Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Кто знает сколько квадратов должен быть провод к стартеру от АКБ, чтобы можно было подключить его к стартеру? Мотор 1КЗ-ТЕ. А то у меня кто-то все переделал когда-то и не понять сейчас.

    Планирую 70мм2, но сомненье гложет - куплю провод, а он не влезет где-нить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Где он может не влезть? Тут главное клеммы обжать грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я не знаю, какое там крепление и клемма, не знаю через какую-нить дырку м.б. надо проводу пройти и т.п.

    Меня сейчас интересует сечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я не знаю, какое там крепление и клемма, не знаю через какую-нить дырку м.б. надо проводу пройти и т.п.

    Меня сейчас интересует сечение.

    Нет там дырок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я себе 30 кв. Поставил все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    семьдесят квадратов -много (вернее излишне), тридцать -на пределе... а вообще, есть закон Ома. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    семьдесят квадратов -много (вернее излишне), тридцать -на пределе... а вообще, есть закон Ома. ;)

    Законом владею в совершенстве. Меня интересует сечение родного штатного провода, плз.

    мне нужен прямой ответ на прямой вопрос, все остальное я или знаю или знаю как узнать.

    Конечно, там главное будет сопротивляться току (по закону Ома) контакт, но хочется знать решение японцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я себе 30 кв. Поставил все ок!

    В принципе да, но у меня будет длина больше и еще там по пути силовое реле, так что хочется на проводе получить компенсацию сопротивления реле.

    Просто интересует понятие нормы по японски в исходном состоянии системы питания стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    родной что то около 35-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не нужен прямой ответ на прямой вопрос, все остальное я или знаю или знаю как узнать.

    Если мне память не изменяет , то 50 кв мм провод у  казета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если мне память не изменяет , то 50 кв мм провод у  казета. 

    да мне тоже так кажется, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    рекомендую для обжима клемм

     

    post-35854-0-68498400-1450689308_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ставь 50кв мм медный провод типа ПуГВ - будет тебе счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    рекомендую для обжима клемм

    да, гидравлику в аренду у нас дают до 50 и до 120мм2

    Тут у меня еще мысль пропаять перед обжимом и обжать на горячую

    Ставь 50кв мм медный провод типа ПуГВ - будет тебе счастье. 

    На вторую АКБ буду ставить 50мм2, на генератор 30-50мм2, на стартер попробую 50-70мм2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Тут у меня еще мысль пропаять перед обжимом и обжать на горячую

    на таких сечениях нет необходимости, обжимает очень плотно и равномерно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    На вторую АКБ буду ставить 50мм2, на генератор 30-50мм2, на стартер попробую 50-70мм2.
     

    до кучи и минусовые провода замени тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    на таких сечениях нет необходимости, обжимает очень плотно и равномерно 

    Может быть на таких сечениях вообще не обжимать, примотать изолентой и все? Неправильно увеличивать площадь контакта за счет диаметра провода!

    Поскольку эквивалентные сопротивления провода и контактов включены последовательно, то общее сопротивление будет их суммой, а потому нет смысла применять провод толще, чем практически достижимое минимальное сопротивление контакта.

    Поэтому, в частности, нельзя применять провод в резиновой изоляции типа КГ. Резина содержит серу и липнет к меди.  Сера взаимодействует с медью, образуя черный то ли сульфат, то ли сульфид, точно не знаю. Эта сернистая гадость покрывает все проволочки провода, не позволяя их даже зачистить, хотя механически зачищать нельзя, и получить качественный обжимной контакт.

    Паяный контакт. Пайка провода КГ должна проводиться с протравой азоткой, которая отлично и полостью очистит медь, но кислоту затянет между проволочками в сам провод и со временем кислота его "доест" или он перегорит в этом месте. Можно сказать, что производя «колхоз»- медные кабели и провода в резине мы просто переводим кучу меди, превращая заметную ее часть в бесполезный материал. Это пример того, как качество могло бы сберечь ресурсы. О типе провода я уже писал не давно где-то тут. Реально только ПуГВ остается (очень хорош LAPP, но безумно дорог), конечно в гофре. Саму клемму надо брать луженую, в месте контакта обеспечить плоскостность, шайбу силовую, толстую, гайку на 10 и более, можно токопроводящую пасту использовать, смазав контактные поверхности. Весь контакт (провода с клеммой и соединения клемм друг с другом- все контакты) герметизировать защитной смазкой. Вот только после этого можно выбирать АКБ на большие токи и т.д. и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Может быть на таких сечениях вообще не обжимать, примотать изолентой и все?

    сравнение, конечно, соответствует предложению... как х с пальцем, например.

     

     

    Неправильно увеличивать площадь контакта за счет диаметра провода!

    ни одного предложения по теме увеличить сечение для того чтобы увеличить площадь контакта... ну и далее про сумму сопротивлений... воздействие серы на медь... выбор клеммы...

    когда практически сделаешь, выкладывай, а так...

    удачи в теории и практике)))

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

     aksakal

     

    Ты зря обиделся, сам почитай свое предложение про "на таких сечениях нет необходимости...", сам поразделывай толстый КГ, посмотри где "падает" напряжение, сколько служит, где отваливается, тогда и согласишься. Может быть ты имел в виду что-то другое, но этого из твоей фразы не понять.

    С силовыми проводами и контактами имею опыт, хоть и молод я еще конечно, которым и делюсь с тобой. :)

    А что особенного в нашем случае там делать, если с понятием ? Делал и на 40000 А, конечно не в машине.

    По сути я тебе пытался обосновать мое утверждение, прямо противоположное твоему- важность хорошего контакта, а для этого в т. ч. и равномерного обжима, тем выше, чем больше сечение провода, если оно выбрано по току, т.е. там действительно большой ток, соответствующий выбранному сечению - масло масляное, ну ты меня понял.

    Тебе тоже желаю только добра, серъезно.

    P.S. Минусовые конечно тоже заменю. :)  :)  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    обжим, КГ - прикуриватель

     

    post-35854-0-22477000-1450772682_thumb.j

    post-35854-0-00501300-1450772683_thumb.j

    post-35854-0-30438100-1450772684_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.