Ввернул туда болты и затянул гайками с шайбами. Болты лучше со шляпками на 12 брать.Все пучком

    А боты не будут шоркать об защиту грма?Том же он плотно почти прижемаеца к пласмасаваи крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А боты не будут шоркать об защиту грма?

    потому  и  говорь что просто шпонки  забить надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не, нормально, гаечки как раз со стороны пластика, шляпки болтов снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть у меня оригинальный, если нужен пиши в личку.

    По теме китай долго не ходит! его ремонт может дорого вылезти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я варил :laugh:  и год проездил. ничего не било и не отвалилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    На этои неделе отдам шкив токарю как ему будет удобнеи зделать скажет но я тоже думаю что со шпонкаи будет лудше и удобнеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    потому и говорь что просто шпонки забить надо .

    А шпонки круглые и на конус идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А шпонки круглые и на конус идут?

    да  , просто круглый  штырь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    когда у меня шкив развалился я просто заказал токарю новый выточить, вот уже 2 года езжу и ни каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Сверлили три отверстия на 7,7 и прессом сажали клапана ,потом шлифмашиной их обрезали.За счет посадки все держалось.Так же делали задние демферные маховики.Ходят уже давно претензий нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    У товарища была такая же проблема, резинка расслоилась.

    В качестве временного решения набили по окружности резинки болтов М6 и обварили.

    Решение, как водится, оказалось постоянным - так через год и продали, с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    тоже заварил. Не сам, - отдал человеку, делавшему это неоднократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так пусть токарь выточит проставку вместо резинки, запресуешь на горячую и варить не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.