Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Получается и у товарища они глюкнутые.

    не вижу причин для такого вывода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выгорели дорожки NE- в мозге. совершенно не вкурил причину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Причина в печальном состоянии пучка от двигателя до стенки моторного отсека. Видимо NE- попал на +IGN...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    выгорели дорожки NE- в мозге. совершенно не вкурил причину...

    ничего себе.. там же резюки  стоят на каждой цепи на ограничение тока,-они обычно спасают.-но тогда выгорают,-пепельными становятся.У товарища выгорал резистор-в цепи клапана уопт,-нашли,-возле разъема клапана  провода между собой коротнули,-при этом четко 14 ошибку показывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    выгорели дорожки NE- в мозге. совершенно не вкурил причину...

    Коротнул нечаянно. Любые манипуляции с электрикой-электроникой необходимо проводить на обесточенном оборудовании.

    Скорее всего это не причина конвульсий. Починишь - вернёшься к тому, с чего начал. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    выгорели дорожки NE- в мозге. совершенно не вкурил причину...

    Ну это еще не беда, любой электронщик тебе пропаяет новые дорожки или прокинет 2 сопли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну это еще не беда, любой электронщик тебе пропаяет новые дорожки или прокинет 2 сопли
     

    сами сусами) уже восстановил и завелся, но :

     

    Коротнул нечаянно. Любые манипуляции с электрикой-электроникой необходимо проводить на обесточенном оборудовании.

    Скорее всего это не причина конвульсий. Починишь - вернёшься к тому, с чего начал. Имхо.

    совершенно в дырочку. другого и не ждал в принципе.

    Причина в печальном состоянии пучка от двигателя до стенки моторного отсека. Видимо NE- попал на +IGN...
     

    видимо всё банальнее. на датчик идет подпитка, похоже.  пока переобжимал включал зажигание, а провода без фишки коротнули между собой. причина ССЗБ называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня одна клиентская 80-ка год уже с насосом от волги ездит (деревенский на сор-ках).
     

    вот и мой финал.... сегодня взял у кореша насос подобный и подключил - движка ожила. завтра покупаю и врезаю... позже приобретение и замена подкачивающего, либо переход на мех-ТНВД. как фишка ляжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если там насос не мёртвый по железу - то фиксируйте каретку как я сделал. Летать не будет, но поедет адекватно и расход будет адекватный. Комп вы не настроите никак и никогда.
     

    с зафиксированной кареткой внутрикорпусное давление нужно только чтобы успевать быстро наполнять плунжер. соответственно даже полумертвой подкачки должно хватать. я правильно понимаю? пока чисто в академических целях интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с зафиксированной кареткой внутрикорпусное давление нужно только чтобы успевать быстро наполнять плунжер. соответственно даже полумертвой подкачки должно хватать. я правильно понимаю?
    Не факт. Но у меня недавно магистраль с бака забивалась вусмерть - двиг либо тянул, либо нет. Либо совсем нет. Даже разок заглох ваще... С опережением я особых проблем не заметил. Ни лязгов, ни дыма не было.

    Зафиксированная каретка - это простой и дешёвый вариант довести работу электронного ТНВД до некоего идеала. Псевдо-механический ТНВД в своём окончательном законченном варианте. Почти идеал с точки зрения расхода и тяги. Скорее всего сильно нивелируются все износы и рассогласования.

    Но, судя по тому, как двигатель начинает работать на высоких оборотах с немного более ранним УОПТ - коррекция УОПТ таки нужна, если охота из движка вытянуть реально всё, на что он способен теоритически. И тогда даже мехТНВД не панацея - у него нет коррекции УОПТ от нагрузки, а коррекция УОПТ только по оборотам реально нах не нужна - она больше нацелена на нежёсткую работу(с минимальными выбросами окислов азота) на низких оборотах, чем на оптимальный УОПТ на высоких(2500 и выше) оборотах.

    По теплу я начну ваять свой контроллер движка и коробаса. Через годик можно будет запускать в серию для всех аналогичных движков. Если они ещё не все на помойке к тому времени будут... Но которые окажутся живыми, а таковых немало - те реально смогут обрести вторую молодость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С электро насосом сальник у меня выдавило через 2 недели непостоянного использования. Это в первое лето владения было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В теории на мехнасосах тоже есть регулировка по нагрузке... Но это лишь в теории. Все в этих центробежных кулачках прячется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     

    вот и мой финал.... сегодня взял у кореша насос подобный и подключил - движка ожила. завтра покупаю и врезаю... позже приобретение и замена подкачивающего, либо переход на мех-ТНВД. как фишка ляжет.

     

     Первоначальное предположение оказалось верным, причина истолкована мной  не правильно. А вот интересно можно ещё как то вычислить подобную неисправность. Ну предположим открутив трубки с ТНВД и опустив их в мерные колбы? как вариант возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     Первоначальное предположение оказалось верным, причина истолкована мной  не правильно. А вот интересно можно ещё как то вычислить подобную неисправность. Ну предположим открутив трубки с ТНВД и опустив их в мерные колбы? как вариант возможно?

     

     

    Олег, ты что то слышал видимо, а что имели ввиду не расслшал. так на коммон-рейлах проверяют по сливу обратки мерными колбами.

     

    и рядные ТНВД так проверяют и регулируют. 

     

    а на распределительном ТНВД у тебя во всех колбах будет одинаковое количество, плунжер то 1 на 4 (или 6) цилиндров. а плунжер во все цилиндры будет давать равное количество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В теории на мехнасосах тоже есть регулировка по нагрузке... Но это лишь в теории. Все в этих центробежных кулачках прячется.

    Это регулировка цикловой, а не опережения. Опережение зависит только от оборотов, но, судючи по моим наблюдениям, оно и на мехнасосах изделано странно. По моим ощщущщениям наиглавнейшая точка в регулировке УОПТ - это зона 2000 оборотов. Тут нужна фактически идеальная подгонка. До оборотов холостого хода УОПТ позднить совершенно не требуется. А вот выше 2000 нужно планомерно УОПТ раннить. Причём сильно желательно - с ювелирной точностью! По факту на мехнасосах всё шиворот-навыворот: отправная точка регулировки - обороты холостого хода. По мере повышения оборотов - раннят, но с точностью +-20%... а по факту - от балды. До 2000-2500 оборотов эта регулировка ещё как-то нормируется документами, а выше - аще пох. :unsure2:  Поскольку регулировки УОПТ от нагрузки нет никакой, регулировки УОПТ от степени сжатия нет никакой, а регулировка УОПТ от оборотов совершенно убогая - то даже теоритически невозможно получить нормальный угол подачи. Впрыск под нагрузкой будет на 5-15 градусов позже идеала. А это дохренища. И с чем большей нагрузкой и оборотами едем - тем катастрофичнее это позднение. Особенно изощрённая жопа получается на турбодизелях. Особенно на оттурбированных атмосферниках. В связи с изменяемой степенью сжатия УОПТ на 2000 оборотах приходится делать позже, чем на атмосферниках - соответственно вся кривая регулировки УОПТ ваще уходит от идеала. Именно поэтому все эти 2lt по факту едут на 3000-4000 оборотах не намного лучше 5l. Греются, не едут и жрут.

    На электронных аппаратурах регулировка УОПТ от нагрузки и оборотов уже есть. Но изделана она просто ужасно. Потому выигрышarrow-10x10.png в работе на высоких оборотах у 2lt-E есть. Мизерный, но есть. А должен быть оченна не мизерный.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С электро насосом сальник у меня выдавило через 2 недели непостоянного использования. Это в первое лето владения было.

     почему его обычным внутрикорпусным давлением не выворачивает? и как тогда некоторые катаются чуть ли ни годами с таким "тюнингом" ? заткнув обратку манометром (ну нет пока возможности нормально померять) - я получил 4 очка на ХХ и до 4,5 на оборотах, но это без стока топлива в обратку , который происходит через жиклер. . на работе двигателя это никак не отразилось кстати. ... до электронасоса я провел еще один эксперимент из подручных средств: используя запас топлива в фильтрах - дунул в подачу(подключив вместо бака) шинным насосом. после 4х очков двигатель так же ожил.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не факт. Но у меня недавно магистраль с бака забивалась вусмерть - двиг либо тянул, либо нет. Либо совсем нет. Даже разок заглох ваще... С опережением я особых проблем не заметил. Ни лязгов, ни дыма не было.
    у меня, когда бак замерз недавно, сначала сильно упала тяга и заморгал ЧЕК (то гас, то зажигался при педалировании). потом начал глохнуть, но ни дерганий ни пердежа небыло, как ни странно.   подозреваю что ЧЕК был какраз на тему рассинхронизации из-за невозможности выставить нужное опережение. почему сейчас нет такой ошибки - я понять не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня, когда бак замерз недавно, сначала сильно упала тяга и заморгал ЧЕК
    Да, чек при закупорке топливной магистрали зажигается из-за чрезмерной рассинхронизации датчиков в течение некоторого времени. Я загнал обманками комп в такую зону, что он на зафиксированную каретку не реагирует ваще ни на каком режиме. Вероятно и у тебя сейчас либо величина, либо время рассинхронизации недостаточны для зажигания чека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    возможно.

    Я загнал обманками комп в такую зону, что он на зафиксированную каретку не реагирует ваще ни на каком режиме.
     

    серый на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
     почему его обычным внутрикорпусным давлением не выворачивает?

     

    Потому что при работе ТНВД, давление в полости, где стоит сальник, не такое как в полости насоса, а ниже. Более того, там постоянное разрежение, благодаря которому смазываются и охлаждаются втулки вала ТНВД. Повторюсь, так только при штатной работе ТНВД и исправном насосе подкачки.  

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.