электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #101 Опубликовано: 25 декабря 2015 А есть подтверждение? Хотелось бы факты , а то как-то не верится Мммм, мне попросить у ребят накладные, требования налоговой, расписку о передаче взятки? И выложить здесь сканы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #102 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Раньше Delvac лил в грузовик, теперь только KIXX , в Крузак AGIP. Но удивило в статье что сей бизнес принадлежит двум Москвичам)))) Вот тут по моему заказчики статьи и облажались, там целый хорошо оборудованный завод, причём с дорогим оборудованием.. хотя наверно забыли написать, что Москвичи признали свою вину,их отпустили и они создали платон)))))) Изменено 25 декабря 2015 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #103 Опубликовано: 25 декабря 2015 Раньше Delvac лил в грузовик, теперь только KIXX почитал про кикс, забавные ребята, на канистре пишут ПАО, а внутрь оной льют обычный гидрокрекинг))) но ценник сладкий, да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #104 Опубликовано: 25 декабря 2015 В чем же преимущества полиальфаолефинов (PAO)?Есть четыре важнейших характеристики моторного масла, которые четко показывают преимущество масел на основе полиальфаолефинов по отношению к продуктам из минеральных и гидрокрекинговых базовых масел. Температура замерзания. 100% синтетические масла на основе PAO имеют низкую температуру замерзания даже без добавления депрессорных присадок и имеют температуру предела текучести до -50 градусов. Холодный запуск. Моторные масла с формулой PAO имеют более высокий индекс вязкости (от 160), что позволяет завести двигатель при экстремально низких температурах, при этом износ двигателя при холодном пуске минимизируется. Испаряемость. Третье преимущество - низкая испаряемость и, как следствие, снижении расхода масла. Благодаря отсутствию молекул малого размера масла с PAO позволяют значительно снизить испаряемость (уход масла на угар), особенно в автомобилях с большим объемом двигателя. Устойчивость к окислению и термическая стабильность. Это еще одна очень важная характеристика моторного масла. Полиальфаолефины синтезированы в лабораторных условиях и имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Масла с полиальфаолефинами, благодаря устойчивости к окислению и термической стабильности позволяют увеличить интервал замены масла до 30 000 км, конечно, если это обусловлено производителем двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #105 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вопрос: Как определить что в канистре залито не PAO, а гидро-крекинг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #106 Опубликовано: 25 декабря 2015 Мммм, мне попросить у ребят накладные, требования налоговой, расписку о передаче взятки? И выложить здесь сканы? Ну может какие статьи были, либо в инэте писАли, или об этом только тебе известно, "по секрету так сказать" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #107 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вопрос: Как определить что в канистре залито не PAO, а гидро-крекинг? вот вам ребзя, наглядно и доступно про синтетики и т.д.))) это если просто и кратко. если захочется вникнуть в суть - то на ойлклуб, и учиться, учиться, и еще раз учиться, как завещал...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #108 Опубликовано: 25 декабря 2015 Ну может какие статьи были, либо в инэте писАли, или об этом только тебе известно, "по секрету так сказать" Это не гаражный дядя Вася и такие вещи до статей не доходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #109 Опубликовано: 25 декабря 2015 на канистре пишут ПАО, а внутрь оной льют обычный гидрокрекинг))) Они по секрету рассказали?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #110 Опубликовано: 25 декабря 2015 Это не гаражный дядя Вася и такие вещи до статей не доходят. Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #111 Опубликовано: 25 декабря 2015 Они по секрету рассказали?)))) тебя я тоже пошлю... на ойлклуб))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/2426-masla-kixx-gs-oil/page-7 там есть все, что ты хочешь знать, но боишься спросить))) не бывает ПАО за 1500-1700 руб. ты не психуй, кикс нормальное масло, но, тем не менее, производитель лукавит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #112 Опубликовано: 25 декабря 2015 Виталь , ты извини, но может по этой волшебной ссылке и про Петро Канаду писали ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #113 Опубликовано: 25 декабря 2015 Сань, чего извиняешься? да, писали. отличное масло! http://www.oil-club.ru/forum/forum/43-petro-canada/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #114 Опубликовано: 25 декабря 2015 Говно масло и читать не буду )))) Подделки идут не литрами а бочками Купленные бочки у официалов , превратили мою жизнь почти в ад ((( короче кАзлы они Поменял поставщика масел , после 5 лет работы с ними Может это временно у них , но репутация дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #115 Опубликовано: 25 декабря 2015 Сань, я по подделкам хз. Всех давно и с большим отрывом по этому поводу обогнали мобилы с шеллами и кастролами))) кстати, на том же ойл клубе есть отдельная тема про подделки. посмотри, возможно, подтвердятся твои слова. что до самой петро канады, то масло хорошее было, там же и тесты есть. чего у них щас - хз, я этим маслом не пользуюсь и не собираюсь. я тебе как старшему товарищу совет дам, посмотри в сторону Idemitsu и apollo. мне нравится еще очень valvoline, но тоже встречал странную инфу в тырнетах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #116 Опубликовано: 25 декабря 2015 Виталь это же не для своих авто , а для работы ((( у меня объемы другие Мне по мимо качества продукта и цена и доставка нужна и расширенная номенклатура Опять же не известный бренд, для клиента жопа , а висяки в 200литровых бочках мне нафиг не нужен, оборот и ещё раз оборот Петро Канада тем и был хорош , что моим требованием соответствовал Теперь фиг знает , Насчёт подделки узнал свыше 6 месяцев назад , манагер бывших сотрудник сообщил , плюс клиенты Зауралья говорили А два месяца назад получил две бочки от официалов и ёк , у трёх машин масло свернулось , после 5000 км Два раза , обнаружили при разливе масла запах и цвет , вовремя успели присечь , замену . Ладно фигли я нагоняю , будем жить ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #117 Опубликовано: 25 декабря 2015 да будем жить, канешна! а петро канаду ты у кого в мск брал? можно в личку. у меня есть интерес, не праздный. что касается работы, то чего с идемитсу и аполло не так? тем, что не известные? ну хз... по мне так наоборот. а с известными ситуация сам знаешь какая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #118 Опубликовано: 25 декабря 2015 кстати, мне тут из зала подсказывают, что нужно сказать о том, что с чем можно мешать. мешать можно ВСЁ с чем угодно. ничого не "свернется" и не "вспенится". мешайте "минералку" с "полусинтетикой", "полусинтетику" с "синтетикой", и "минералку" с "синтетикой", проблем нет и не может быть. если пользуете ПАО, то вам в голову не придет её мешать с чем-то. хотя можно, если хочется))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #119 Опубликовано: 26 декабря 2015 мешать можно ВСЁ с чем угодно Может не надо так голословно, а то потом кроме кормов для животных, придется людям, кому катализаторов, а кому сажевых фильтров отсыпать))) А Bolomut-у порекомендую Total, очень большая линейка для коммерческой техники , очень приличные продукты для европейских машин, коих я понимаю у Александра больше всего, ценовая ниша достаточно демократична, некоторые продукты низшего сегмента изготавливают в России Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #120 Опубликовано: 26 декабря 2015 Может не надо так голословно что значит "голословно"?))) их производители мешают до того, как разлить по канистрам. единственное, наверное, что с чем не мешают, так это минеральную базу с гидрокрекингом (смысла нет). а все остальное - в любых сочетаниях и пропорциях, в зависимости от рецептуры производителя того или иного масла. я это к тому, что если вдруг по каким-то причинам кто-то оказался без масла вдали от цивилизации, и на 100 км вокруг одна заправка тнк с одноименным маслом, то в качестве временной меры можно долить его, что бы ни было залито в моторе. просто мне часто звонят люди и кричат караул, мол у меня в моторе ЛМ, загорелась лампа, а масла такого с собой нету, чо делать, все пропало))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах