Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     Обама лично придумал.

     

    Плевать на Обаму, уже сколько лет Де Рой пытается объехать КАМАЗы, сколько раз он уже подговаривал конкурентов писать протесты на КАМАЗ на пустом месте? а дальше смотрим какие успехи показывает Де Рой сейчас, он перелопатил машину и подготовил для быстрых СУ, он изменил тормозную систему по отношению к предыдущему году, и другие главные конкуренты сделали так же как и он. Поэтому у меня и рождаются данные мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Со всем этим я согласен, но не верю что орги специально делали трассу под Де Роя и ко. Есть попроще методы опустить камазы. Потом слабые стороны камаза давно известны, надо было работать над этим. Так что на мой взгляд, все по честному!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Де Рой ходом уже не доступен,но......на Дакаре всё решает Финиш :russian_ru:

    Верим в ребят!!!!http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/45308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Де Рою надо спокойно доехать, мало шансов у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Со всем этим я согласен, но не верю что орги специально делали трассу под Де Роя и ко. Есть попроще методы опустить камазы. Потом слабые стороны камаза давно известны, надо было работать над этим. Так что на мой взгляд, все по честному!

     

    Полностью с тобой согласен, но реально сколько раз пытались на сложных трассах опустить камазы все попытки были безуспешны. Я то же очень надеюсь что это просто совпадения. Но чем старше становимся тем меньше верим в совпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Полностью с тобой согласен, но реально сколько раз пытались на сложных трассах опустить камазы все попытки были безуспешны. Я то же очень надеюсь что это просто совпадения. Но чем старше становимся тем меньше верим в совпадения.

    Старше он становится, такой же сопляк как и я ! Хватит все неудачи списывать на всемирный заговор против россии. Это наши СМИ все так нам преподносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Посмотрите повнимательней видеоролики, только внимание надо обращать на технические детали из которых собран камаз, как его обслуживают, какое оборудование установлено внутри кабины и т.д.. Последний ролик вообще выстрел, на столе лежит таранка и увесистый балон с пивасом, как это можно объяснить ? Их что туда развлекаться послали на другой континент ? Поддон у Каргинова показывают перемотанный вентиляционным скотчем, это тоже нормальный подход к подготовке и многомиллионные вложения в команду, ведь для быстрого ремонта есть тысячи технологий, даже в трофи рейдах в машинах продумываются ситуации, которые могут остановить машину, тут мы всему миру показываем как надо наматывать скотч на поддон, а не проще сделать карбоновую защиту под моторный отсек, пусть с вентиляционными отверстиями, пусть весит там лишний килограмм, но будет она реально защищать от веток, палок,воды, песка. В переднем бампере сетка с металлобазы из чернухи вообще стыдоба, а кабину показывают, вообще просто сидишь и плачешь, неужели нельзя нормальную панель рабочую собрать, всё на прилепушечках каких то, технологий вообще ноль, система подкачки настолько тупая, мотор заглох всё приехали ресиверы пустые, электрокомпрессора нет, да даже маленькие два компрессора могут за 5 минут набить любой ресивер и накачать пару колёс. А барабанные тормоза вообще пик технологического прогресса, Жерар уже 5 лет гоняет на дисковых, как они его могут на барабанах догонять ?

     

     Ехали всегда только за счёт командной тактики, а в этом году для них  Дакар не тот, раллийные участки, наши машины на это не рассчитаны, вот нам бы дюны, тогда мы бы попёрли, а дюны начались и что ? Песок такой рыхлый, мы по такому ездить ещё не научились, жарко очень, мы думали не будет так жарко, мы же в прошлом году не грелись, а тут такая неожиданность +50, все готовы и Ивеко и МАН, у всех установлены дополнительные радиаторы, системы контроля давления и температур жидкости, в зависимости от температуры и давления дополнительные помпы прокачивают дополнительные радиаторы, где наши технологии ?

     

     Помидорами не кидать, просто надоело смотреть на беспредел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты почти во всем прав, ничего не скажешь. Кроме пива и тараньки. Вобла там).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Помидорами не кидать, просто надоело смотреть на беспредел.

    ты как  всегда  - пришел , увидел , побе   расставил все  точки над i . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Старше он становится, такой же сопляк как и я ! Хватит все неудачи списывать на всемирный заговор против россии. Это наши СМИ все так нам преподносят.

     

    Немного не понял твой опус? причем тут сопляк? причем тут сми? и главное причем тут заговор? а главное где написано что мои мысли основываются на информация полученной из СМИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я пытался донести  ,что сами недоработали в этот раз. А про сми и все остальное, это они нам закладывают информационное поле на которое мы, в основном , ориентируемся.  И далеко не факт что оно истинное, скорее наоборот. За сопляка так просто, глянул твой профиль. А тут громкая фраза что с годами и т.п........

       Не хотел я тебя задеть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Посмотрите повнимательней видеоролики, только внимание надо обращать на технические детали из которых собран камаз, как его обслуживают, какое оборудование установлено внутри кабины и т.д.. Последний ролик вообще выстрел, на столе лежит таранка и увесистый балон с пивасом, как это можно объяснить ? Их что туда развлекаться послали на другой континент ? Поддон у Каргинова показывают перемотанный вентиляционным скотчем, это тоже нормальный подход к подготовке и многомиллионные вложения в команду, ведь для быстрого ремонта есть тысячи технологий, даже в трофи рейдах в машинах продумываются ситуации, которые могут остановить машину, тут мы всему миру показываем как надо наматывать скотч на поддон, а не проще сделать карбоновую защиту под моторный отсек, пусть с вентиляционными отверстиями, пусть весит там лишний килограмм, но будет она реально защищать от веток, палок,воды, песка. В переднем бампере сетка с металлобазы из чернухи вообще стыдоба, а кабину показывают, вообще просто сидишь и плачешь, неужели нельзя нормальную панель рабочую собрать, всё на прилепушечках каких то, технологий вообще ноль, система подкачки настолько тупая, мотор заглох всё приехали ресиверы пустые, электрокомпрессора нет, да даже маленькие два компрессора могут за 5 минут набить любой ресивер и накачать пару колёс. А барабанные тормоза вообще пик технологического прогресса, Жерар уже 5 лет гоняет на дисковых, как они его могут на барабанах догонять ?

     

     Ехали всегда только за счёт командной тактики, а в этом году для них  Дакар не тот, раллийные участки, наши машины на это не рассчитаны, вот нам бы дюны, тогда мы бы попёрли, а дюны начались и что ? Песок такой рыхлый, мы по такому ездить ещё не научились, жарко очень, мы думали не будет так жарко, мы же в прошлом году не грелись, а тут такая неожиданность +50, все готовы и Ивеко и МАН, у всех установлены дополнительные радиаторы, системы контроля давления и температур жидкости, в зависимости от температуры и давления дополнительные помпы прокачивают дополнительные радиаторы, где наши технологии ?

     

     Помидорами не кидать, просто надоело смотреть на беспредел.

    Вопрос из чистого любопытства -какой толщины должен быть карбон,который выдержит 9тонн на скорости 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если не докапываться то в основ все правильно говорит. Но денег наверно у камаза тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Поддон масленный они не об ветки пробили, Андрей говорил что на камень огромный налетели, причем осознанно, так как вариантов избежать небыло с его слов. Что касается карбона, то наверно он бы в данном случае не помог.

    А в целом с шпилькой в адрес подготовки команды в этом году вы правы. Барабанные тормоза это конечно не самое лучшее решение, так же как вопрос эргономики в кабине.

    Каждый раз быть в призах конечно мотивация, но у Де Роя она видать нынче больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T

    ну если б Николаев не лег на бок, сейчас шел бы первым. Он как раз показал, что в песках Камаз валит. Болеем за Карякина, вот кого орги реально пытаются лишить призового места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Карякина, вот кого орги реально пытаются лишить призового места.

    А подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    РЕЗУЛЬТАТЫ ДАКАР 2016

     

    ГРУЗОВИКИ;

     

    1. Жерар де Рой / Мозес Торраллардона / Дарек Родевальд (Нидерланды, Испания, Польша, «ИВЕКО») – 44:42.03

    2. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») +1:10.27

    3. Федерико Вильягра / Хорхе Перес / Андрес Меми (Аргентина, «ИВЕКО») +1:40.55

     

    АВТО:

    1. Себастьян Леб / Даниэль Элена (Франция / Монако, «Пежо») – 1:46.51

    2. Микко Хирвонен / Мишель Перен (Финляндия / Франция, «Мини») +1.13

    3. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Катар/Франция, «Мини») +1.36

    8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (Россия, «Тойота») +4.33

     

    КВАДРЫ

    1. Маркос Патронелли (Аргентина, «Ямаха») 58:47.41

    2. Алехандро Патронелли (Аргентина, «Ямаха») +5.23

    3. Брайан Барагванат (ЮАР, «Ямаха») +1:41.53

    4. Сергей Карякин (Россия, «Ямаха») +1:44.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    дааааа, сильная борьба в легковых - за две недели и более9000км , Васильев на 8м месте с отставанием 4 минуты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    по авто так 

    1. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (Франция, «Пежо») – 45:22.10

    2. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Катар/Франция, «Мини») +34.58

    3. Жинель де Виллерс / Дирк фон Цитцевиц (ЮАР / Германия, «Тойота») +1:02.47

    8. Владимир Васильев / Константин Жильцов (Россия, «Тойота») +2:01.45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ага, не обратил внимание что Лёб не мог дакар за 1:46 проехать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.