Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    На диодном мосту генератора сгорел диод.До похода осталось мало времени,купить диодный мост не успеваю.В наличии есть еще один диодный мост ,тоже с сгоревшим диодом.Возможно ли как нибудь выпаять целый и припаять взамен сгоревшего?Боюсь пока буду выпаивать, сожгу нафик диод.

     

    Тэги начал проставлять,и задумался,может в курилку тему?

    post-27177-0-57335000-1450887255_thumb.j

    post-27177-0-81088600-1450887270_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Если быстро отпаяешь, то возможно не спалишь диод. Он на чем держится? Диод в смысле.

    З.Ы.Народ микросхемы паяет, а тут диод

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     Он на чем держится? Диод в смысле

    Я и сам хотел узнать как он там держится.Сейчас попробую для начала пассатижами сгоревший диод отковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ножку диода,  к которой припаян провод, надо при отпайке держать пинцетом, тем самым обеспечивая теплоотвод. Паяльник какой мощности?

    Diodjpg_2420593_19987648.jpg

    Точка пайки здесь?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     

    Diodjpg_2420593_19987648.jpg

    Точка пайки здесь?

    Нет.Вот здесь

    post-27177-0-84370100-1450889485_thumb.j

    С пайкой вроде разобрался,снизу поддел отверткой,свеху нагрел паяльником,пока место спайки под давлением отвертки не вылезло наверх.

     

    Паяльник,вот такой,мощность не знаю

    post-27177-0-79348000-1450889650_thumb.j

     

    Как диод теперь аккуратно отделить от  пластины?

    post-27177-0-30962400-1450889722_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Паяльник ватт на 60, то что нужно. Насчет как вытащит диод - затрудняюсь сказать. Может поддеть с дух сторон аккуратно, чем нибудь тонким. Со сгоревшим диодом поэкспериментируй, как он снимается

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Со сгоревшим диодом поэкспериментируй, как он снимается

    Не снимается он гад.Сейчас в машину за молотком пойду,должен он же выйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На клею сидит наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    такие диоды запрессовываются в саму пластину... высверли с торца пластины прямо под диодом отверстие 8 мм, суй туда например, сверло... и пробуй выбить "массу" самого диода через отверстие, предварительно зажав саму диодную сборку в тиски

     

    диоды выглядят так... никакого клея и пайки на "минусе" не применяют

    http://savepic.net/5204868.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    такие диоды запрессовываются в саму пластину... высверли с торца пластины прямо под диодом отверстие 8 мм, суй туда например, сверло... и пробуй выбить "массу" самого диода через отверстие, предварительно зажав саму диодную сборку в тиски

     

    Спасибо.Попробую завтра вытащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На отечественных генераторах просто выбивал диоды из подковы в тисках с помощью подходящей проставки и молотка, обратно устанавливал таким же способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Главное не сцать!

    Подкову на 17 головку положи а головкой примерно на 10 наставить. И ка-а-а-к ё...

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    А может просто мост в сборе поменять и не париться!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А может просто мост в сборе поменять и не париться!??

    С радостью поменяю,как только с похода приеду.Но мне уезжать через несколько дней,а мост диодный едет почти 2 недели.

    Изворачиваюсь как могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если сгорел 1 и даже 2 диода всё равно зарядка будет но слабее на 20 или 40 процентов - что для езды по трассе не критично. Лично я бы записал возможные замены диодного моста и при посещении крупного города купил бы его в магазине. Выколачивая сейчас диоды можно в 90% случаев получить труп диодного моста и вообще никуда не поехать...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    я выводил концы наружу, цеплял на них диоды с какого то отечественого генератора на 90ампер и так почти полгода откатался. На сурфе с 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    За день пробовал вытащить со всех сторон диод.Так и не смог.

    Такое ощущение что он впрессован и запаян.

    Буду пробовать искать на разборах.Большие города по пути есть.Может где и наковыряю.если уж не повезет ,придется лезть в ЗИП.Живой перебранный генератор есть,но он лежит на самый крайний случай.Генератор валяется на пару со стартером несколько лет в багажнике,и доставать его пока нет никакого желания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    уду пробовать искать на разборах
    На 90% мосты у всех тойот одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    да вы че блин!

    Диод припаян к пластине. нужно очень хорошо прогреть место посадки диода и он сам отвалится, обратно так же. мосты не одинаковые. Даже на 1КЗ  гнераторы абсолютно одинаковые на вид, но слегка разные внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вот только одна проблема, максимальная температура кристалла диода, примерно 130 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.