Перейти к публикации
ОЛЕГ78

Холодная печка ( передняя ) и не греется движка на ТЛК 80 при тем. за -35

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Прошу помощи и советы бывалых. Машина ТЛК 80 1994 год 1 HDT

    Ситуация такая при температуре за - 30... плохо греет первая печка ( вторая печка греет хорошо... не обжигает но...) и температура двигателя не поднимается к середине датчика, а если стоит вообще падает к нижнему делению. Спасает иной раз Вебасто ( установлена 5.2 кВт, иногда включаю на помощь при работающем двигателе, помогает температура поднимается ).

    На двигателе лежит одеяло. При температуре до - 20 в машине тепло. Может так и должно быть?

    Недавно заменил радиатор ( старый побежал , пришлось поставить новый , алюминиевый , купил машину в Хабаровске , а ехать 1500 км домой )

    Залит антифриз.

    ПОДСКАЖИТЕ что проверить , куда посмотреть ? Хочу чтобы в машине было тепло ! Двое детишек ездят со мной :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Видимо быстро антифриз заливал и печку завоздушило. А на холостых полезно рециркуляцию включать, тогда остывать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Вебаста стоит не на крыле? Иногда ставят выше уровня пробки. Мучился прошлый год с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Посмотри какой градус на термостате. А так, даже при правильной установке, HDT на холостых остывает. Шторки, кортонки, одеяла...увы но так. Есть такая Тема здесь,недавно читал, думал только у меня проблема, ан нет.

    Изменено пользователем Varyag_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Спереди радиатора если есть опусти шторку, если нет, поставь картонку. Проверь термостат. Потрогай патрубки выходящие с передней печки. Если подача и обратка разные по температуре, то забита передняя печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри какой градус на термостате

    На 82 поставить.А попробуй на горку заехать о прогазовать,может продавит пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Вебаста стоит не на крыле? Иногда ставят выше уровня пробки. Мучился прошлый год с этим

    Вебаста стоит рядом с лягушкой и фильтром ( топливным ) на 5 ть сантимов ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    До ТЛК 80 с 1 HDT была 80- ка c 1 HZ она грелась и держала лучше!

    На основном радиаторе верхних патрубок горячий , а нижний чуть тёплый так и должно быть?

    До печки радиатора самостоятельно смогу добраться? А то Я да же не знаю где он :)

    Вторая печка то греет на порядок теплее ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Картонку перед радиатором поставь и сделай как я написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    А попробуй на горку заехать о прогазовать,может продавит пробку.
    Мне помогло кстати.Когда меняли антифриз завоздушили систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    До ТЛК 80 с 1 HDT была 80- ка c 1 HZ она грелась и держала лучше!

    На основном радиаторе верхних патрубок горячий , а нижний чуть тёплый так и должно быть?

    До печки радиатора самостоятельно смогу добраться? А то Я да же не знаю где он :)

    Вторая печка то греет на порядок теплее ...

    Не ищите сложных путей. 

    Если пробка в системе- выше написано, что сделать.

    Про термостат тоже. 

    До радиатора печки доберетесь только через снятие торпедо. Оно вам надо сейчас?

    Вторая всегда теплее греет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На основном радиаторе верхних патрубок горячий , а нижний чуть тёплый так и должно быть?

    Нет. Но к печке это не имеет отношения, если она вдруг не подсоединена на большой контур. Либо двиг вообще не греется до нормальной температуры, либо термостат клинит.

    До печки радиатора самостоятельно смогу добраться? А то Я да же не знаю где он :)

    В Караганде. При большом желании, умелых ручках и в тепле, часа через 2 доберешься.

    А уровень антифриза точно-точно в норме?

    Вторая всегда теплее греет )

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Получается надо выполнить ряд работ, потом, уже дома.

    Валенок над радиатором печки, термостат, ну и возможно промывка-чистка радиатора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это как?
    У второй забор воздуха с салона, а у первой с наружи и воздух -30 :)

    Вторая всегда теплее дует!!!

    Сними нах... вискомуфту, поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Передняя Печка может плохо греть из-за неправильной работы заслонок. Чтоб проверить, нужно понаблюдать за адекватностью работы тросика печки который под капотом! В остальном 1hd-t греется плохо, особенно в мороз. Если быть реалистом, вообще не греется! Выход, догрев вебастой, либо закрытие полностью моторного отсека на зиму! Владею четвёртой 80-кой, из них был и бензин, и hz вторая 1hd-t. На предыдущей, стояла вебаста, использовал как догребаешь постоянно. В данный момент вебасты нет, машина греется только на оборотах. На холостых стрелка не поднимается, не спасает ни одеяло ни картонка перед радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Вебасто ставиться последовательно на подачу или обратку печки.

    Работает как доп. насос, значит воздух должна прогнать.

    Ниже -25 я вебасто не выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ТС

    да все у тебя нормально, при -30 и ниже так и есть. Датчик температуты поставишь потом дополнительный и сам все увидишь, нагреть мотор при -30 и ниже в городе просто невозможно выше 70 градусов. Чуть встал, печки пашут и темпер сразу падает до 50 и там стоит если задняя на малом и передняя на 1 или 2 режиме. Если печки на полных то остывает мотор дальше и до 40 градусов и ниже.

    При езде по зимнику или просто по снегу-насту (на рыбалку там или еще куда) мотор прогревается с печками до 85 и когда хорошо прогреется то потом остывает намного медленней когда стоишь.

    Кстати, стрелка указателя темпера на машине внизу около первой риски- около 45 градусов, как выходит на центр в рабочее положение то там от 60 примерно и до 90 стоит как вкопанная.

    При нагреве 70 градусов с первой печки вохдух спокойно рукой держится, не горячий. Если что, то печка не забита, только летом снимал смотрел хотел почистить, чистота девственная. Термостат новый, войлок на моторе, подбрюшник и радиатор закрыт.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    термостат на 82 гр. значительно прибавляет тепло. - 30 даже в городе печка должна горячим дуть. проверь тяги заслонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Вебасто ставиться последовательно на подачу или обратку печки.

    Работает как доп. насос, значит воздух должна прогнать.

    Ниже -25 я вебасто не выключаю.

    Почему ниже - 25 не включаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.