Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Вообщем проблема не новая. Трещины между седлами клапанов, ремонтировать смысла нету, да и в городе обзвонил таких фирм не нашел. Вообщем на что менять? Китай голая или в сборе. Про корейскую вопросы назрели, я так понимаю что это "псевдо корея"? Или все таки взять БУ? БУ нашел в авторазборе за 15тыс деревянных. Если брать БУ то на что стоит обратить внимание (видимые трещены и опресовка это понятно). Вообщем чего посоветуете товарищи форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Hilux пикап

Я взял вот недавно корейскую в сборе , на вид качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Я взял вот недавно корейскую в сборе , на вид качественно

глобал партс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Еще вопрос, автовельт выдал 2 варианта головы в сборе: ZK-34500 и ZK-34512 в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

Вельт раньше хорошие были. Сейчас не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

Еще вопрос, автовельт выдал 2 варианта головы в сборе: ZK-34500 и ZK-34512 в чем разница?

Вероятнее всего ZK-34500-эта головка от 2 L (T) ,а головка ZK-34512 от 2-LTE,3L,5L они отличаются толщиной ,т.е. первая головка тоньше второй раза  в1,5 (у нее нет "гидрокомпенсаторов" ,а стоят так называемые коромысла рокера )  Головки НЕ взаимозаменяемые - по отверстиям болтов они совпадают,а по остальным каналам смещены...,так что на ранние двигатели (по-моему до 92г)  только "тонкие" головки ,после 92г -только толстые ....

Может быть я и ошибаюсь ,но автовелт выдает разную  применимость по двигателю...хотя  картинки одни и те же......

Изменено пользователем Cheslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город птицы и ежа
  • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

Не бери китайскую(корейскую), лучше б\у. Хз, но за этот год поменяли 3 бошки, одна из которых забурлила после не большого купания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

Поставь от 3L б/у, она дешевле чем родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Поставь от 3L б/у, она дешевле чем родная.

Еще бы найти ее =). С хабами разобрался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Парк победы
  • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе

чего денег хочеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе

Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Всем ответил в лдичку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Лично мое мнение.... по данному вопросу...

Считаю подготовленное годами работы..

 

Головка 2ЛТЕ (11101-54121 / ZK-34012) заменимы на  Головка 3Л (11101-54131 / ZK-34012)

Имеют дополнительные каналы охлаждения в головке меж седлами клапанов.

 

Головка блока 2ЛТЕ и 3Л- характеризую ее как :

Материал Чугун

Вихрекамерного типа

Верхнее центральное расположение распредвала

Количество клапанов 8

Направляющие втулки клапана  - материал сталь

Расположение коллекторов впуск- выпуск разностороннее (то есть впуск с одной стороны выпуск с другой стороны)

 

 

Брать бу не нужно- вот почему...

В виду асимметричности тепловых нагрузок из - за смещения вихрекамер в сторону впускного коллектора - происходят не симметричные тепловые перегрузки в работе гбц.

Головки форкамерного типа имеют проявления так называемой усталости - после нескольких лет эксплуатации... это явно выражено на форсированных двс...

Проявляются как микро трещины, которые расходятся до явных трещин в гбц- как в вихрекамерах и между седлами клапанов.

 

Предложил бы вариант решения - Новая Китай головка + замена направляющих клапанов на японские.

Брать головку в сборе Китай я бы не рекомендовал...

Были прецеденты повышенного износа направляющих клапанов на китайских, клапана китайские по стержню клапана так же имели следы износа...

Головка в сборе китай - это только укомплектованная китайскими частями головка...

ее все равно всю разбирать проверять все отверстия (на их вообще наличие), менять сальники клапанов однозначно... проверять регулировку клапанов и плотность их пролегания (обработку седел клапанов и обработку головок клапана)...

 

Ну это если для себя... а на продажу... ваше дело...

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Интересно, что в блоках 3Л эти канала в ГБЦ согласованы с каналами охлаждения в Блоке цилиндров, а в 2ЛТ - 2ЛТЕ этих каналов в Блоках нет.

Нет так же отверстий в прокладке ГБЦ на 2ЛТЕ под эти каналы - и правда зачем в прокладке отверстия - если их нет в блоке....

А вот на прокладке ГБЦ 3Л это отверстия есть...

 

Как результат перегрузки тепловые особенно в моменты запуска в холодное время года убивают ГБЦ вихрекамерного типа.

Проявляется это со временем эксплуатации.

post-22246-0-95887100-1449038230_thumb.j

post-22246-0-18427500-1449038467_thumb.j

post-22246-0-00973300-1449038482_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Опечатался...

 

Головка 2ЛТЕ (11101-54121 / ZK-34012) заменимы на  Головка 3Л (11101-54131 / ZK-34013)

Имеют дополнительные каналы охлаждения в головке меж седлами клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

То есть, Diesel-OK, исходя из вашего опуса, 3Л голова лучше чем 2Л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

То есть, Diesel-OK, исходя из вашего опуса, 3Л голова лучше чем 2Л?

То есть помогая вам определиться... 2Л  и 2ЛТЕ и 3Л  - это разные головки ( а есть еще и на кромыслах до 1988 г - но мы их даже не рассматриваем).

И на место 2ЛТЕ встает головка 3Л - в лучшем виде.

Изменено пользователем Diesel-OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: tlc 78 - 2lte

Завтра должны привезти голову 3л бу, оказалось у знакомого двигатель с задранной поршневой валяется, буду пробовать ее скорее всего ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

Особое внимание на трещинки меж седлами клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.