Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую вас, гуру)))).

    Лопнула передняя крышка блока от 1g-fe(тоже тойота, хоть и марк2. Так что всё честно). Нужен совет знающих.

    Найти её, крышку эту, на разборках пока не получилось. Посетила шальная мысль: может аргоном заварить?

    Останавливает то, что у неё обе стороны - прилегающие(под прокладки). Более того, шов сварной будет проходить по рабочей плоскости помпы. Мне кажется что я никогда не смогу отшлифовать шов так ровно, что бы всё работало хорошо. Тем более что глубина провара должна быть 15-20мм, если не больше.

    Дурная затея? Или всё таки... 

    Вдруг, щас кто то скажет, что опасения напрасны и всё получится...

    post-2042-0-14766100-1450773604_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или всё таки... 

     

    разделываешь трещину  , варишь , потом на фрезерном станке  обрабатываешь . Единственно что по ценику  может выйти дороже  , чем купить на разборе  другую крышку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Приветствую вас, гуру)))).

    Лопнула передняя крышка блока от 1g-fe(тоже тойота, хоть и марк2. Так что всё честно). Нужен совет знающих.

    Найти её, крышку эту, на разборках пока не получилось. Посетила шальная мысль: может аргоном заварить?

    Останавливает то, что у неё обе стороны - прилегающие(под прокладки). Более того, шов сварной будет проходить по рабочей плоскости помпы. Мне кажется что я никогда не смогу отшлифовать шов так ровно, что бы всё работало хорошо. Тем более что глубина провара должна быть 15-20мм, если не больше.

    Дурная затея? Или всё таки... 

    Вдруг, щас кто то скажет, что опасения напрасны и всё получится...

    attachicon.gifкрышка2.jpg

    если не найти целой крышки то вполне можно ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    это же масло насос?)

    ищи б/у, или новый покупай (для движка это лучше будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    это же масло насос?)

    ищи б/у, или новый покупай (для движка это лучше будет)

    Ну вот,может получится 24ого. Я тебе как раз про эту крышку и написал))))). Я понимаю что лучше. А новая 9000 стоит. в эхихте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    это же масло насос?)

    ищи б/у, или новый покупай (для движка это лучше будет)

    Помпа там похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Помпа там похоже.

    Эту крышку называют еще маслонасосм. Справа внизу у неё каналы маслонасоса видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Маслонасос стоит справа внизу. Трещина в задней крышке корпуса помпы. Это разделённые абсолютно агрегаты.

    По МН - в книге есть допуски по износу, их же можно применить к твоей проблеме. Проверяется не сложно - линейкой и щупами (на плоскость). Если металл уведёт и будет зазор - упадёт давление в системе. Там ещё и вибрация постоянная.

    Меняй крышку на новую, если малейшие сомнения в ремонте. Маслонасос - сердце двигателя.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Что-то мне подсказывает что если делать конфету из говна получится говно в фантике, только еще за дорогую сварку отдашь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да я вот тоже очень не хочу варить. Спросил, больше, для подтверждения своего мнения. Просто мне действительно сложно представить процедуру выравнивания швов в месте которое я обвёл кружком. нет, конечно оно может получиться, с помощью токаря и верхних кропотливых технологий. Только мне кажется бюджет выйдет за рамки покупки новой детали. 

    Сейчас появилась легкая надежда что есть у человека эта крышка. Буду надеяться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Ну вот,может получится 24ого. Я тебе как раз про эту крышку и написал))))). Я понимаю что лучше. А новая 9000 стоит. в эхихте.

    хватит переплачивать Экзисту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    @@WAR,

    да, немного ошибся, думал как на 1JZ-GTE крышка она же как насос идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    хватит переплачивать Экзисту)))

    не не не)))) я там лишь номерки смотрю)))). ну и так, иногда цены для ориентировки)))), вот как щас, например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    При желании можно восстановить, технология такова:

    - прогреть выжечь масло из алюминия

    -разделать трещину

    - притянуть к ровному сварочному столу дабы не повело при сварке

    -проварить

    -обработать плоскости на хорошем фрезере или плоскошлифовальном

    - обработать полости на фрезере или бормашиной

     

     не знаю как в Мск, а у нас такая работа обойдется в 3-5тр с гарантией

     

     Это  фигня а не работа, по сравнению с восстановлением картера глубоко форсированного спортивного гидроцикла после обрыва шатуна :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    При желании можно восстановить, технология такова:

    - прогреть выжечь масло из алюминия

    -разделать трещину

    - притянуть к ровному сварочному столу дабы не повело при сварке

    -проварить

    -обработать плоскости на хорошем фрезере или плоскошлифовальном

    - обработать полости на фрезере или бормашиной

     

     не знаю как в Мск, а у нас такая работа обойдется в 3-5тр с гарантией

     

     Это  фигня а не работа, по сравнению с восстановлением картера глубоко форсированного спортивного гидроцикла после обрыва шатуна :ph34r2:

     

    В нашем случае с одной стороны крышки мы имеем плоскую поверхность. да, её можно отшлифовать на ровной поверхности. Но с противоположной стороны, с той которую видно на фото, присутствует полусфера - по которой работает крыльчатка помпы. Вот тут, можно либо угоробить помпу, если недоточить шов, либо потерять производительность помпы, слишком много сняв. Напомню: форма сферическая)))). Наверняка на станках сложных и дорогих, это можно сделать. всё можно сделать. Кроме ядерного реактора. 

     

    ЗЫ: а чем отличается технологически, картер обычного гидроцикла, от глубокофорсированного спортивного?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     под помпу если не на станке то бормашинкой сравнять с прилегающей плоскостью ( тут допуски на 2- 3 порядка ниже чем в маслонасосе)

     

     2х тактный мотор представь  , так вот речь за корпус где вращается коленвал, только он снаружи стандартный, а внутри стоит увеличенный коленвал, шатун и цилиндр с поршнем в 1.2-.1,5 раза крупнее , по сему мяса почти нет, все полости между ребрами залиты компаундом заделки открывшихся полостей и увеличения жесткости,  т.е снаружи обычный мотор только с достаточно сильно увеличенным объемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    купить новую и не иметь никаких головняков. Выигрыш в цене в 3-4 тыс не сопостави м с "а если, а вдруг"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Лучше новую!! Можно же и не в экзисте купить и аналог. Нахрен тойоту говноколхозить...незачем тогда тойоту иметь.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лучше новую!! Можно же и не в экзисте купить и аналог. Нахрен тойоту говноколхозить...незачем тогда тойоту иметь.. ;)

    Чего ж ты шпильку высверливала , а не купила новую гбц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    купить новую и не иметь никаких головняков. Выигрыш в цене в 3-4 тыс не сопостави м с "а если, а вдруг"

    "А если вдруг" что? Эта крышка не ломается у нормальных людей. И у меня то она сломалась только по моей вине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.