el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #1 Опубликовано: 23 декабря 2015 На диодном мосту генератора сгорел диод.До похода осталось мало времени,купить диодный мост не успеваю.В наличии есть еще один диодный мост ,тоже с сгоревшим диодом.Возможно ли как нибудь выпаять целый и припаять взамен сгоревшего?Боюсь пока буду выпаивать, сожгу нафик диод. Тэги начал проставлять,и задумался,может в курилку тему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #2 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Если быстро отпаяешь, то возможно не спалишь диод. Он на чем держится? Диод в смысле. З.Ы.Народ микросхемы паяет, а тут диод Изменено 23 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #3 Опубликовано: 23 декабря 2015 Он на чем держится? Диод в смысле Я и сам хотел узнать как он там держится.Сейчас попробую для начала пассатижами сгоревший диод отковырять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #4 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Ножку диода, к которой припаян провод, надо при отпайке держать пинцетом, тем самым обеспечивая теплоотвод. Паяльник какой мощности? Точка пайки здесь? Изменено 23 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #5 Опубликовано: 23 декабря 2015 Точка пайки здесь? Нет.Вот здесь С пайкой вроде разобрался,снизу поддел отверткой,свеху нагрел паяльником,пока место спайки под давлением отвертки не вылезло наверх. Паяльник,вот такой,мощность не знаю Как диод теперь аккуратно отделить от пластины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #6 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Паяльник ватт на 60, то что нужно. Насчет как вытащит диод - затрудняюсь сказать. Может поддеть с дух сторон аккуратно, чем нибудь тонким. Со сгоревшим диодом поэкспериментируй, как он снимается Изменено 23 декабря 2015 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #7 Опубликовано: 23 декабря 2015 Со сгоревшим диодом поэкспериментируй, как он снимается Не снимается он гад.Сейчас в машину за молотком пойду,должен он же выйти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #8 Опубликовано: 23 декабря 2015 На клею сидит наверно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #9 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) такие диоды запрессовываются в саму пластину... высверли с торца пластины прямо под диодом отверстие 8 мм, суй туда например, сверло... и пробуй выбить "массу" самого диода через отверстие, предварительно зажав саму диодную сборку в тиски диоды выглядят так... никакого клея и пайки на "минусе" не применяют http://savepic.net/5204868.jpg Изменено 23 декабря 2015 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #10 Опубликовано: 23 декабря 2015 такие диоды запрессовываются в саму пластину... высверли с торца пластины прямо под диодом отверстие 8 мм, суй туда например, сверло... и пробуй выбить "массу" самого диода через отверстие, предварительно зажав саму диодную сборку в тиски Спасибо.Попробую завтра вытащить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #11 Опубликовано: 23 декабря 2015 На отечественных генераторах просто выбивал диоды из подковы в тисках с помощью подходящей проставки и молотка, обратно устанавливал таким же способом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #12 Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Главное не сцать! Подкову на 17 головку положи а головкой примерно на 10 наставить. И ка-а-а-к ё... Изменено 23 декабря 2015 пользователем DEDULYA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #13 Опубликовано: 23 декабря 2015 А может просто мост в сборе поменять и не париться!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #14 Опубликовано: 23 декабря 2015 А может просто мост в сборе поменять и не париться!?? С радостью поменяю,как только с похода приеду.Но мне уезжать через несколько дней,а мост диодный едет почти 2 недели. Изворачиваюсь как могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #15 Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Если сгорел 1 и даже 2 диода всё равно зарядка будет но слабее на 20 или 40 процентов - что для езды по трассе не критично. Лично я бы записал возможные замены диодного моста и при посещении крупного города купил бы его в магазине. Выколачивая сейчас диоды можно в 90% случаев получить труп диодного моста и вообще никуда не поехать... Изменено 24 декабря 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #16 Опубликовано: 24 декабря 2015 я выводил концы наружу, цеплял на них диоды с какого то отечественого генератора на 90ампер и так почти полгода откатался. На сурфе с 2лт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #17 Опубликовано: 25 декабря 2015 За день пробовал вытащить со всех сторон диод.Так и не смог. Такое ощущение что он впрессован и запаян. Буду пробовать искать на разборах.Большие города по пути есть.Может где и наковыряю.если уж не повезет ,придется лезть в ЗИП.Живой перебранный генератор есть,но он лежит на самый крайний случай.Генератор валяется на пару со стартером несколько лет в багажнике,и доставать его пока нет никакого желания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 25 декабря 2015 уду пробовать искать на разборах На 90% мосты у всех тойот одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #19 Опубликовано: 26 декабря 2015 да вы че блин! Диод припаян к пластине. нужно очень хорошо прогреть место посадки диода и он сам отвалится, обратно так же. мосты не одинаковые. Даже на 1КЗ гнераторы абсолютно одинаковые на вид, но слегка разные внутри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #20 Опубликовано: 26 декабря 2015 Вот только одна проблема, максимальная температура кристалла диода, примерно 130 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах