Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Кто подскажет и даст ссылку?! Хочу посмотреть на чей нибудь проэкт по востановит 70ки от начала работ с рамой, заканчивая салоном! Кто подскажет где можно посмотреть такой фото отчет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    + с удовольствием прочёл бы такой отчёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Делал свою когда, правда не прям все в разбор но конкретно все драл, резал, варил, вычищал, и каждый вечер думал, вот блин, опять не сфоткал как метал блестит))) и так каждый раз, особенно когда увлёкся, время ночь, фотик берёшь, прожектор и.... Бросаешь эту затею нафиг, то ключи потеряешь то щетку проще новую купить чем старую искать с фонариком)))

    В общем весело это)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Проект просто супер! Спасибо!

    Изменено пользователем Baksha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    интересны были бы фото процесса, а не только конечного результата. фото красивых 70к достаточно.

    методов воплощения - очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На драйв2 поковыряйтесь там много всего интересного встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    в плане реставрации интересного там не много.

    в плане замонтулить загогулину от трактора беларусь и превратить внедорожник в вездеход без легитимной возможности находиться на дорогоах общего пользования - да. имеется. а по реставрации, да чтобы результат как  по моей ссылке или на фото у г-класса - таких не видал... а с 78 так и вообще нет. да  - -вспомнил - здесь есть описание замены морды (сильно урезанное) у смуглого еще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc73

    Да, интересна полная постройка проекта!

    Мне нужно мастерам показать, чтоб понимали, что я имею в виду, а то у всех свое понимание о полной реставрации !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    https://my.mail.ru/mail/snouborder/photo/TLC70 может быть не так масштабно, но тем не менее работа большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Как по мне - объем работ даже побольше. Конечный результат отличается в концепции - там возвращение к стоку кузова. У Вас восстановиьельный ремонт с тюнингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Как по мне - объем работ даже побольше. Конечный результат отличается в концепции - там возвращение к стоку кузова. У Вас восстановиьельный ремонт с тюнингом.

    ....нет это не мое..это его  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=16237 !

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Да, интересна полная постройка проекта!

    Мне нужно мастерам показать, чтоб понимали, что я имею в виду, а то у всех свое понимание о полной реставрации !

    Без обид. Я б мастеров таких обходил бы за километры. Неужели трудно понять, снять кузов и привратить в новый? Перебрать мосты, на коробке сальники с подшипниками перетрясти, фары ну и проводку если надо..

    Про раму молчу, если пескоструить и красить, да не дай Бог им объяснять как...

    Может ты сам? Гараж найти проще на съем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это про восстановление тяжелой 70-ки

    http://forum.ih8mud.com/threads/bj74-restoration-and-lhd-conversion-has-begun.643313/

    Но если там поискать, можно много интересного найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Без обид. Я б мастеров таких обходил бы за километры

     +1

     Фотографии  не могут научить как это делается, а учить кого-то за свои деньги  извините но это  странный подход.

     

     Качественная  реставрация стоит денег, даже очень больших ДЕНЕГ и каждый случай индивидуален.

     

     

     Сам сейчас в процессе восстановления 73й,  объем работы не меньше чем в приведенной выше ссылки ну может моторный щит родной, а так правка рамы с заменой элементов, песочка, ремонт кузова с заменой и изготовлением элементов кузова, замена двигателя и трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вот мои фото по восстановлению 70, http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200924396/ правдавсе скомкано в одной куче и фотограф я на букву х, не подумайте, что хороший. Там же присутствуют изображения машин моих дружбанов, настоящая реставрация была сделана на темно синей с серебристым верхом, машина воссоздана буквально из металлолома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    ссылка несуществует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Еще раз, у меня все четко переходит, если вставляю в адресную строку, скопировал адрес, вставил. Что я делаю не так?

    http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200924396/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.