Перейти к публикации
danik

Вот как можно прибрать «тупость» 2Л-ТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Один из вариантов мини-интеркулера у меня был такой - металическую трубу с надписью "EFI diesel" заменяем на что-то с многочисленными ребрами охлаждения, и придвигаем ближе к морде, под струю вентилятора! biggrin.gif

    Я уже даже трубу нашел (гладкую) и собирался на нее набор из пластин разного диаметра (больше-меньше) вкрячить! biggrin.gif

    Но....

    На глаза попался интеркулер от Делики! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    To: Alles

    To: Dmitriy_K

    куда это вы собрались вентиляторы ставить то? на насос?

    или сначала кулер а потом вентилятор?

    409492[/snapback]

    Какой насос? Где? Насос, при охлаждении, только качать лучше будет (и то не факт, разве что для определенной степени износа) А после насоса соляра так сжата, что... Охлаждать воздух надо! После турбины. Поелику до турбины охлаждай - не охлаждай, он от сжатия нагреется опять. Для этого ставится интеркулер. А раз на ваших бациллах места нету под интеркулер, возможно, оно найдется хоть для вентилятора? Уверен, что эффект будет даже в этом случае. Хотя, неужели не найдется места для фронтального интеркулера или как на Роверах - под крылышком?

    А у меня как раз,( хе-хе!) и место есть и интеркулер (в гараже) smile.gif Времени у меня нет. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    вчера встречались с Даником, провели оч познавательную бесседу, за что ему большой респект smile.gif

    так вот, снял сейчас датчик температуры впуска, провёл предварительные измерения.

    в наличии датчик 89424-12010 DENSO (на нём написано 7L4 что значит - хз)

    при повышении температуры сопротивление стремится к нулю, а вот и данные

    30гр - 1,3кОм

    23гр - 1,9кОм

    20гр - 2,5кОм

    14гр - 3,2кОм

    мерил лазерным термометром, нагревал системой охлаждения ноутбука, охлаждал кондиционером.

    судя по людским мнениям тупёж начинается после 25гр а это явно меньше2,5 - сколько точно еще не выяснил (вода остывает пока), значит надо искать сопротивлюшку около 2,5кОм, чем сейчас и займусь smile.gif

    post-5445-1218076542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вчера встречались с Даником, провели оч познавательную бесседу, за что ему большой респект smile.gif

    так вот, снял сейчас датчик температуры впуска, провёл предварительные измерения.

    в наличии датчик 89424-12010 DENSO (на нём написано 7L4 что значит - хз)

    при повышении температуры сопротивление стремится к нулю, а вот и данные

    30гр - 1,3кОм

    23гр - 1,9кОм

    20гр - 2,5кОм

    14гр - 3,2кОм

    мерил лазерным термометром, нагревал системой охлаждения ноутбука, охлаждал кондиционером.

    судя по людским мнениям тупёж начинается после 25гр а это явно меньше2,5 - сколько точно еще не выяснил (вода остывает пока), значит надо искать сопротивлюшку около 2,5кОм, чем сейчас и займусь smile.gif

    439325[/snapback]

    После замены насоса я забил на этот датчик. Тупизны больше нет. Всегда ровная тяга.

    До этого пробовал спилвальве крутить на 3/4 оборота и ставил переменник от 2,5 до 5,5кОм - только жрало дико, а динамики добавляло чуть-чуть. Да и все равно эффект был плавающим. Иногда вместо 5,5кОм подключал штатный датчик и ехало точно так же... focus.gif

    Да, кстати! +25 - это снаружи. А ты потрогай кастрюлю под капотом сюрфа после небольшой пробежки - об нее обжечься можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: y_mach

    у меня датччик под попой в прямом смысле, конечно тепло там, но не жарко как под капотом, да и ветерок наверное захлёстывает..мм.

    тогда надо мерять в момент тупежа, сколькож там ом..

    Насос поменяю, а вот вчера то пошол клапан крутить, да тока нечем подлезть чтоб колпачок снять, надо шланки выдёргивать или длинные плоскогубцы..

    в общем закрыл капот и ушол обратно работать..вот так..блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    я вообще 2 недели ездил с обрезаным, и тупости даже в жару не ощущал.

    а вот когда подключил появились прогревочные и мотор стал чуток резвее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    соорудил 2-е обманки. 1,2кОм примерно 30 градусов и 2,9 мешье 20.

    подсунал, прокатился по дворам - эффекта ноль. гоняет как и ганьше, без тупежа.

    перед дорогой домой поставлю тупую обманку и посмотрю...как начнет тупить поставлю холодный воздух, проверю, пропадёт ли тупёж.

    пока эффекта ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    эта... такие искпирименты тока при теплой погоде катят!

    а при минусах там сопротивление вырастает огого! Юрий, тыж мерял его из морозилки! там при -18 скока? 12кОм? кароч нинаю. лето пролетело, то ли жары не было, то ли не тупил особо, но наверное все же рабочий штатный датчик - самое то. а если тупняки - то ТНВД за 7000! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    эта... такие искпирименты тока при теплой погоде катят!

    а при минусах там сопротивление вырастает огого! Юрий, тыж мерял его из морозилки! там при -18 скока? 12кОм? кароч нинаю. лето пролетело, то ли жары не было, то ли не тупил особо, но наверное все же рабочий штатный датчик - самое то. а если тупняки - то ТНВД за 7000!  ok.gif

    439740[/snapback]

    +1! focus.gif

    Лето в натуре пролетело, после замены ТНВД, обратки (помоматая была, пережатая, шайбы старые) и протяжки трубок топливных все заработало почти как надо. party.gif

    Остались моменты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    а я себе новый насос заказал applaude.gif поэтому с датчиком заморачиваться не буду. рабочий он. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а я себе новый насос заказал applaude.gif поэтому с датчиком заморачиваться не буду. рабочий он. ok.gif

    439854[/snapback]

    friends.gif Правильное решение!

    Будем теперь надеяться что дело в насосе. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Прошу прощения за ннекропостинг.

    У меня, кажется, похожие симптомы. При разгоне до 60-70+ иногда сбрасывает обороты (или прекращает набор сокрости) и загорается check. Снял самодиагностику - ошибка 12. И подтупливает, да, с места медленно набирает скорость. Причем иногда все нормально; закономерности еще для себя не вывел, машина у меня только неделю (пользуяст случаем можете поздравить неофита sleep.gif). Соответственно еще ничего с машиной сделать не успел, в планах на ближайшее время смена всех фильтров, масло попоменять, сгонять к дизелистам (померить давление тнвд), к турбинщикам, маслоотделитель поставить, дроссельную заслонку почистить - вот акой примерно план набросал мне старший товарищ.

    BTW, посмотрел сейчас стоимость ТНВД на exist - 83000 !!! surprize.gif Я в шоке. Ценник 7000 канул в Лету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    BTW, посмотрел сейчас стоимость ТНВД на exist - 83000 !!! surprize.gif Я в шоке. Ценник 7000 канул в Лету?

    681038[/snapback]

    Неправильно указал номер. Правильный номер 22100-5B300.

    ЗЫ: Правда, учитывая небольшое изменение курса... Ну, в общем, он еще социально стоит. Но уже не 7000 как год назад.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    опять тупит sad.gif точнее ооочень медленно набирает обороты... топ тест на горячую 1700 ( насосу почти два года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    Вчера вынул датчик темпреатуры воздуха из банки и положил его рядом с сидушкой на удлиненных проводах. можно сказать что ситуация улучшилась.

    видать температура в салоне поменьше чем в той полости где банка стоит.

    вот теперь думаю, кудаб перенести этот датчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тоже по жаре тупит.

    Может переключать его на какое-нибудь постоянное сопротивление в такую погоду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вчера снял фишку с сего датчика... разницы ваще никакой не почувствал unsure.gif может он и не рабочий ваще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже вынимал на время датчик из кастрюли и он у меня просто болтался в подкапотном... Не помню уже какие, но на жаре начали вылезать глюки... Разницы на ходу я тоже особой не прочуствовал! Замеры омметром датчиков температуры показали заметное расхождение с книжкой, нужно как-нибудь скооперироваться и сравнить их показания на разных машинах! Но судя по инфе с форума от температуры кривая впрыска зависит не сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тоже по жаре тупит.

    Кстати - установка интеркулера устранила явные провалы в тёплую погоду... Поскольку датчик температуры воздуха так и остался на штатном месте, да и вообще с топливной ничего не делалось(а топливная - новая!)то я делаю вывод - более важны сами реальные температура и влажность воздуха, а не то, что об этом думает компьютер! Это я к тому, что были на форуме высказывания, что якобы интеркулер без компа, адаптированного под интеркулер, не эффективен... Ещё как эффективен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    вот уже несколько дней катаюсь со снятым датчиком температуры воздуха (подключен но лежит в салоне), скажу что лучше стало. иногда тупёж конечно есть но не такой сильный как и раньше.

    буду заморачиваться переносом этого датчика в другое место или както его "охладить".

    Кулер канечно вещь полезная но конструтивно мне его не запихнуть, поэтому буду ковырять именно датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.