Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #1 Опубликовано: 2 декабря 2015 Стоит выбор между ТД 100 или Прадика 120-150 , авто 80 процентов по трассе, конечно разные авто , кто что посоветует, а второй вопрос может кто даст прокатится на этих моделях на юге Москвы или МО , ту как кто продаёт не особенно согласны что бы поддать газу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #2 Опубликовано: 2 декабря 2015 Взять бензин, дизель в РФ - УГ, имхо) Если 100, то 4,7 Если Прадо 4,0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rizij Откуда: msk Машина: tlc 100 td #3 Опубликовано: 2 декабря 2015 100-ка на дальняк комфортнее, прадик 120 валкий. (все сток тд 4,2 и 4,0) имхо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #4 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Взять бензин, дизель в РФ - УГ, имхо)Если 100, то 4,7 Если Прадо 4,0 22 л бензина нерадуют, было 4 ВАЗа на ГБО , лишняя марока не охота, да и налог, катаю Ссанг Енг Акт Спорт,+ скорость набирает на раз два,- 8л на 100, мягкость подвески ( это не обсуждаю) , если у 100 такие параметры то ставлю точку на ней, 4 л да скорость , но приведённое выше останавливает - только дизель , остаётся Прадик , или отложить на полгода и до 200? есть нормальный опыт с ДВС , сейчас занимаюсь профилактикой ОМЕ 605, Дайте пожалуйста катануть Изменено 2 декабря 2015 пользователем Irbis50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 3 декабря 2015 У меня пробег 470,моих 300 т.км.Бери дизель и не слушай никого.Для дальних поездок самое то и не слушай,что двигатель ФТЕ,вернее его насос имеет свои причуды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 3 декабря 2015 Стоит выбор между ТД 100 или Прадика 120-150 100-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 3 декабря 2015 100-ка. Вадус,сейчас нас клевать начнут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #8 Опубликовано: 3 декабря 2015 КТО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #9 Опубликовано: 3 декабря 2015 Тот о ком не говорят. Самат (Центурион). Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 89 Откуда: ЯНАО Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива. #10 Опубликовано: 3 декабря 2015 На Прадо 120-м расход не 22 литра, по трассе можно в два раза меньший уложиться. 100-ка надёжна, но туповата по сравнению с Прадо 150 (дизеля оба). На Прадо 150 начиная с элеганса (комплектации) ставят заводской ксенон. Если съезжать с дороги, у Прадо 150-го самый маленький клиренс, за счёт системы кдсс. Прадо 120-й с 4л - самый шустрый, но более валкий по сравнению с Прадо 150-м. Катаю все три машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 3 декабря 2015 На 100-ку вроде как тоже есть заводской ксенон.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #12 Опубликовано: 3 декабря 2015 На 100-ку вроде как тоже есть заводской ксенон....Ксенон штатный -дальний, ближний- только галоген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 3 декабря 2015 И на рестайле тоже так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio78 Откуда: Самара Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО. #14 Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) по вопросу ТС - однозначно 100. Причем бензин. Только бензин. Качество российской соляры не позволяет в полной мере наслаждаться дизельным двигателем (самому дизель очень нравится, катал его). P.S. Штатного ксенона на сотках никогда не встречал. Себе линзованный от Саши-Ф0Ха ставил. Четыре года прошло - все не нарадуюсь. Изменено 3 декабря 2015 пользователем Antonio78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #15 Опубликовано: 3 декабря 2015 Турбодизельные прадики (да и сотки тоже скоро будут) очень хорошо чипуют, нехило поднимая планку момента. Ну и лошадей тоже. Так что чипованные едут очень даже хорошо, судя по отзывам. Вот можете почитать ветку на прадо-клубе, правда она коммерческая, но факты есть факты: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154570.msg5457689#msg5457689 Картинка для 150х прадо турбодизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek105 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 100 V8 #16 Опубликовано: 3 декабря 2015 Сотка дизель оптимально, прадиковский коммонрейл, еще и б\у, я бы не стал брать, только если после хорошей диагностики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeent Откуда: Казань Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14 #17 Опубликовано: 3 декабря 2015 150-ый дорестайл дизель чипован. по трассе 7,5-8 литров на сотню при 100-120 кмч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #18 Опубликовано: 3 декабря 2015 по вопросу ТС - однозначно 100. Причем бензин. Только бензин. Качество российской соляры не позволяет в полной мере наслаждаться дизельным двигателем (самому дизель очень нравится, катал его). P.S. Штатного ксенона на сотках никогда не встречал. Себе линзованный от Саши-Ф0Ха ставил. Четыре года прошло - все не нарадуюсь. Штатный ксенон в дальнем шёл на рестайл в Саудовскую Аравию, по-моему. Даже не на весь ближневосточный рынок.Если не касаться расхода, чем может нравиться дизель на сотке? Тупее, больше вибраций, обслуживание чаще и дороже, выбор при покупке в разы меньше, комплектации беднее (не забываем lx470). Если что случится с топливной (тьфу-тьфу-тьфу), специалиста, которому не страшно отдать машину в ремонт даже в Москве непросто найти. С бензином в этом смысле попроще будет. Короче, если не строится говнолаз и/или не присутствует необъяснимая тяга к звуку похожему на старый добрый т-34 из советских фильмов про войну, при городской эксплуатации непонятно зачем брать дизель. P.S> езжу на сотке с 1hd-fte Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #19 Опубликовано: 3 декабря 2015 Пишите в личку , я в Подольске , посмотрите , пощупаете , прокатимся на дизельной сотке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #20 Опубликовано: 3 декабря 2015 спасибо за отклик , еще бы найти прадик и 200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах