Перейти к публикации
kasper-dp

Резко упала тяга, но ритмично возвращается каждые несколько секунд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ГРМ MitsubOshi
     вот такой у меня сейчас и стоит. страхуёво блин.... будем посмотреть чё там с ним, а потом уже покупать при необходимости. думаю бензом его отмывать не стоит, что бы не добивать. обычными фэйрями попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    kasper-dp

    -дополнительные потроха от KZбудешь ставить? или все родное от своего тнвд?. что то меня терзают смутные сомнения,что на родных не будет желаемого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на основной ремонт денег бы наскрести) не до тюняшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Разобрал насос... Заметный износ обнаружил только на корпусе вокруг каретки опережения и напротив осей роликов. Одна хорошую яму набила... Оттуда и стружка алюминиевая. Её так же в разных местах насоса обнаружил довольно крупными чешуйками.

    Самое обидное - подкачивающий на вид вв идеале.... Вопрос - ГДЕ, СУКА, ДАВЛЕНИЕ... редукционный мог подвисать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Чего ещё совсем не понял - седла трех роликов блестят, а одно - как будто ролик в нем не работал никогда, а просто лежал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а сетки-фильтры забило стружкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет. она попадает из насоса через плунжер только на одну сетку - фильтр SPV, на которой и наблюдалась всегда в очень малых колличествах(и очень малых размеров), но часто клинит SPV, даже после замены этого фильтра. теперь понятно откуда она. более крупные чешуйки (~1мм диаметром) нашел в полости насоса и на поршне опережения. на сетке болта обратки если что и было, то незначительно. под микроскопом (в отличии от фильтра SPV) не разглядывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а плунжер живой остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шайбу  поворотную ( с роликами) 99% она кривая... Если корпус не закоцан можно оставить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а плунжер живой остался?

    На вид, вполне. Ожидал хуже.

    Шайбу поворотную ( с роликами) 99% она кривая... Если корпус не закоцан можно оставить.

    В корпусе выбоины длинные (по диапазону вращения каретки) от роликов. Глубина десятками мм исчисляется, как минимум... Думаю, на сколько они вредны если каретка будет зафиксированна в одном положении и ролики уже не будут шкрябать эти канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нашёл я отломаный шпинек с крышки насоса

    post-26270-0-09843200-1459942521_thumb.j

    Был он под заглушкой которая вместо датчика температуры топлива

    post-26270-0-76310400-1459942468_thumb.j

    А попал он туда протерев дыру в фильтре плунжерной головки

    post-26270-0-73891900-1459942572_thumb.j

    Остатки фильтра высверлил... Ещё один источник метал пыли клинившей SPV.... Как сам фильтр (мелкие проволочки от него нашёл) который постоянно контактировал с куском дюрали, так и дыра в нем, через которую под плунжер поступала стружка с корпуса насоса....

    Теперь думаю что делать... Вряд-ли найдётся что то подходящее чтобы туда запрессовать.... Или есть идеи? Без этого фильтра - жопа. Надо менять головку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Может старую пару выслать тебе? Дохлая но комплектная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Может старую пару выслать тебе? Дохлая но комплектная!
     если завтра один вариант не проканает, то , видимо, прийдется попрошайничать ) спасибо за предложение  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    подогнали мне на халяву ТНВД снятый с такого же сурфа (2LTE). был снят при замене на контрактный в попытках заставить машину ехать (я рассказывал как то про загадочный не ехающий сурф), но изменения оказались нулевыми.

    post-26270-0-28447900-1460048389_thumb.j

    судя по номеру - с KZTE. корпус отличается немного. так же другие : ДПВТНВД (но он работал!), каретка опережения, есть пазы в поршне опережения и есть фильтр под штуцером подачи топлива (в моем насосе отсутствует и сам фильтр и упор для него. сам фильтр вапще не влез в мой корпус..) , крестообразная шайба (диаметром углубления под пружину) и её пружина. всё остальное полностью идентично. но взять с него оказалось нЕчего. износ во всех местах, кроме самого корпуса - больше чем у меня. из серьезнотребующегозамены в том насосе: на волнушке выбоинка. один ролик погрызан малость, поршень опережения задрат конкретно, как и корпус в этом месте.... корпус использовать не стал т.к. втулки вала имеют больший износ , визуально. Единственное, что оказалось в лучшем состоянии - ПП. причем не целиком с головкой, а только сама пара - это видно по пробке, которую откручивали. Жаль, что она(шайба 10) вместе с волнушкой оказались ЛТЕ шными.... видимо поменяли, чтобы сделать из КЗТЕшного 2ЛТЕ насос... вот от чего я реально охренел - фильтра в головке, остатки которого я у себя высвердивал, там нет изначально - просто дырень...... сейчас понял почему. в КЗТЕ фильтр(который извлекается в отличии от ЛТЕшного завальцованноко со сотороны полости насоса) стоит под датчиком температуры топлива. в данном случает тут пробка соответствующая и фильтр под ней или отсутствовал или зачем товыброшен .... обидно..... 

     

     

    но т.к. ПП гораздо приличнее, как визуально так и на ощупь - поставил себе. теперь интересно как оно заработает, учитывая, что регулировочную шайбу плунжера я оставил свою(она тоньше чем с того насоса на десятку или две... не помню). - положимся на авось т.к. выставить оперативно "К" не представляется возможным в нашем городе. шпонку из волнушки выбил и запресовал обратно , перевернув вверхногами, т.к. на ней выработка от плунжера(не замерял, но десятки две-три наверное), что нарушает их положение друг относительно друга (плунжер , получается, отстает от волнушки при вращении)

     

    всё собрал. осталось зафиксировать каретку. хотел это сделать как то иначе, чем через фиксацию поршня, чтобы её гуляние туда/сюда за счет кучи промежуточных деталей свести к нулю, но ничего умного не придумал кроме как просверлить дырку в корпусе и вкрутить через него в каретку болт))))) в итоге решил ограничиться фиксацией поршня, которой займусь завтра)

    как я уже говорил - очевидной причины отсутствия внутрикорпусного давления я не увидел.... подкачивающий в идеале (поставил новый, раз уж купил...). редукционник живой.... единственное что пришло на ум - колечки уплотнительные на редукционнике порвались сразу (деревянные стали) при замене на новые. теоретически они могли травить соляру мимо клапана вапще..... других версий просто нет.......

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    После запуска с новым ТННД, наверное удивишься, откуда столько давления в корпусе :think:??? Хотя с зафиксированной кареткой, особо и не заметишь.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    шпонку из волнушки выбил и запресовал обратно , перевернув вверхногами, т.к. на ней выработка от плунжера(не замерял, но десятки две-три наверное), что нарушает их положение друг относительно друга (плунжер , получается, отстает от волнушки при вращении)
    Зря ты эту хрень трогал. Её диаметр на зафиксированной каретке вообще ни на что влиять не будет. А если она под нагрузкой вывалится с волнушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Дык вроде нет там места, куда ее вываливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дык вроде нет там места, куда ее вываливаться.
    Пофигу. Если ослабнет и начнёт шевелиться - разобъёт своё посадочное со временем. Там металл крепкий, но лучше не рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    перевернув вверхногами, т.к. на ней выработка от плунжера(не замерял, но десятки две-три наверное),
    Имхо не дергай судьбу за подробности-если эта шпонка вылетит,делов наделает мама не горюй. Меняй волнушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    положимся на авось т.к. выставить оперативно "К" не представляется возможным

    Кстати насчёт К. Мне попадался один любопытный документ украинских деятелей, которые восстанавливали работоспособность вроде мехнасосов просто увеличивая значительно К. При этом впрыск смещается в позднее(что компенсируется банальным поворотом ТНВД), но пусковая подача возрастает в разы. Там даже расчёт приводился научный, с хформулами, но с этим у меня напряг и я мало что понял. Смысл в том что полуживая на стандартном К плунжерная оживает за счёт шайбочки на нестандартном К и живёт пока песок не посыплется. С владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.