Перейти к публикации
Агроном

Раздатка TLC 80. Искать на разборках или перебирать свою?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Честно искал инфу на форуме. Решил все равно написать новую тему.

    и так: стоит дилемма -

    1. Пытаться найти более менее живую раздаточную коробку, (есть на примете) и пытаться не спеша приводить ее в состояние "хорошее"  с целью замены существующей. Время есть о весны.
    2.  Вести всю машину ( сама ездит:)) в сервис хороший ( к стати, может кто посоветует какой именно на Юго Востоке Московской области или рядом) оставлять ее там чтобы перебирали на месте мою раздатку?

    с учетом того, что раздатки БУ стоят не критично дорого и оставшуюся после замены можно так же продать или оставить себе на запас  - с финансовой точки все выглядит не очень уж по разному. 

    причина необходимости ревизии/замены - толчки при переключении передач и сильная вибрация в раздаточной коробке.

     

    буду благодарен за любое мнение 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Надо считать экономику что будет выгоднее. Из личного опыта могу привести пример такой когда в 2012г. мне и корефану нужно было делать ревизию мостов на наших машинах мы с ним пошли разными путями. Я на свой купил и быстро поставил контрактные дифлочные мосты с распила. А кореш делал ревизию своих. Так вот ему по затраченным деньгам встало гораздо дороже чем мне. Разница получилась более 25 тр. Своё конченное железо я ещё и продал по сходной цене. На том крузере ездит Батя мой до сих пор ничего с мостами не делал. Так что думай сам что тебе лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Grodan, Тоже считал варианты ремонта или замены. По деньгам вышло проще да и быстрее взять контрактную.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    @@Grodan, Тоже считал варианты ремонта или замены. По деньгам вышло проще да и быстрее взять контрактную.  

    А иногда и новую. Я когда собрался передний мост бодрить, цена переборки редуктора - 50 тыров, а новый редуктор - 65 с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Перебор раздатки у хорошего мастера плюс запчасти, на эти деньги купишь 2 контрактных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спасибо за мнения коллеги

    вопрос новой раздатки смотрел - очень дорого 

    :))) треть стоимости моего авто :))))

     

    по поводу замены на контрактную - тоже к такой идее склоняюсь - но там ведь тоже надо, что бы она была отревизирована сначала 

    ставить просто "что то другое" - стремно

     

    как вообще можно оценить состояние раздаточной коробки ? кроме слов продавца :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    кроме слов продавца
    Нужно брать у тех продавцов которые торгуют распилами из японии. У них раздатки без пробега по России. Вероятность нарваться  на уставшую раздатку минимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пытаться найти более менее живую раздаточную коробку, (есть на примете) и пытаться не спеша приводить ее в состояние "хорошее"  с целью замены существующей.

    А  что с  твоей  раздаткой ? Там по сути ломаться  не чему  ,  очень дубовый агрегат .

    Вероятность нарваться  на уставшую раздатку минимальная.

    50х50 ,  даже если  сам в  Японию поедешь и купишь, можешь купить кусок дерьма . 


    как вообще можно оценить состояние раздаточной коробки ? кроме слов продавца ))))

    без разборки никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    с моей раздаткой? -  пока ничего критичного - я строю авто для себя, надолго и на дальние экспедиции - она очередной этап по работе над надежностью 

    после замены кучи всего в переднем мосте остается удар в трансмиссии при переключении передач и торможениях и перегазовках  - не сильно если аккуратно отпускать педаль сцепления но есть точно

    задний мост планируется меняться на разгруженный -  в теперешнем есть люфты, но не критические - как сказал мой мастер "очень вероятно, что причина именно люфт в раздатке" 

    раздаточная коробка сейчас греется нормально, но очень уж вибрация в ней сильна - сильно чувствуется на рычаге понижайки. масло не течет все работает включая межевую блокировку. но вибрация и шум ( гудение) в раздатке не дают покоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я сам перебирал свою раздатку, потратился только на подшипники 10000 рублей. Ломаться там нечему. Делай сам или Азиату (AZIAT) отправь на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Только перебрать!

     

    с моей раздаткой? -  пока ничего критичного - я строю авто для себя, надолго и на дальние экспедиции - она очередной этап по работе над надежностью 

    после замены кучи всего в переднем мосте остается удар в трансмиссии при переключении передач и торможениях и перегазовках  - не сильно если аккуратно отпускать педаль сцепления но есть точно

    задний мост планируется меняться на разгруженный -  в теперешнем есть люфты, но не критические - как сказал мой мастер "очень вероятно, что причина именно люфт в раздатке" 

    раздаточная коробка сейчас греется нормально, но очень уж вибрация в ней сильна - сильно чувствуется на рычаге понижайки. масло не течет все работает включая межевую блокировку. но вибрация и шум ( гудение) в раздатке не дают покоя

    Снимал передний кардан , межосевую кнопочку включал? Вот попробуй и увидишь есть люфты или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А  что с  твоей  раздаткой ? Там по сути ломаться  не чему  ,  очень дубовый агрегат .

     

     

    50х50 ,  даже если  сам в  Японию поедешь и купишь, можешь купить кусок дерьма . 

     

     

    без разборки никак . 

    Подпишусь под каждым словом.

    Добавлю токма, что ремонтировать становится всё сложнее качественно, ибо покупая брендовую запчасть в нормальном магазине в итоге не редкость - оказывается, что это был муляж.......(это не теория и не какие-то туманные имхи, к сожалению................). Ремни, фильтры, шпильки, крестовины, шаровые, сайлентблоки, подшипники.. :angry:  :puke:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Пинаться и гудеть может задний мост только так, хотя по углу фланца или иным ощущениями люфт моста может казаться не критичным.

    Надо поездить поочередно с заблокированным дифом раздатки на каждом из мостов отцепив от другого кардан, чтобы понять где какие люфты и в какой степени

     Потроха раздатки фундаментальны и обычно что там поделать, так это только убрать люфт в дифе.

    Сначала с мостом разбираться, затем раздатка ИМХО.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    с моей раздаткой? -  пока ничего критичного - я строю авто для себя, надолго и на дальние экспедиции - она очередной этап по работе над надежностью 

    после замены кучи всего в переднем мосте остается удар в трансмиссии при переключении передач и торможениях и перегазовках  - не сильно если аккуратно отпускать педаль сцепления но есть точно

    задний мост планируется меняться на разгруженный -  в теперешнем есть люфты, но не критические - как сказал мой мастер "очень вероятно, что причина именно люфт в раздатке" 

    С такими претензиями ремонт раздатки может встать в 1200 р на регулировочные шайбы. Как уже выше писали это довольно кондовый агрегат, и ломаться там действительно не чему. Как впрочем и перебрать ее тоже, большой сложности нет. Есть нюансы, о которых здесь на форуме писали мильен раз.

     

     

    раздаточная коробка сейчас греется нормально, но очень уж вибрация в ней сильна - сильно чувствуется на рычаге понижайки. масло не течет все работает включая межевую блокировку. но вибрация и шум ( гудение) в раздатке не дают покоя

    Маловероятно что причина вибрации в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Оки - замена заднего моста с его ревизией планируется в любом случае - так что переместить их очередность с раздаткой не составляет проблем - сначала мост затем разгадка. принято и спасибо за совет.

    думаю, что замену или переборку раздаточной коробки осуществлю все равно - вата горит и уверенным хочу быть во всех элементах ( на сколько это возможно конечно :))

     

    вопрос - какие можно сделать выводы если поездить с включенной межосевой блокировкой? Если "пинки" уйдут то что? они в реальности уходят я уже много раз пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос - какие можно сделать выводы если поездить с включенной межосевой блокировкой? Если "пинки" уйдут то что? они в реальности уходят я уже много раз пробовал.

    Разбирать раздатку  и  регулировать дифференциал.

    Только не  так  

    есть люфты, но не критические - как сказал мой мастер

    А брать мануал и  по нему  все  замерять и регулировать .

    Для  переборки потребуются по минимуму  все  сальники ,  несколько шайб регулировочных ,  два  подшипника  выходных валов , вал сателлитов  и  опорные вкладыши сателлитов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :))) намек понял Азиат 

    давно хотел спросить :) а что такое "невалятор"? 

     

    Список необходимых запчастей ( приведенный выше) будет актуальным и при ревизии б/у раздаточной коробки?

    У товарища ( он же мастер) в гараже лежит его старая раздатка ( снята по причине смены дизелька на турбированный, а контрактный был в сборе с коробкой и раздаткой)  

    Если ее  ставить - ведь тоже хорошо бы поменять все сальники, оба подшипника и вал сателлитов со вкладышами? или я на воду дую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Список необходимых запчастей ( приведенный выше) будет актуальным и при ревизии б/у раздаточной коробки?

    Да  

    вот тут немного про ремонт раздатки  есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208094&hl=+вибрация&page=1

    Если ее  ставить - ведь тоже хорошо бы поменять все сальники, оба подшипника и вал сателлитов со вкладышами?
     

    Можно поставить на  машину  ,  посмотреть как  она себя  ведет , потом уже  решить - вскрывать или нет .

    давно хотел спросить а что такое "невалятор"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Занятное видео :)))

    теперь уяснил , спасибо

     

    Так, по раздатке - правильно ли я делаю вывод - что лучше не лазить в штатно собранные элменты\механизмы без особой надобности? И идея просто "для порядка" перебрать нормально работающую раздатку что бы что то тма замениь на новое - не иметт особого смысла?

    и спасибо за ссылку - проштудирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так, по раздатке - правильно ли я делаю вывод - что лучше не лазить в штатно собранные элменты\механизмы без особой надобности? И идея просто "для порядка" перебрать нормально работающую раздатку что бы что то тма замениь на новое - не иметт особого смысла?

    Ну  почти да  . Но если при включенной  межосевой  блокировке удары  пропадают , то лезть в  раздатку  надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.